Пак Чхан-ук, южнокорейский режиссер, знаменитый благодаря уникальному взгляду на одержимость, идентичность, жесткость и секс в фильмах «Олдбой» и «Служанка», «Порочные игры» и «Жажда», взялся за новый проект. Будущая картина называется Decision to Leave («Решение уйти»*) и основана на собственном сценарии фильммейкера, созданном совместно со сценаристкой Чон Со-ген («Служанка»). Съемки картины начнутся уже в этом месяце.
По сюжету полицейский расследует таинственное убийство мужчины, произошедшее высоко в горах. Главный подозреваемый, естественно, жена погибшего. Трудно предсказать, как будет развиваться расследование, но точно можно ожидать смешения ролей и всплеска эротической энергии между героями Пака Хэ-иля («Вторжение динозавра») и Тан Вэй («Вожделение»). Актерский состав также включает в себя Ли Чжон Хен, Хонг Кен-Пхо и Пака Ен У.
Инди-фильм режиссера Сэма Бойда основан на короткометражке 2015 года с аналогичным названием, постановщиком и сценаристом которой был сам Бойд. Оригинал рассказывал историю двух пар, находящихся на разных стадиях отношений. Режиссер заявил, что для него важно показать в своей будущей картине, что происходит между молодыми людьми, за что они сражаются и чего боятся.
Оригинальная лента 2000 года рассказывала о преподавателе французского языка, который по уши увяз в семейных проблемах. Однажды он встречает своего бывшего однокурсника по имени Гарри. Гарри обещает изменить жизнь главного героя к лучшему и даже готов избавить его от всех недоброжелателей, вот только какими способами?..
Студия Rumble Film назначила Пак Чхан-ука («Олдбой», «Порочные игры») режиссером научно-фантастического триллера «Второе рождение», сообщает Variety.
Сценарий картины написал Дэвид Джагернаут. Действие триллера развернется в будущем, когда последние достижения науки позволят сохранять сознание в нейронных микрочипах. Однако возможность имплантировать свой разум в чужое тело порождает появление черного рынка торговцев людьми...
В центре сюжета — погрязший в семейных заботах преподаватель французского языка Мишель, встречающий на заправке своего бывшего однокурсника Гарри. Оказывается, что новый старый знакомый наизусть помнит стихи главного героя, который в юности считался подающим большие надежды поэтом. Гарри, восхищенный талантом Мишеля, предлагает приятелю по колледжу помощь в возвращении на писательскую стезю. Загадочный поклонник даже готов устранить любые препятствия на этом пути...
Вентворт Миллер возьмется за адаптацию романа «Испугай меня»
Как оказалось, Вентворт Миллер из сериала Prison Break («Побег из тюрьмы») не только хороший актер, но еще и подающий большие надежды сценарист. В прошлом году в соавторстве с Эрин Крессидой Уилсон он написал сценарий для триллера «Стокер» — голливудского проекта корейского режиссера Пака Чхан-ука («Олдбой»), премьера которого состоялась 20 января 2013 года на кинофестивале Sundance. В картине помимо прочих засветились Николь Кидман, Миа Васиковска и Дермот Малруни.
И вот на днях стало известно, что Миллер был завербован Relativity Media для адаптации романа-триллера «Испугай меня»* Ричарда Паркера.
«G.I. Joe: Бросок кобры 2» — это продолжение динамичного боевика, который в 2009 году заработал больше $300 млн кассовых сборов по всему Миру. На этот раз международному военному подразделению придется бороться не только со своими кровными врагами, но и с предателями в правительстве, которые ставят под угрозу само существование отряда.
История повествует про необычную девушку. У нее в жизни происходят внезапные изменения — сначала погибает отец, а потом его место занимает таинственный дядя, который решил взять опеку над осиротевшей семьей.
Корейский режиссер Чхан-ук Пак, известный своей превосходной драмой «Олдбой» про изощренную месть, продолжает осваивать голливудское просторы. Как сообщает Variety, за его первым англоязычным фильмом, «Стокер», немедленно последует второй — «Корсика 72» по сценарию из «Черного списка» 2009 года.
Роберт Уэйд и Нил Первис («007: Координаты "Скайфолл"», «Казино Рояль») сочинили историю о двух проживающих на Корсике друзьях, которые выбирают себе разные пути в жизни — один становится честным работягой, второй — бандитом. А позже между ними встает женщина.