Чжан Цзыи
В роли: Jen Yu (Mandarin version) / Jiao Long (English dubbed version) (как Zhang Ziyi)
Поделиться:
Сюжет
На пути воина единственными указателями правильного направления оказываются трупы врагов. Легендарный мастер боевых искусств Ли Мубай отправляется на поиски магического меча зеленой стали, похищенного тайными злоумышленниками. Впереди его ждет зловещая фигура давнего противника, наемного убийцы, который после долгого отсутствия снова вернулся на тропу войны...
Звезда азиатского кинематографа Чжан Цзыи пробует силы в новом качестве: актриса возглавила съемки патриотической ленты «Поэма». Проект войдет в антологию «Мой народ, мои предки», посвященную Дню образования КНР.
В центре сюжета — трагическая история семьи, участвовавшей в создании первой китайской ракеты-носителя Чанчжэн-1. Судя по предварительному синопсису, история развернется в 1969 году. Очевидно, «Поэма» расскажет о тестовом провалившемся запуске.
Время новых героев. Тизер-трейлер «Шан-Чи и легенды десяти колец»
«Тебе не убежать от самого себя», — говорит один из героев в трейлере фильма «Шан-Чи и легенда десяти колец», ну а студия Marvel не может противостоять изменениям, которые напрашивались после окончания эпохи «Мстителей». Теперь на сцену должны выйти другие борцы за справедливость, и один из них — это как раз Шан-Чи.
Главный герой нового блокбастера Marvel, может, и не так популярен в широких кругах, как его коллеги по кинематографической вселенной, однако стоит отдать должное истории персонажа: на страницах комиксов он появился еще в 70-е годы. Сам Стэн Ли мечтал снять фильм о Шан-Чи и даже предлагал главную роль Брэндону Ли. Идея так и не была реализована, но когда руководство Marvel в начале 2000-х составило список персонажей с потенциалом для сольника, в нем оказался и мастер боевых искусств со сверхчеловеческими способностями.
Кто и почему выиграет «Оскар — 2020». Гид по главной кинопремии
Истинные киноманы в курсе, что «Оскар» — далеко не главный маркер качества кино и не самый надежный ориентир в мире по-настоящему смелого современного искусства. Те, кто давно следит за самой престижной наградой, знают, что выбор Киноакадемии — решение скорее компромиссное, нежели резонансное. Академики, в составе которых большинство все-таки за актерами, выбирают фильмы максимально не раздражающие, не рисковые, часто не жанровые. Например, хорроры регулярно игнорируются как представители условно низкого жанра (в этом году обидно пролетели мимо номинаций «Солнцестояние» и «Маяк»). В число номинантов часто попадают крауд-плизеры — «Зеленая книга», «Титаник» — фильмы, не выводящие из равновесия и приятные массовому зрителю. Все неуютное, спорное, выбивающее из колеи чаще всего остается за бортом, а потому мысли синефилов сейчас витают не вокруг Лос-Анджелеса, а вокруг Парк-Сити, где недавно закончился фестиваль независимого кино «Санденс». И устремлены в Германию, где готовится к открытию Берлинале.
И все равно каждый год миллионы глаз прикованы к торжественной церемонии в кинотеатре «Долби». Люди отсматривают фильмы из списка претендентов на главный приз, делают ставки, спорят с коллегами и родными до чертиков в глазах, а потом ночь не спят, чтобы к рассвету вместе со всем миром узнать ответ на вопрос «The Oscar goes to… who?». Все дело в том, что оскаровский срез — отличное отражение тенденций, которыми дышат западный кинематограф и, конечно, общество. Посмотрев номинированные на «Оскар» фильмы разных лет, легко понять, какие идеи занимали головы людей в тот год. Пару лет назад все были обеспокоены проблемами мигрантов, и победу одержала «Форма воды» — этакий «Клуб неудачников» от Гильермо дель Торо. К тому же «Оскар» — это все же праздник хорошего зрительского кино и яркий итог всего, что происходило в мейнстриме за минувшие 12 месяцев.