Похоже, что громкий кассовый провал «Меча короля Артура» студии Warner Bros. никак не скажется на планах империи Уолта Диснея по созданию игрового ремейка знаменитой анимационной ленты «Меч в камне». Полнометражный фильм по мотивам мультика 1963 года был анонсирован еще два с половиной года назад, когда к работе над его сценарием приступил лауреат премии «Эмми» Брайан Когман («Игра престолов»). Теперь изданию The Hollywood Reporter стало известно, что фэнтезийный блокбастер наконец-то обрел режиссера.
Постановкой «Меча в камне» займется Хуан Карлос Фреснадильо. Испанец впервые громко заявил о себе в 1996 году, когда его дебютная работа, черно-белая короткометражка «Эспосадос», завоевала четыре десятка различных кинонаград и получила номинацию на премию «Оскар». Самым известным англоязычным фильмом Фреснадильо по праву считается хоррор «28 недель спустя».
Статус безоговорочного лидера современной киноиндустрии позволил корпорации Disney установить творческие связи со множеством именитых голливудских продюсеров, режиссеров и актеров. К разочарованию студийного руководства и обычных зрителей, от приглашения отправиться в волшебный мир Диснея решил отказаться оскароносный постановщик Сэм Мендес.
Прошлым летом Мендесу было предложено возглавить работу над экранизацией детской книги Роальда Даля «Джеймс и гигантский персик». Однако уже в мае этого года фильммейкер неожиданно переключился на другой диснеевский блокбастер — полнометражный игровой ремейк мультфильма «Пиноккио». Теперь изданию The Tracking Board стало известно, что Сэм предпочел сложить с себя полномочия режиссера картины об озорном деревянном мальчугане.
После успешного перезапуска «Красавицы и чудовища» и «Книги джунглей», боссы Disney решили обратиться к еще одним бессмертным приключениям и вернуть на экраны старого доброго Аладдина с друзьями.
Зрителям хорошо знакома история воришки с добрым сердцем из Аграбы. Герой по имени Аладдин пытается завоевать сердце принцессы Жасмин и вместе с друзьями противостоит злодею Джафару, которому нужна находка смышленого парня — волшебная лампа с джинном.
После оглушительного успеха музыкальной сказки «Красавица и чудовище», которую пока никто не смог сместить с вершины списка самых кассовых релизов 2017 года, студия Disney готова чуть ли не каждый свой знаменитый мультик превратить в игровой фильм со звездным актерским составом. В прошлом году Мышиный дом и режиссер Джон Фавро весьма плодотворно поработали над «Книгой джунглей», и теперь постановщик готовит для мейджора ремейк «Короля Льва».
В городе Бербанк, штат Калифорния, прошла 43-я ежегодная церемония вручения премии «Сатурн». Ведущим мероприятия в этом году выступил актер Шон Ганн («Стражи Галактики»).
Первая церемония вручения награды Академии научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов состоялась в 1972 году. Сегодня премия «Сатурн» по праву считается одной из самых престижных наград в области кино, телевидения и театра.
После многих лет слухов и домысловТом Круз наконец подтвердил, что сиквелу «Лучшего стрелка» быть. Голливудский актер рассматривает долгожданный фильм в качестве своего следующего проекта и готов приступить к работе над ним после окончания съемок в ленте «Миссия: невыполнима 6». Еще до их начала Круз встретился с потенциальными режиссерами «Лучшего стрелка 2», и его выбор в итоге пал на Джозефа Косински.
По сведениям портала Variety, Косински, ранее работавший с Крузом над «Обливионом», — основной претендент на режиссерское кресло сиквела. Хотя студии Paramount и Skydance еще не сделали постановщику официальное предложение, инсайдеры утверждают, что это непременно произойдет.
