Минувшие выходные (16-18 сентября) подарили североамериканским зрителям несколько любопытных кинопремьер, но в итоге ни один новичок так и не смог стать достойным конкурентом для драмы Клинта Иствуда «Чудо на Гудзоне».
Потеряв 37% аудитории, лента завершила уикенд с суммой $22 млн. Всего в копилке у картины о подвиге Чесли Салленбергера имеется на данный момент $70,5 млн. Примечательно, что после двух недель в прокате «Чуду на Гудзоне» не хватает совсем немного до финального результата другого фильма с Томом Хэнксом в главной роли — «Шпионского моста».
Пеплум «Бен-Гур» не вызвал восторга у американских зрителей, и можно уже с уверенностью говорить о нем как об одном из главных неудачников нынешнего года. Однако отечественные киноманы отнеслись к новому творению Тимура Бекмамбетова более снисходительно и даже позволили ему на прошедших выходных (8-11 сентября) обосноваться на верхней строчке российского бокс-офиса.
Дебютный уикенд завершился для «Бен-Гура» с результатом 140 млн руб. Почти на том же уровне четыре года назад в отечественных кинотеатрах открылся еще один фильм Бекмамбетова — «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» (139 млн руб.). Однако если сравнивать первые достижения эпика с собратьями по жанру, то им он существенно уступает. Так, «Исход: Цари и боги» Ридли Скотта заработал в свои первые выходные 433,9 млн руб., а «Помпеи» могли похвастаться суммой 200,8 млн руб.
Человеческий фактор. Рецензия на «Чудо на Гудзоне»
Потрясшие мир теракты 11 сентября 2001 года считают настоящим началом XXI века — событием, полностью изменившим современный мир и отношение человека к нему. После падающих башен-близнецов летящий на минимальной высоте над многонаселенным городом авиалайнер стал одним из самых страшных кадров, которые только можно себе представить. «Чудо на Гудзоне» Клинта Иствуда, смело вышедшее в прокат в начале сентября, определенно несет на себе отпечаток чудовищного события 9/11, хотя история, рассказываемая в фильме, — образец того, как все закончилось хорошо.
Тем примечательней выглядит очередная проникнутая духом патриотизма американская картина, которая, несмотря на счастливую историю, наполнена тревогой и по-настоящему пугающими сценами.
Минувшие выходные в североамериканском прокате ознаменовались триумфом национального героя — отважного капитана Чесли Салленбергера, который в 2009 году не растерялся в сложной ситуации, смог посадить на реку Гудзон авиалайнер с неисправным двигателем и спас жизни 150 пассажиров, находившихся на борту.
Картина Клинта Иствуда «Чудо на Гудзоне» сумела превзойти возложенные на нее ожидания и в свой первый уикенд заработала $35,5 млн, благодаря чему попала в пятерку лент с лучшими дебютными результатами сентября за всю историю бокс-офиса. Кроме того, драма Иствуда стала первым за последние семь лет полнометражным игровым фильмом с Томом Хэнксом в главной роли (после «Ангелов и демонов»), стартовавшим в прокате с первого места.
«Чудо на Гудзоне», режиссером которого выступил Клинт Иствуд, расскажет правдивую историю о спасении пассажиров рейса 1549 пилотом Чесли Салленбергером. 15 января 2009 года он блестяще совершил аварийную посадку самолета A320 на воды реки Гудзон в Нью-Йорке. Никто из находившихся на борту 155 человек не пострадал, а сам капитан стал национальным героем.
Компания Warner Bros. официально подтвердила изданию Deadline, что ремейк классической голливудской картины «Звезда родилась» запущен в производство. Ранее сообщаемые нами сведения относительно кастинга также получили подкрепление: главную женскую роль в музыкальном фильме исполнит певица Леди Гага, а режиссерское кресло займет Брэдли Купер, который, помимо этого, закрепил за собой центральную мужскую роль. Съемки стартуют в начале следующего года в Калифорнии.
Директор по творческому развитию Warner Bros.Грег Сильверман прокомментировал назначение Купера режиссером картины: «Тем из нас, кому повезло видеть его работу в качестве актера и продюсера, было ясно, что Брэдли скоро перейдет и к режиссуре. Для нас большая честь, что он будет снимать ленту на базе Warner Bros. и в сотрудничестве с Леди Гагой».
Кастинг: Сильверстоун — в матриархат, Уишоу — к Мэри Поппинс
Картины «Увлечение» и «Бестолковые», а также музыкальные видео группы Aerosmith сделали Алисию Сильверстоун кумиром подростков и, казалось, гарантировали успех на Фабрике грез. Но что-то пошло не так, и в конце 90-х в карьере молодой актрисы наметился спад, растянувшийся почти на полтора десятилетия. Как бы то ни было, Сильверстоун не сломалась и продолжает гнуть свою линию в мире кино и телевидения. В этом году на большие экраны могут попасть сразучетырефильмас ее участием, а недавно The Hollywood Reporter написал о новом проекте актрисы — четвертой части кинофраншизы «Дневник слабака», получившей название Diary of a Wimpy Kid: The Long Haul.
По сюжету, основанному на произведении писателя Джеффа Кинни, школьник Грег Хеффли убеждает семью отправится в автомобильное путешествие, конечной точкой которого должен стать дом прабабушки, готовящейся отметить 90-летие. Однако настоящей причиной такой инициативы стал не юбилей родственницы, а проходящий неподалеку от пункта назначения съезд геймеров...
Оригинальные «Охотники за привидениями»: история создания
Команда охотников за привидениями впервые появилась на экранах в 1984 году, сумев с ходу завоевать сердца миллионов зрителей по всему земному шару. За минувшие годы по мотивам истории о нью-йоркских парапсихологах было снято несколько анимационных сериалов и создано множество комиксов и видеоигр, но даже три с лишним десятка лет спустя франшиза не теряет своей популярности. Уже в конце этого месяца на российские экраны выйдет перезагрузка «Охотников», создатели которой намерены превратить знаменитую киносерию в бесконечную сагу.
История культовой франшизы берет свое начало на стыке 70-х и 80-х, когда актер Дэн Эйкройд написал сценарий фантастического фильма о ловцах призраков, действие которого разворачивалось в далеком будущем. Отец и дед комедианта увлекались сверхъестественными явлениями, благодаря чему у Дэна с ранних лет появился интерес к историям о привидениях. Эйкройд планировал составить экранный дуэт с Джоном Белуши, однако весной 82-го его друг скончался от передозировки наркотиков.
Оригинальная картина, основанная на романе Томаса Куллинана, рассказывала о раненом американском солдате, нашедшем приют во времена Гражданской войны в женской гимназии. Появление обаятельного мужчины вызывает у обитательниц интерната целую гамму чувств — от любви до ревности и зависти...
В Лос-Анджелесе на 78-м году жизни скончался именитый американский режиссер, сценарист и продюсер Майкл Чимино. Эту печальную новость в своем твиттере опубликовал директор Каннского кинофестиваляТьерри Фремо, вскоре после чего ее подтвердило информационное агентство Associated Press.
Чимино родился в Нью-Йорке 3 февраля 1939 года. Хотя в детстве Майкл считался вундеркиндом, он часто попадал в разнообразные переделки из-за дружбы с хулиганами и собственного бунтарского характера. С возрастом Чимино остепенился и увлекся рисованием и архитектурой. Сначала он окончил Университет штата Мичиган, а потом получил диплом магистра изящных искусств в Йельском университете.