Россияне отдали Терминатору одежду, сапоги и деньги
И снова результаты российского бокс-офиса показали, насколько отличаются вкусы отечественных зрителей от пристрастий заокеанских киноманов. В то время как американцы которую неделю подряд отдают предпочтение Юрским звероящерам, россияне с распростертыми объятиями встречают обруганный западной критикой фантастический боевик «Терминатор: Генезис». Обещавший вернуться и сдержавший свое слово Т-800 совсем неплохо дебютировал в нашем прокате, собрав за период со 2 по 5 июля$11,2 млн.
Примечательно, что российские критики, напротив, оказались солидарны с американскими и отметили отсутствие изобретательности и смелости, а также спекуляцию на знакомых элементах прославленной франшизы и, как следствие, на ностальгии зрителей. Впрочем, некоторым рецензентам тотальная перезагрузка киносерии от Алана Тэйлора, который рискнул покуситься на святое и переписать не только будущее, но и прошлое этой истории, пришлась по душе.
Уже вторую неделю в бокс-офисе России бушуют Радость и Печаль — анимационный фильм «Головоломка» от студии Pixar явно полюбился нашим зрителям гораздо больше истории о генетически модифицированных звероящерах, вышедших из-под контроля. В то время как американцы продолжают пополнять кассу новоиспеченного миллиардера, «Мира юрского периода», на радость боссам компании Universal, россияне внимают душевной и красивой сказке о том, как важны все без исключения эмоции и как они управляют нашими поступками.
Яркая анимация, колоритные персонажи и неназойливая мораль принесли картине Пита Доктера еще $3,6 млн за минувший уикенд (25-28 июня). Лента, рассчитанная как на детей, так и на взрослых, собрала в России уже $14,3 млн. Однако стоит предположить, что занимать лидерские позиции ей осталось недолго. Буквально через пару дней в отечественном прокате стартует пятая часть франшизы «Терминатор», и ностальгирующих взрослых определенно окажется больше, чем не успевших посмотреть «Головоломку» детей. Более того, следующая неделя пройдет под эгидой настырных «Миньонов», прямого конкурента пиксаровского мультика.
По результатам минувших выходных, блокбастер «Мир Юрского периода» удержал свое лидерство в американском прокате. С 26 по 28 июня приключенческий фильм Колина Треворроу заработал $54,2 млн, что стало неплохой прибавкой к уже имеющемуся миллиарду. Кроме того, домашние сборы проекта достигли отметки в $500 млн всего за 17 дней проката. Предыдущий рекорд (23 дня) принадлежал, как нетрудно догадаться, «Мстителям».
Boxofficemojo сообщает, что в других странах буйные динозавры облегчили кошельки зрителей на $737,5 млн. Всего эту картину смотрели киноманы в 66 государствах, включая Китай ($202 млн), Великобританию ($76,1 млн), Мексику ($36,9 млн), Корею ($35,3 млн), Германию ($35,3 млн), Австралию ($29,4 млн) и Францию ($29 млн). На следующей неделе в кинотеатрах откроется еще один долгожданный летний блокбастер — «Терминатор: Генезис». Скорее всего, он и станет тем счастливчиком, которому предстоит сместить гигантских звероящеров с пьедестала почета.
Мистические головоломки за барной стойкой: смотрите на этой неделе
На грядущей неделе российские прокатчики решили не перегружать отечественного зрителя блокбастерами, оставив люфт для триумфатора этих выходных — фантастического боевика «Мир Юрского периода». А для тех подростков и впавших в ностальгию взрослых, кто уже успел оценить новую часть палеонтологических приключений, на этой неделе стартует новый шедевр от студии Pixar — «Головоломка».
Сценаристы и художники одной из самых авторитетных анимационных компаний и раньше делали ставку на нестандартных персонажей, которые при неправильном подходе могли вызвать лишь зевоту. Так, в предыдущих работах Pixar главными героями становились машины, крысы и брюзгливые пенсионеры. Тем не менее каждая вышедшая под брендом этой компании картина становилась очередным эталоном в мультипликации, а лента «Вверх» вообще стала своеобразным апогеем творчества талантливых людей, обладающих не только уникальным художественным вкусом, но и душевностью.