Восьмой «Форсаж» остается номером один в североамериканском бокс-офисе, и никто из новичков, дебютировавших в прокате США в прошедший уикенд (21-23 апреля), не сумел пошатнуть позиции лидера. Более того, из дебютантов в пятерку лучших пробилась лишь документальная лента от Disneynature, но обо всем по порядку.
«Форсаж 8» за неделю потерял 60% зрителей, что в целом естественно для фильма подобного масштаба. В домашнюю копилку блокбастера добавилось $38,7 млн, и сейчас на его счету имеется $163,6 млн. Однако достижения в США не главное, чем может похвастаться картина — ее результаты в мире уже приближаются к заветной отметке в $1 млрд. Пока по итогам двух недель лента Ф. Гэри Грея заработала в общей сложности $908,4 млн. Наибольший вклад в финансовый актив сиквела внесли жители Поднебесной, отдавшие на благо популярной франшизы $318 млн.
В минувший уикенд (7-9 апреля) лидер и вице-лидер бокс-офиса США сумели удержать свои позиции. В то же время и новички проката не ударили в грязь лицом, однако дистрибьюторы отметили, что американцы без особого рвения посещали кинотеатры, вероятно, в ожидании премьеры восьмого «Форсажа», который уже начал собирать положительные отзывы от критиков.
Ну а пока Доминик Торетто и компания только готовятся к выходу, «Босс-молокосос» продолжает строить соперников. Во второй уикенд мультфильму Тома МакГрата покорилась сумма $26,3 млн, и теперь его достижения в домашнем прокате оцениваются в $89,4 млн. Неплохие результаты лента о деловом младенце демонстрирует и за пределами США, где она успела заработать $110,4 млн. Совсем скоро общемировые сборы «Босса-молокососа» перевалят за отметку в $200 млн.
Звери «Диснея» и Шьямалана растащили бокс-офис России
Невероятным мартовским успехам российских дистрибьюторов не смогло существенно навредить даже вмешательство в рейтинговую систему депутата Виталия Милонова. Заподозрив игровую версию «Красавицы и чудовища» в активной гей-пропаганде, он предлагал строжайшим образом проверить фэнтези на наличие таковой. Хотя в итоге лента Билла Кондона получила неоправданный возрастной рейтинг «16+», это не помешало ей заработать немалую сумму в стартовый уикенд. Показатели картины достигли значительной отметки в 376 млн руб., и все же искусственная скандальность дала о себе знать.
Так по крайней мере считают сами прокатчики, планировавшие заработать на проекте несколько больше. Для сравнения, сказке с Эммой Уотсон в роли Белль не удалось повторить успех «Алисы в стране чудес» (404 млн руб.) и «Малефисенты» (425 млн руб.), положившей начало сомнительной диснеевской тенденции переснимать собственные мультфильмы в формате игрового кино. Однако картина собрала больше, чем провальный сиквел все той же «Алисы» (245 млн руб.) и «Золушка» (146 млн руб.). Прокатчики возлагают большие надежды на предстоящие школьные каникулы и положительные отзывы критиков. И если первый фактор, скорее всего, оправдается, то со вторым могут возникнуть проблемы.
Главной премьерой прошедшего уикенда стала игровая версия «Красавицы и чудовища» от студии Disney, и хотя сезон блокбастеров еще не открыт, музыкальная картина с Эммой Уотсон показала результаты, которым позавидовали бы даже некоторые кинокомиксы.
Лента Билла Кондона стартовала в прокате с отметки в $170 млн, побив при этом сразу несколько рекордов. Так, «Красавица и чудовище» показала лучший мартовский дебют, опередив прошлогодний блокбастер «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» ($166 млн). Да и в целом благодаря такому хорошему старту ремейка вкупе со стабильностью его конкурентов весь североамериканский бокс-офис находится на подъеме. Фильмы из топа-12 суммарно освоили $249,5 млн, и таких цифр дистрибьюторы не видели с декабря 2015 года, когда в бокс-офисе властвовало «Пробуждение силы».