Печальная новость для тех, кто ждет выхода американского спин-оффа корейского кинохита «Паразиты»: из проекта неожиданно выбыла Тильда Суинтон.
Сериал ушел в разработку в начале 2020 года, когда стало известно, что на главные роли приглашены Суинтон и Марк Руффало. В новом интервью изданию Variety Тильда призналась, что вряд ли снимется в телепроекте, но будет поддерживать его в качестве зрительницы. К сожалению, Суинтон не стала вдаваться в подробности. Раз актриса отозвалась о сериале максимально доброжелательно, можно предположить, что речь идет о банальном несовпадении съемочных графиков.
Оригинальный роман Эдварда Эштона, положенный в основу ленты, рассказывает о Мики7 — работнике, сопровождающем экспедицию, которая намерена колонизировать льды Нильфхейма. На самом деле главный герой является расходным материалом: ему доверяют самые опасные задания, и если он погибнет, то на его место придет новый клон, обладающий теми же знаниями и воспоминаниями. Однажды Мики7, считающийся пропавшим без вести, возвращается на станцию и обнаруживает, что его место уже занял Мики8…
Оригинальное произведение добралось до полок магазинов в этом году. Его главный герой Мики7 по сути является расходным материалом для миссии по колонизации покрытого льдами Нильфхейма. Мики7 берется за любую рискованную работу. Он уже шесть раз умирал и после каждой своей смерти возрождался, но когда он предположительно погибает в седьмой раз, на его место приходит новый клон — Мики8…
После успеха «Паразитов» многие киноманы с нетерпением ждали нового фильма от режиссера Пона Джун-хо, и теперь он возвращается. Южнокорейский постановщик возглавит съемки сай-фая, основанного на книге Mickey7 Эдварда Эштона. Произведение пока не вышло в печать, но студия Warner Bros. возлагает большие надежды на проект, ведь помимо Пона Джун-Хо в работе над ним будет задействован еще и Роберт Паттинсон.
Инсайдеры сообщают, что после «Паразитов» Джун-хо взял небольшую передышку, чтобы определиться с дальнейшими планами, и в конце 2021 года в руки к нему попала рукопись Эштона. Она моментально заинтересовала режиссера, который успел встретиться с рядом голливудских звезд, но Паттинсон произвел на него наибольшее впечатление.
Важнейшую роль в успехе любой ленты играет ее сценарий. Гильдия сценаристов Америки (WGA) решила, что конец 2021 года — идеальное время, чтобы составить список лучших на данный момент киносценариев XXI века.
Западное и Восточное отделения WGA объединяют почти 25 тысяч профессиональных авторов. На их взгляд, лучшей сценарной работой текущего века является тест хоррора «Прочь». В 2018 году он принес Джордану Пилу премию «Оскар» в категории «Лучший оригинальный сценарий». Если принимать во внимание только топ-10, мнение Гильдии и Американской киноакадемии сошлось в семи случаях. Три участника первой десятки рейтинга, «Нефть», «Бесславные ублюдки» и «Помни», остались без «Оскара», но произвели неизгладимое впечатление на мастеров сценарного дела.
Послание обществу и рука Бога: итоги 78-го Венецианского кинофестиваля
В 2020-м организаторы Венецианского кинофестиваля не побоялись провести смотр, несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию, а уже в этом году остров Лидо готов был принять еще большее количество гостей. Программа фестиваля пестрила известными именами, а вне Основного конкурса были показаны амбициозные новинки вроде «Дюны» и нового «Хэллоуина». Зрители не раз приветствовали участников бурными овациями, так что перед жюри под предводительством Пона Джун-хо стоял непростой выбор.
В последние годы Венецианский кинофестиваль давал хороший старт обладателям «Золотого льва»: «Земля кочевников», «Джокер», «Рома» и «Форма воды» использовали свой триумф на Лидо, чтобы потом стать лауреатами премии «Оскар». Потому киноманам стоит повнимательнее присмотреться к победителям последнего Венецианского смотра, ведь нынешними наградами их успех вряд ли ограничится.
В прошлом году организаторы Венецианского кинофестиваля были первыми смельчаками, решившими провести мероприятие подобного масштаба в условиях пандемии. В этом году киноманы уже дождались Канн, но и остров Лидо готовится принять звездных гостей. Фестиваль в Италии пройдет с 1 по 11 сентября, и как раз стала известно, кто поборется за главную награду смотра — «Золотого льва».
Судя по списку участников конкурсной программы, 78-й Венецианский кинофестиваль решил превзойти Канны по количеству громких премьер. Во-первых, на Лидо состоится первый показ сразу четырех амбициозных новинок — хоррора «Хэллоуин убивает», исторической драмы «Последняя дуэль», эпика «Дюна» и триллера «Прошлой ночью в Сохо». Правда, ни один из фильмов участия в борьбе за «Золотого льва» не принимает, но аналитики хотя бы смогут оценить, насколько тепло публика примет проекты подобного масштаба. Однако конкурсная программа пестрит именами, которые хорошо знакомы синефилам: здесь и Педро Альмодовар, и Пабло Ларраин, и Паоло Соррентино, и даже Мэгги Джилленхол, дебютирующая в режиссуре. В последние годы Венецианский смотр давал отличный старт фильмам, которые впоследствии завоевывали «Оскары».
Первой заметной ролью Криса Эванса был Человек-Факел в «Фантастической четверке». Несмотря на сомнительный успех этого фильма, киноделам приглянулся подход актера к изображению супергероев. Уже почти десять лет Крис живет в кинематографической вселенной Marvel: собственная трилогия Капитана Америка, фильмы про Мстителей, бесчисленные камео в других частях франшизы. Однако Эванс успел сделать карьеру и за пределами КВМ, работая в целом калейдоскопе жанров, от мелодрам до триллеров. В честь дня рождения актера, которому исполняется 40 лет, LostFilm.INFO вспоминает, какие еще проекты с участием Эванса стоит посмотреть.
Отдохнув от головокружительного успеха «Паразитов», Пон Джун-хо возвращается в большое кино. На сей раз южнокореец попробует силы в создании анимации.
Джун-хо возглавит работу над полнометражным мультфильмом о людях и глубоководных морских созданиях. Инсайдеры утверждают, что идея картины пришла к режиссеру в 2018 году, а несколько месяцев назад он наконец-то оформил ее в полноценный сценарий.
«В безумии, охватывающем толпы поклонников, должны разбираться психологи», — однажды заявил Том Хиддлстон. Уж кто-кто, а он имеет полное право: армия фанатов Хиддлстона настолько многочисленна, что при желании может завоевать небольшое государство. Свое обожание они не скрывают, наводняя Сеть миллионами фан-артов и тысячами страниц фанфиков. За все это актеру стоит благодарить хитрого и харизматичного Локи, приемного сына Одина, покорившего сердца зрителей с первого же появления в кинокомиксе Marvel Studios «Тор».
Редкостная точность, с которой Хиддлстон попал в роль, привела к тому, что по масштабу персонаж затмил реального человека: из этого союза родился культ Локи, на какой-то период сделавший скандинавского бога обмана главной звездой интернета. Именно благодаря Хиддлстону Локи стал самым популярным персонажем из серии фильмов о скандинавском пантеоне: даже главный блондин из Асгарда меркнет на фоне его отрицательного обаяния и изворотливости. Остается только догадываться, какова была бы реакция зрителей, если бы Хиддлстон сыграл Тора, на роль которого пробовался изначально.