Одна из лучших мультипликационных студий, Pixar, совместно с Disney перенесет зрителей прямиком в человеческую голову в грядущей комедии «Головоломка». Оскароносный режиссер и сценарист Пит Доктер, подаривший миру такие анимационные шедевры, как «Вверх», «ВАЛЛ-И» и «Корпорация монстров», решил показать главные эмоции — Радость, Страх, Гнев, Брезгливость и Печаль — в действии.
Взросление никому не дается легко, и Райли — не исключение. Ее спокойная жизнь на Среднем Западе прерывается, когда отец получает работу в Сан-Франциско. Как и любого из нас, девочку по жизни ведут эмоции, которые живут в штаб-квартире, в ее голове. Оттуда они управляют ею в повседневной жизни. С переездом в штабе начинается настоящая суматоха. И хотя Радость, самая сильная и важная эмоция Райли, пытается поддерживать позитивное мышление, другие чувства не могут договориться между собой. А тут еще и родители, как назло, пристают с расспросами и опекой…
Кроме того, вашему вниманию предстанут новые постеры «Железной схватки», «Простушки» и «Континуума», а герои третьей «Ночи в музее» не только откроют секрет гробницы, но и порадуют своими экстремальными приключениями. Не пропустите свежие афиши к очередному анимационному шедевру Пита Доктера «Головоломка», который расскажет о том, как просто порой поддаться эмоциям.
Pixar обнародовал полный синопсис своего следующего анимационного фильма «Внутри разума», сообщает TotalFilm. До сих пор сюжет был известен только в общих чертах и вращался вокруг воплощений человеческих эмоций. Теперь же представители студии углубились в детали.
Оскароносный режиссер Пит Доктер («Вверх», «ВАЛЛ-И») пригласит нас в самую необычную локацию из всех — в разум одиннадцатилетней девочки по имени Райли.
Disney по-прежнему вносит изменения в график релизов, меняя даты выходов своих многочисленных проектов. На сей раз боссы компании занялись судьбой анимационных лент студии Pixar.
Многострадальный проект «Добропорядочный динозавр», недавно лишившийся режиссера, сменил дату релиза с 30 мая 2014 года на 25 ноября 2015 года. Такая перестановка может привести к тому, что впервые с 2005 года зрители останутся без фильма студии Pixar: весь следующий год им придется провести без новых и старых мультипликационных героев любимой компании. С учетом того, что до старта релиза оставалось лишь восемь месяцев, а замена Бобу Питерсону еще не была найдена, студия имеет серьезные основания для переноса.
Почему 2015 год станет самым крутым в истории проката
Подошел к концу летний киносезон 2013 года. Как это обычно и бывает в прокатном мире, мы с вами стали свидетелями провалов («Одинокий рейнджер»), хитов («Железный человек 3») и неожиданных поворотов («Иллюзия обмана»). И, несмотря на то, что следующий год также готовит нам массу интересных фильмов, мы бы хотели заглянуть немного дальше, в 2015-й. Зачем пропускать целый год? Дело в том, что американские студии, будто сговорившись, решили сделать с прокатом то, на что до этого еще никто не решался. Забудьте про межгалактические сборы одного-двух фильмов. Через два года нас с вами ждут ДЕСЯТКИ картин, ради которых стоит заранее занять очередь в кассу. Это и сиквел «Мстителей», и эпическая дракаБэтмена и Супермена, и седьмой эпизод вечно молодой франшизы «Звездные войны», а также долгожданное продолжение «Парка Юрского периода» и многое другое.
Сегодня мы расскажем вам все, что нам известно о проектах 2015 года на данный момент. Единственное, о чем стоит оговориться перед тем, как мы начнем: даты релизов большинства картин могут и, скорее всего, будут меняться.