Адам — талантливый андерграундный музыкант, живет в мрачном Детройте, одевается в стиле 60-х и не выходит днем из дома. Он не в восторге от того, куда катится мир, и подумывает о способах самоубийства. В теплом Танжере живет его загадочная подружка Ева, которая стильно одевается, обожает поэзию и по вечерам ужинает с Кристофером Марло.
Адаму и Еве — более тысячи лет. Пару веков назад они договорились не убивать ради свежей крови людей, а добывать ее в больницах. Не так давно они решили пожить раздельно, но хватило их ненадолго, и вот уже Ева выходит из самолета в Детройте. Они оба чувствуют, что должно произойти что-то опасное. Вскоре в город приезжает младшая сестра Евы — необузданная безбашенная вампирша, не способная контролировать эмоции. В городе начинаются странные смерти, Адам и Ева вынуждены бежать в Алжир, но череда неприятностей, кажется, только начинается: похоже, конец света все-таки настает и смерть уже не за горами… Смерть? Не рановато ли?..
«В безумии, охватывающем толпы поклонников, должны разбираться психологи», — однажды заявил Том Хиддлстон. Уж кто-кто, а он имеет полное право: армия фанатов Хиддлстона настолько многочисленна, что при желании может завоевать небольшое государство. Свое обожание они не скрывают, наводняя Сеть миллионами фан-артов и тысячами страниц фанфиков. За все это актеру стоит благодарить хитрого и харизматичного Локи, приемного сына Одина, покорившего сердца зрителей с первого же появления в кинокомиксе Marvel Studios «Тор».
Редкостная точность, с которой Хиддлстон попал в роль, привела к тому, что по масштабу персонаж затмил реального человека: из этого союза родился культ Локи, на какой-то период сделавший скандинавского бога обмана главной звездой интернета. Именно благодаря Хиддлстону Локи стал самым популярным персонажем из серии фильмов о скандинавском пантеоне: даже главный блондин из Асгарда меркнет на фоне его отрицательного обаяния и изворотливости. Остается только догадываться, какова была бы реакция зрителей, если бы Хиддлстон сыграл Тора, на роль которого пробовался изначально.
«Левиафан» стал одним из лучших фильмов десятилетия
Артхаусная драма Андрея Звягинцева «Левиафан» попала в десятку лучших картин десятилетия, оказавшись на шестом месте в рейтинге журнала The Hollywood Reporter.
После резкого взлета неделей ранее российский бокс-офис рухнул в пропасть. Несмотря на финансовые успехи нового «Человека-паука», отечественный прокат за выходные просел на 40% и принес дистрибьюторам жалкие крохи — всего 544,9 млн руб. Все это привело к тому, что завершившийся уикенд стал одним из худших в нынешнем году.
Пятерка лучших по итогам выходных (11-14 июля) выглядит следующим образом: