Это философская притча, наполненная вечными вопросами и неожиданными ответами на них, здесь каждый шаг рождает новые загадки, мгновения фильма сталкиваются и перетекают одно в другое, как накатывающиеся на берег волны, а персонажи не связаны никакими законами природы или привычной логики. Этот мир может быть сном, а может — реальностью, но в любом случае — он прекрасен!
Аполлон-10 1/2 доставит Ричарда Линклейтера на Netflix
Стало известно о том, что новый проект Ричарда ЛинклейтераApollo 10 1/2 отправится на стриминговую площадку Netflix. Режиссер, снимавший драму «Отрочество» в течение 12 лет, в данный момент занимается съемками мультипликационного фильма, приуроченного к 51 годовщине запуска пилотируемого космического корабля Аполлон-11.
Действие разворачивается в 1969 году во время исторической посадки Аполлона-11 на Луну. Картина вдохновлена детством постановщика, проведенном в техасском городе Хьюстон, на территории которого расположен космический центр НАСА. Сценарий ленты написал сам Линклейтер: режиссер попытался показать историю с разных сторон — взглядом астронавта миссии, команды, занимающейся управлением полета, и наблюдениями восторженного ребенка, живущего неподалеку от космического центра, но следящего за происходящим в основном по телевизору. «Аполлон-10 1/2» — это история о детских фантазиях, о мечте вырваться из обычной жизни в пригороде и отправиться с тайной миссией на Луну.
Меняющий реальность. Как Филип Дик Голливуд кормит
Современное кино щедро на ремейки и сиквелы. Вот и культовый фильм Ридли Скотта«Бегущий по лезвию» ждет своего продолжения от канадца Дени Вильнева в следующем году. Поклонники неповторимого нуара и киберпанка «Бегущего» одновременно и рады продолжению истории, и обеспокоены возможностью провала.
Именно «Бегущий» принес славу (хоть и уже посмертно) одному из самых странных и плодовитых фантастов XX века — Филипу Киндреду Дику. Автор более 30 романов и 110 рассказов, он вдохновил своим творчеством, образами и идеями не один десяток режиссеров. Оно и неудивительно: сюжеты фантаста в основном динамичны, воссоздаваемые миры будущего и других измерений невероятно причудливы, а образы персонажей вызывают комплекс эмоций от восхищения до отвращения. Какими-то нитями он явно был связан с другими реальностями: многие из его поздних романов воспринимаются как откровения и некоторого рода предсказания.