Саймон Пегг и Ник Фрост: «Мы не стараемся угодить фанатам»
Саймон Пегг и Ник Фрост — серьезные ребята. Их новый фильм «Армагеддец» является финалом так называемой трилогии «Корнетто», в которую также вошли «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые». И хотя эта комедия и похожа на предыдущие два фильма, в ней затронуты проблемы куда более важные. Алкоголизм, наркомания, возрастная незрелость облечены в форму научно-фантастической аллегории 70-х годов. «Армагеддец» балансирует на грани между высмеиванием и страданием.
В этом интервью Пегг и Фрост рассказывают, почему идеи к фильму начали зарождаться с момента выхода «Типа крутых легавых» на экран, и что они задолжали свои фанатам после стольких лет.
Эдгар Райт о сюрпризе в комедии «Армагеддец» (Спойлеры!)
Осторожно! В статье содержатся спойлеры! Не читайте ее, если не хотите испортить удовольствие от просмотра картины!
Зрители фильма «Армагеддец», завершающего трилогию «Кровь и мороженое» британского режиссера Эдгара Райта, были приятно удивлены неожиданным появлением Пирса Броснана, актера, игравшего Джеймса Бонда в четырех лентах легендарной франшизы. В комедии ему досталась роль одного из ключевых персонажей, учителя шайки школьных друзей, которые, повзрослев, собираются вновь ради эпической попойки.
Дворецкий, наркокурьеры и орудия смерти: бокс-офис Северной Америки
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 23 по 25 августа.
Вторую неделю подряд финансовый рейтинг американского проката возглавляет биографическая драма Ли Дэниелса «Дворецкий». Фильм потерял лишь 31% и при этом смог заработать еще $17 млн. Неплохой, хотя и далеко не лучший показатель. Для справки, «Прислуга» на второй неделе потеряла лишь 23%, а вот спортивная драма «Джеки Робинсон» за тот же период времени просела аж на 36%. Пока «Дворецкий» идет верным курсом и за десять дней проката собрал около $52,3 млн.
На прошлой неделе в Лондоне прошла выставка MCM Comic-Con, посвященная кино, видеоиграм и комиксам. Ее почетным гостем был режиссер-многостаночник Эдгар Райт. Он представлял свой новый фильм «Конец света». Эта черная комедия, о которой LostFilm.info уже писал здесь, закроет неофициальную трилогию «Кровь и мороженое». Трилогию открывала картина «Зомби по имени Шон» (2004) и продолжала лента «Типа крутые легавые» (2007).
«Конец света» рассказывает о группе друзей, которые решили пройтись по «местам боевой славы» — пабам, в которых они зависали, будучи подростками. По мере продвижения их приключения становятся все более неожиданными и опасными.
После долгого молчания Саймон Пегг и Эдгар Райт наконец-то обнародовали в твиттере первый официальный кинокадр к заключительному фильму своей трилогии, включающей в себя «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые», — «Конец света». Пегг сопроводил публикацию словами: «Конец съемки. Увидимся в следующем году».
Итак, мы видим группу товарищей, в которой можно узнать пять «ключевых игроков»: персонажи Пэдди Консидайна, Ника Фроста, Мартина Фримана, Эдди Марсэна и самого Саймона Пегга — похоже, оказались в затруднительном положении (возможно, за исключением героя Мартина Фримана — очень уж он радостный). Остальные уставились на кого-то, находящегося перед ними, в явном остолбенении. Понять что-либо еще по кадру крайне сложно ввиду неопределенности сюжета.
Вчера в Сети появились первые кадры со съемок проекта Эдгара Райта и Саймона Пегга«Конец света» (Уэлвин-Гарден-Сити, Великобритания). Фото определенно любительские, поэтому разобрать кто где можно, лишь приложив усилия. Однако там точно есть Ник Фрост, Пэдди Консидайн, Мартин Фриман и Саймон Пегг. Наверняка поблизости находится и Эдди Марсан. Но можно лишь предположить, что это его спина скрыта Ником Фростом в плаще.
Первые фото «Конца света» Эдгара Райта с Пеггом и Фростом
В самом разгаре съемочный процесс «Конца света», заключительной части неофициальной трилогии Эдгара Райта«Кровь и мороженое» (предыдущими частями, напомним, были картины «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые»). Первые фотографии со съемочной площадки, наконец, появились в Интернете.
Сюжет комедии строится вокруг пяти друзей детства, которые вновь объединяются с намерением повторить эпическое турне по пабам. Выступить на бис их убеждает 40-летний Гарри Кинг (Саймон Пегг), он же затаскивает приятелей в родной город с тем, чтобы попробовать вновь достигнуть паба под названием «Конец света». По мере того, как друзья пытаются свести воедино прошлое и настоящее, они понимают, что истинная проблема кроется в будущем, причем не в их личном будущем, а в будущем всего человечества. Достичь «Конца света»? Это наименьшая из проблем.
Именно в Великобритании в сентябре должны начаться съемки этого фильма, так что в ближайшее время мы вправе ожидать больше новостей о том, кто именно составит компанию Райту,Пеггу и Нику Фросту в их путешествии в паб «Конец света». Кого именно сыграет Пайк («Агент Джонни Инглиш: Перезагрузка», «Гнев Титанов», «Джек Ричер»), пока неизвестно.
Кинокомпания Paramount наняла режиссера Эдгара Райта («Зомби по имени Шон») и сценариста Марка Протосевича («Я — легенда») для работы над новым фантастическим фильмом Collider («Коллайдер»*). Райт, впрочем, займется не только режиссурой, но и приложит руку к сценарию, а еще выступит в роли сопродюсера вместе с Джей Джей Абрамсом и Нирой Парк. Никаких конкретных деталей относительно будущего проекта на данный момент неизвестно, кроме того, что идея, вокруг которой строится сценарий, принадлежит Райту.
Насколько активно пойдет работа над будущим фильмом, пока тоже неясно, поскольку все вовлеченные в проект профессионалы сейчас заняты. Марк Протосевич доделывает римейк «Олдбоя» Чхан-ук Пака вместе с режиссером Спайком Ли и Джошем Бролином в главной роли. Он также подрядился написать сценарий для адаптации игры Mass Effect и перезагрузки «Парка Юрского периода».
Только в начале мая появилась информация о том, что съемки «Конца света» начнутся в сентябре, а значит, выхода картины на экраны кинотеатров можно ждать уже весной 2013 года. И вот теперь, в интервью журналу Empire,Эдгар Райт (сценарий он писал вместе с Пеггом и ставить кино они тоже будут вместе) назвал новый фильм «куда более личным, мрачным и глупым», чем их предыдущие совместные работы.