Стрелок забыл лицо своего отца. Рецензия на «Темную башню»
Стивен Кинг писал цикл «Темная башня» около тридцати лет. Когда книжная серия была закончена, голливудские воротилы ожидаемо стали думать над переносом материала на экран. За десять лет к экранизации подступались многие, однако каждый раз все срывалось — «Темня башня» будто сама не хотела, чтобы про нее снимали кино. Но если продюсеры что-то задумали, их уже не остановить, и вот многострадальный проект наконец добрался до мировых экранов.
С виду Джейк — обычный подросток со взъерошенными волосами и чуть беспокойным взглядом. Но это только на первый взгляд. У Джейка серьезная психологическая травма, связанная с потерей отца. После школы он бывает у психотерапевта, который всячески пытается помочь мальчику и объяснить тайный смысл кошмаров, которые терзают Джейка из ночи в ночь. Только это не кошмары, а самые настоящие видения, где он лицезреет таинственную Темную башню, Стрелка, который ее защищает, и Человека в черном с очень недобрым взглядом...
Хрупкий трон доминанта. Рецензия на «Роковое искушение»
Киноязык развивается безостановочно. И если законы, по которым снимаются блокбастеры, за последние лет двадцать не претерпели особых изменений, то за фестивальными работами наблюдать куда интереснее. Каждый год выходят картины, которые не развлекают своего зрителя, но заставляют задуматься и подискутировать. Одной из них стала новая лента Софии Копполы«Роковое искушение».
1864 год. Разгар Гражданской войны в США. Пансион для девушек в Вирджинии (сторона южан) находится под присмотром миссис Марты Фарнсворт. Каждый день девушки учат уроки и выращивают овощи в своем небольшом саду. Однажды одна из воспитанниц пансиона отправляется в лес за грибами. Там она натыкается на раненого капрала из северян. Сочувствие пересилило неприязнь к противнику, и девушка помогла солдату добраться до пансиона, где под надзором миссис Фарнсворт началось его возвращение к жизни. Однако чем здоровее он становился, тем больше начинал искушать воспитанниц пансиона и саму миссис Фарнсворт…
Клинт Иствуд продолжает переносить на большие экраны реальные истории людей, проявивших невероятное мужество и героизм. В 2014 вышел «Снайпер» с Брэдли Купером о «морском котике» из Техаса, ставшем рекордсменом по числу убитых в Ираке противников. Через два года Том Хэнкс воплотил образ пилота, совершившего аварийную посадку самолета на реке Гудзон. А весной этого года появились новости, что следующим проектом режиссера станет картина The 15:17 to Paris.
Фильм расскажет историю трех американцев, которым в августе 2015 года удалось предотвратить теракт в поезде, следовавшем из Амстердама в Париж. Позднее они описали случившееся в книге «15.17 на Париж: правдивая история о террористе, поезде и трех американских героях», адаптацию которой взяла на себя сценаристка Дороти Блискал.
Клинт Иствуд знает толк в жизненных историях о героизме — именитый режиссер готов добавить в свою фильмографию еще один проект, способный стать идейным продолжением «Снайпера» и «Чуда на Гудзоне». Как сообщает сайт Deadline, Иствуд включил в планы на будущее картину об американских туристах, которые в 2015 году помогли предотвратить террористическую атаку.
Проектом занимается студия Warner Bros. Речь в ленте пойдет об Энтони Сэдлере, Алеке Скарлатосе и Спенсере Стоуне. Молодые люди были пассажирами поезда, следовавшего из Амстердама в Париж, где также находился представитель запрещенной группировки ИГИЛ. Вооруженный террорист собирался убить как можно больше людей, но три американца сумели обезвредить его до начала атаки.
Спустя почти 40 лет с момента выхода комедии «Как ни крути — проиграешь» Голливуд решил снять ремейк на нее. Информационный портал Deadline сообщает, что режиссер оригинала Джеймс Фарго займется продюсированием новой версии. Кроме того, у проекта уже имеется и постановщик — им будет Энтони Дж. Коэн.
