В постоянной рубрике «Смотрите на этой неделе» мы напоминаем о новых фильмах, которые совсем скоро появятся в российских кинотеатрах. Большинство премьер назначены на 7 мая.
В преддверии 9 мая режиссер Cергей Попов порадует наших киноманов отечественной военной драмой «Дорога на Берлин».
Как сообщает портал The Tracking Board, компания Fox Searchlight Pictures приобрела права на экранизацию романа Энтони Дорра«Весь невидимый нам свет» (All the Light We Cannot See). Продюсированием фильма займутся Скотт Рудин и Эли Буш.
По сюжету книги, Мари-Лора живет с отцом в Париже, недалеко от Национального музея естествознания, где глава семейства и работает. В шесть лет девочка теряет зрение, и отец выстраивает для нее миниатюру окрестностей, чтобы в памяти дочери оставался путь к дому. Когда Мари-Лоре исполняется двенадцать, нацисты оккупируют Париж, и героиня вместе с отцом отправляется в крепость Сен-Мало.
Неделю назад Американская киноакадемияназвала лучшим фильмом года драму «Бердмэн». Еженедельник «Аптека, улица, fan art» поддерживает выбор академиков, но напоминает своим читателям, что некоторые из глубокоуважаемых судей делают выбор, даже не посмотрев фильм-победитель.
По крайней мере, в прошлом году в этом признались двое членов жюри, заявив (разумеется, не называя своих имен), что отдали свои голоса в пользу ленты «Двенадцать лет рабства», основываясь лишь на ее социальной значимости.
В Лос-Анджелесе стартовала 87-я церемония вручения премии «Оскар». Ведущим главного события в мире кинематографа, проходящего в здании Dolby Theater, стал Нил Патрик Харрис.
LostFilm.INFO внимательно следит за событиями в прямом эфире. Пожалуйста, обновляйте страницу, чтобы узнать имена победителей в режиме реального времени.
Сегодня в отеле Hyatt Regency Century Plaza в Лос-Анджелесе и здании Edison Ballroom в Нью-Йорке прошла 67-я церемония вручения премии Гильдии сценаристов Америки (Writers Guild of America).
Организация WGA состоит из западного и восточного отделений. В ряды Гильдии входят около 25 тысяч сценаристов, ежегодно отмечающих достижения своих коллег в области кино, телевидения, радио и игровой индустрии.
В октябре 2013 года режиссером картины был назначен мастер по спецэффектам Седрик Никола-Троян, который объявил о том, что на главную роль он планирует найти молодого таланта, а образ Кургана доверить харизматичному актеру. Несколько месяцев назад также стало известно, что студия Summit Entertainmentпредложила роль наставника Коннора МаклаудаТому Крузу.
Биографическая драма «Игра в имитацию» вышла в российский прокат, уже будучи отмеченной на высшем уровне. Главное достижение — восемь номинаций на предстоящий «Оскар». Байопик недооцененного мыслителя прошлого века и великого математика Алана Тьюринга уступил своим ближайшим конкурентам, «Бердмэну» и «Отелю “Гранд Будапешт”», лишь одну позицию. Однако измерение любого фильма количеством трофеев, как правило, не самый добрый знак.
Без них перед зрителем предстает увлекательный и динамичный байопик о праотце современных компьютеров, эксцентричном человеке с трагической судьбой, которая всегда была достойна собственной экранизации. У руля творческого процесса стоит команда, не имевшая большого опыта, зато обладающая неиссякаемым энтузиазмом и чутьем к историям «на миллион долларов». А за режиссуру отвечает малоизвестный в Голливуде норвежец Мортен Тильдум, чьей самой успешной работой до «Игры» считался криминальный триллер «Охотники за головами».
Сегодня в Королевском театре «Ковент-Гарден» в Лондоне прошла 68-я церемония вручения премии Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA). Ведущим мероприятия в десятый раз в своей карьере выступил Стивен Фрай.
23 января в павильоне киноконцерна «Мосфильм» прошла 13-я церемония вручения наград премии «Золотой орел» за заслуги в области российского кинематографа и телевидения. Национальная академия кинематографических искусств и наук России определила номинантов еще 27 декабря. Сегодня же строгое жюри назвало победителей.
Когда большие независимые режиссеры приходят в Голливуд, с ними часто случаются плохие вещи. При самом сносном раскладе они снимают что-нибудь в своем стиле, но попроще, этакую поделку на самих себя. Иногда берутся за блокбастеры, а иногда и вовсе производят что-то невразумительное.
Мексиканец Алехандро Гонсалес Иньярриту сделал хитрее. Видимо, рассудив, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят, он в Голливуде взялся за товар местного производства — супергеройский фильм с соответствующим названием «Бердмэн», как Spiderman или Ironman. И сделал прекрасное кино: красивое и сложное. Смотреть его (или даже рассматривать) — сплошное удовольствие.