После того, как прошлогодний блокбастер «Отряд самоубийц» опустошил карманы зрителей на $745 млн, студия Warner Bros. поспешила анонсировать не только его сиквел, но и спин-офф о Харли Квинн. Режиссерское кресло кинокомикса «Хищные птицы» (Gotham City Sirens) доверили постановщику «Отряда» Дэвиду Эйру, который уже успел дать намек, что компанию героине Марго Робби на экране составят Ядовитый плющ и Женщина-кошка.
В середине декабря появились слухи, что образ Памелы Лилиан Айсли по прозвищу Ядовитый плющ в предстоящем кинокомиксе воплотитМеган Фокс, а сегодня издание Movieweb передало, что исполнительницей роли Селины Кайл может стать Хейли Беннетт («Девушка в поезде», «Великолепная семерка»).
Компания MGM готова подарить зрителям возможность взойти на Борт номер один. Как сообщает The Tracing Board, руководство голливудской студии вырвало из рук конкурентов права на экранизацию статьи Гарретта Граффа «Мы единственный самолет в воздухе».
В своем материале журналист издания Politico восстановил хронологию событий 11 сентября 2001 года, когда Джордж У. Буш узнал о серии террористических атак на США во время визита в начальную школу имени Эммы Букер в городе Сарасота. Советники президента решили, что самым безопасным местом в Америке в этот момент является самолет главы государства — Boeing 747. Федеральное управление гражданской авиации начало в срочном порядке сажать на землю другие летательные аппараты, а Военно-воздушное министерство отправило на защиту Борта номер один три истребителя F-16.
Минувший уикенд (7-9 октября) в североамериканском бокс-офисе завершился вполне ожидаемо — первое место финансового рейтинга досталось триллеру «Девушка в поезде», который еще задолго до выхода на экраны получил сравнение с «Исчезнувшей» Дэвида Финчера.
Однако уже первые итоги бокс-офиса говорят о том, что картине Тейта Тейлора вряд ли удастся повторить успех «Исчезнувшей». Так, дебютная неделя принесла «Девушке в поезде»$24,7 млн, в то время как лента Финчера в этот же период заработала на старте $37,5 млн. За пределами США фильм Тейлора получил в свой актив $16,5 млн, и, учитывая бюджет в $45 млн, в прокате он наверняка окупится.
Бокс-офис России: неделю вялых стартов выиграл «Дуэлянт»
Прошедшие выходные для отечественных прокатчиков прошли под знаком двойной неудачи — обе главные новинки уикенда не оправдали даже самых скромных ожиданий аналитиков. Из-за этого общая касса двадцатки самых финансово успешных фильмов выглядит скудно — всего 483 млн руб. они смогли заработать совместными усилиями. В первую очередь дистрибьюторов подвела амбициозная и по российским меркам дорогая псевдоисторическая драма «Дуэлянт». 725-миллионная картина Алексея Мизгирева, судя по рекламной кампании, была рассчитана преимущественно на старшую аудиторию и практически не заинтересовала молодежь.
Этот просчет вышел боком создателям, так как вылился в скромные 156 млн руб. Фильм, который, по самым пессимистичным прогнозами специалистов, должен был заработать хотя бы 300-400 млн руб. на старте теперь при всем желании нельзя назвать блокбастером. Хотя авторы проекта явно надеялись на прибыль, закрывая глаза на правдивость истории в угоду зрелищности и развлекательности ленты. Но это вряд ли можно записать в причины провала «Дуэлянта» — отзывы критиков о нем поступают весьма положительные.
Недолго «Великолепная семерка» пробыла на верхней строчке бокс-офиса США — уже на прошедших выходных лидерство захватил новый фильм Тима Бертона. В целом, минувший уикенд выдался не слишком успешным для американских дистрибьюторов — год назад в этот же период, когда первую позицию занял «Марсианин», ленты из топа-12 заработали на $36 млн больше.
«Дом странных детей мисс Перегрин» Бертона завершил дебютные выходные с суммой $28,5 млн. Последние фильмы режиссера, «Большие глаза» и «Мрачные тени», не пользовались особой популярностью у зрителей, поэтому студия 20th Century Fox осталась довольна первыми результатами новой картины. Правда, пока представители компании стараются не говорить о том, станет ли экранизация книги Рэнсома Риггса началом целой франшизы.
Бокс-офис России: жители СНГ выручили великолепных ковбоев
Минувшие выходные подарили работающим в сфере кинобизнеса финансовым аналитикам интригу. Чаще всего лидер уикенда очевиден, однако в этот раз за первое место схлестнулись два кардинально противоположных проекта. Вестерн Антуана Фукуа «Великолепная семерка» вырвался вперед в четверг и пятницу, но уже на выходных был вытеснен с пьедестала мультфильмом Николаса Столлера и Дага Свитлэнда «Аисты». Когда победа была почти в руках создателей анимации, на подмогу «Семерке» подоспели жители стран СНГ, и в итоге именно этот фильм мы видим сегодня на первой строчке рейтинга.
Однако на этом его достижения заканчиваются — нельзя назвать ленту успешной, ведь она со своими 118,5 млн руб. уступила по сборам многим собратьям по жанру, включая «Выжившего» (515,7 млн руб.), «Одинокого рейнджера» (220,8 млн руб.), «Джанго освобожденного» (167,1 млн руб.) и «Омерзительную восьмерку» (141,6 млн руб.). Тем не менее этот двойной ремейк (картина снята по мотивам одноименной постановкиДжона Стерджеса, которая, в свою очередь, пересказала на свой лад сюжет «Семи самураев» Акиры Куросавы) принес очки уже состоявшемуся творческому союзу режиссера Фукуа и актера Дензела Вашингтона. В финансовом плане эта работа — лучшее, что было в карьере обоих. Предыдущий личный рекорд и тому, и другому помог установить «Великий уравнитель» (111,6 млн руб.).
В прошедшие выходные (23-25 сентября) биографическая драма «Чудо на Гудзоне», лидировавшая в североамериканском бокс-офисе две недели подряд, уступила пальму первенства фильму совсем другого жанра — вестерну «Великолепная семерка».
И хотя сейчас зрители довольно скептично относятся ко всевозможным ремейкам и сиквелам, картине Антуана Фукуа удалось в первую же неделю заработать $35 млн. Дистрибьюторы рассчитывали на большее, но студия MGM, лишь недавно потерявшая миллионы из-за провала «Бен-Гура», наверняка рада и такому результату вестерна.
Как удалось узнать информационному порталу Deadline, компания TriStar пригласила сценариста Шелдона Тернера адаптировать нон-фикшн роман Wolf Boys авторства Дэна Слейтера. Работу над экранизацией возглавляет Антуан Фукуа («Тренировочный день», «Великолепная семерка»), который планирует выступить не только продюсером проекта, но и его режиссером.
Оригинальное произведение рассказывает о двух американских подростках, нанятых мексиканским картелем в качестве убийц. На первый взгляд Габриэль Кардона кажется образцовым тинейджером — он занимается спортом, умен, красив и харизматичен. Но родом парень из Ларедо, что в Техасе, где процветает бедность. Вскоре Габриэль меняет свое многообещающее будущее на соблазн стать частью наркокартеля, связанного с мексиканским военным командованием. Друг парня Барт и еще несколько товарищей также соглашаются работать на картель и заниматься контрабандой наркотиков, чтобы однажды привлечь внимание боссов организации.