По сведениям источника, Джеймс Фарго на протяжении года присматривался к различным режиссерам. Коэн в прошлом году дебютировал в большом кино с комедией «Секс-Трип». Посмотрев ее, Фарго сразу же понял, что Энтони — идеальный кандидат для ремейка «Как ни крути — проиграешь». Продюсер признался журналистам, что остался под впечатлением от работы Коэна и его стиля.
Иствуд расскажет о драматическом спасении из сомалийского плена
Голубоглазый ковбой американского кино Клинт Иствуд уже забыл про свой еще не сошедший с экранов байопик «Чудо на Гудзоне» и заявил о новом проекте, сообщает Variety. На этот раз 86-летний неутомимый режиссер вдохновился историей американки Джессики Бьюкенен, 93 дня пробывшей в плену.
Дело было в октябре 2011 года, когда на лагерь гуманитарной миссии напали сомалийские пираты, взяв в плен Джессику и ее датского коллегу. В качестве выкупа похитители потребовали более $45 млн. Спустя 93 дня весьма драматичным образом пленных спас отряд ВМС США. Бьюкенен, будучи под объяснимым сильным впечатлением от произошедшего, впоследствии написала об этом автобиографическую книгу Impossible Odds («Неравные шансы»), которая и ляжет в основу сюжета картины.
Бокс-офис России: неделю вялых стартов выиграл «Дуэлянт»
Прошедшие выходные для отечественных прокатчиков прошли под знаком двойной неудачи — обе главные новинки уикенда не оправдали даже самых скромных ожиданий аналитиков. Из-за этого общая касса двадцатки самых финансово успешных фильмов выглядит скудно — всего 483 млн руб. они смогли заработать совместными усилиями. В первую очередь дистрибьюторов подвела амбициозная и по российским меркам дорогая псевдоисторическая драма «Дуэлянт». 725-миллионная картина Алексея Мизгирева, судя по рекламной кампании, была рассчитана преимущественно на старшую аудиторию и практически не заинтересовала молодежь.
Этот просчет вышел боком создателям, так как вылился в скромные 156 млн руб. Фильм, который, по самым пессимистичным прогнозами специалистов, должен был заработать хотя бы 300-400 млн руб. на старте теперь при всем желании нельзя назвать блокбастером. Хотя авторы проекта явно надеялись на прибыль, закрывая глаза на правдивость истории в угоду зрелищности и развлекательности ленты. Но это вряд ли можно записать в причины провала «Дуэлянта» — отзывы критиков о нем поступают весьма положительные.
Недолго «Великолепная семерка» пробыла на верхней строчке бокс-офиса США — уже на прошедших выходных лидерство захватил новый фильм Тима Бертона. В целом, минувший уикенд выдался не слишком успешным для американских дистрибьюторов — год назад в этот же период, когда первую позицию занял «Марсианин», ленты из топа-12 заработали на $36 млн больше.
«Дом странных детей мисс Перегрин» Бертона завершил дебютные выходные с суммой $28,5 млн. Последние фильмы режиссера, «Большие глаза» и «Мрачные тени», не пользовались особой популярностью у зрителей, поэтому студия 20th Century Fox осталась довольна первыми результатами новой картины. Правда, пока представители компании стараются не говорить о том, станет ли экранизация книги Рэнсома Риггса началом целой франшизы.
В прошедшие выходные (23-25 сентября) биографическая драма «Чудо на Гудзоне», лидировавшая в североамериканском бокс-офисе две недели подряд, уступила пальму первенства фильму совсем другого жанра — вестерну «Великолепная семерка».
И хотя сейчас зрители довольно скептично относятся ко всевозможным ремейкам и сиквелам, картине Антуана Фукуа удалось в первую же неделю заработать $35 млн. Дистрибьюторы рассчитывали на большее, но студия MGM, лишь недавно потерявшая миллионы из-за провала «Бен-Гура», наверняка рада и такому результату вестерна.
Долгая экранная жизнь Тома Хэнкса как будто вместила в себя несколько самодостаточных последовательных карьер. После телесериала «Закадычные друзья» (Bosom Buddies) он стал специалистом по главным ролям обаятельных красавцев в легких комедиях, таких как «Мальчишник», «Прорва» и «Всплеск».