История начинается с того, что в школе 9-летней Алексы появляется новый ученик по имени Ахмет. Ребята становятся друзьями, и девочка узнает, что ее новый товарищ — беженец, разлученный со своей семьей. Главная героиня готова на все, чтобы помочь Ахмету, — вместе с другими школьниками она придумывает грандиозный план. Так начинается невероятное приключение, которое приведет ребят в Букингемский дворец.
В мае в мире кинематографа произошло взволновавшее многих событие: впервые после скандала, разразившегося в 2017 году, Кевин Спейси получил роль в кино. Актер, которого два десятка мужчин обвинили в сексуальных домогательствах, вернется на экраны в новом фильме итальянского режиссера Франко Неро «Человек, который нарисовал Бога». Сегодня стало известно, что на съемочной площадке вместе с Кевином поработает Фэй Данауэй («Телесеть», «Сладкая парочка»).
В центре сюжета окажется слепой художник, обладающий невероятным даром рисовать портреты по голосу заказчиков. Данауэй исполнит роль женщины по имени Таша, однако другие подробности создатели фильма пока не раскрывают. Актриса пришла на смену Ванессе Редгрейв, которая ранее вела переговоры по поводу съемок, но впоследствии отказалась от участия в проекте.
Несколько лет назад Интернет заполонили мемы с участием Шона Бина, герои которого редко доживают до последних страниц сценария. Как выяснилось, в шутке была лишь доля правды: есть актеры, которые умирали на экране гораздо чаще британца. Портал Buzz Bingo порадовал любителей статистики рейтингом самых неудачливых кинозвезд.
Суперагента Итана Ханта ждет новая встреча с обворожительной femme fatale по прозвищу Белая вдова. По словам Ванессы Кирби, она вот-вот начнет подготовку к съемкам в продолжении шпионской франшизы «Миссия: невыполнима».
Героиня Кирби дебютировала на экранах в фильме «Миссия невыполнима: Последствия». По ходу сюжета стало известно, что она связана кровными узами с Макс (Ванесса Редгрейв) из первой части киносерии. «Я только что закончила съемки в драме "Фрагменты женщины", — рассказала актриса журналистам Glamour. — Теперь меня ждут тренировки для роли в "Невыполнимых миссиях"».
Ставка на усы. Рецензия на «Убийство в Восточном экспрессе»
Экранизация классики, даже такой относительно моложавой, как произведения Агаты Кристи, — дело рискованное. А вдруг найдется тот, кто читал? Потому к первоисточнику следует отнестись бережно. Правда, в последнее время классику принято перетряхивать, как старую, проеденную молью шаль, и кроить из нее нечто совсем иное, например, панталоны. Особенно в этом преуспели англичане, полагая, что им, потомкам Шекспира, можно. Вот и на этот раз за перенос на экраны классического сюжета Агаты Кристи взялся выходец с туманного Альбиона — Кеннет Брана, поднаторевший до этого в киноадаптациях и театральных постановках все того же Шекспира.
Как кинодеятель Брана известен еще и тем, что любит брать на главные роли в собственные фильмы свою скромную персону. Была, конечно, пара исключений. Например, «Тор», где он любезно уступил место высокомерного бога Крису Хемсворту, тем самым обеспечив актеру взлет в карьере. А еще диснеевская «Золушка». Но тут, как говорится, против природы не пойдешь, хотя Роман Виктюк бы поспорил. Для роли Пуаро, которую Брана, как и полагается, припас для себя, он обзавелся умопомрачительными усами. Они и у канонического Пуаро были выдающимися — с лихо закрученными кончиками. Но здесь усы будто созданы для 3D версии — с целью защекотать зрителей в зале. Обзавелся Пуаро и богатырской статью, а временами даже прытью.
В качестве режиссера картины выступит Питер Веббер, для которого фильм станет вторым проектом, основанном на известном произведении искусства. Первым была «Девушка с жемчужной сережкой», снятая в 2003 году и названная в честь картины голландского мастера XVII века Яна Вермеера. Айзенбергу предстоит воплотить на экране образ Теодора Жерико, французского художника начала XIX века, крупнейшего представителя европейской живописи эпохи романтизма. Одной из известнейших его работ является картина «Плот “Медузы”», вдохновленная массовой морской катастрофой.
Кастинг: режиссерский дебют Вальца и умирающий музыкант
Впервые информация о том, что обладатель двух премий «Оскар»Кристоф Вальц («Бесславные ублюдки») собирается встать за камеру, появилась еще весной 2015 года. Съемки откладывались, однако дело наконец-то сдвинулось с мертвой точки. Вальц нашел исполнительницу главной женской роли в своем предстоящем режиссерском дебюте, пишет The Hollywood Reporter.
Оскароносная английская актриса Ванесса Редгрейв («Джулия», «Искупление») исполнит одну из главных ролей в криминальной драме Georgetown, съемки которой стартуют этим летом в Монреале.
За долгую и насыщенную жизнь у Агаты Кристи получилось не только влюбить читателей в персонажей своих детективов, но и приковать внимание к собственной персоне. Так, фильмы о жизни писательницы прямо сейчас параллельно готовят студии Sony и Paramount. На днях портал The Hollywood Reporter узнал, кого видят боссы каждой из компаний в роли легендарной англичанки.
В постановке Paramount, о которой известно уже больше трех лет, может сыграть Эмма Стоун. Картина расскажет об одиннадцати днях декабря 1926 года, когда вся страна искала загадочным образом исчезнувшую писательницу. Поскольку истинные причины той пропажи Кристи так и не стали известны широкой публике, создатели фильма могут изложить оригинальную версию произошедшего без оглядки на историческую правду. В 1979 году о тех событиях уже был снят фильм «Агата» с Ванессой Редгрэйв в главной роли.
«Лисы» на мушке, или Ярмарка тщеславия по-американски
Не каждый талантливый новичок в Голливуде умудряется с первой же полнометражной работой угодить в нужную колею, не ущемляя собственные интересы. Режиссер Беннетт Миллер, снимающий редко (за девять лет три фильма), но успешно (каждая из картин была так или иначе отмечена на высочайшем уровне), — исключение из правил. Его новая лента «Охотник на лис» — очередной вклад в фундамент того, что в итоге критики назовут стилем, полностью выражающимся фамилией постановщика. Все равно что фильмы Мартина Скорсезе или Квентина Тарантино, не требующие дополнительных эпитетов.
Но пока работу Миллера все еще описывают привычными для публицистики ярлыками вроде «сдержанная», «монотонная», частично «документальная» и обязательно «основанная на реальных событиях». Да простит режиссер такую формализацию, ибо его новый фильм выходит далеко за пределы этих рамок.
Потенциальный претендент на грядущий «Оскар», фильм «Охотник на лис» — это история про обладателя олимпийского золота по вольной борьбе Марка Шульца. Во время подготовки к Играм к нему обращается представитель одной из богатейших семей Америки Джон Дюпон (Стив Карелл).
Дюпон — интересующийся борьбой человек средних лет, живущий в огромном поместье с матерью (Ванесса Редгрэйв). Он заманивает Марка и его старшего, более успешного брата Дейва (Марк Руффало) в свое поместье, пообещав много денег и превосходные условия для тренировок. Свое обещание Дюпон сдержал, но его странное поведение со временем становится все более опасным...