Fox заинтересовалась историей продажного полицейского
Летом прошлого года студия 20th Century Foxприобрела права на экранизацию международного бестселлера «Картель», рассчитывая, что съемки проекта возглавит Ридли Скотт. Теперь мейджор готов продолжить сотрудничество с писателем Доном Уинслоу — компания выкупила права на киноадаптацию его нового романа, пока не имеющего названия. Об этом пишет информационный сайт Deadline.
Чаще всего в своих произведениях Уинслоу рассказывает о мексиканских наркокартелях, но новая книга будет совершенно иной. Ее уже сравнивают с такими фильмами, как «Серпико», «Принц города» и «Отступники». Роман появится в печати в июне следующего года.
Сорок лет назад, в мае 1975-го, молодой режиссер Джордж Лукас основал компанию Industrial Light & Magic (ILM), которой было суждено навсегда изменить ход развития истории кинематографа.
В середине 70-х в Голливуде балом правили драмы — «Серпико», «Телесеть», «Таксист»... Ни одна из студий не испытывала интереса к сценарию космического эпика Лукаса. Осложнял дело для начинающего фильммейкера и тот факт, что в те времена попросту не существовало технологий, которые могли бы помочь перенести героев созданной им вселенной на большие экраны. Рискнуть решила лишь кинокомпания 20th Century Fox, выплатившая Лукасу$25 тыс. для завершения работы над сценарием.
Однажды 13-летний Альфредо Джеймс Пачино играл в школьной пьесе и настолько вжился в роль, что на сцене его затошнило по-настоящему. «Помню, кто-то подошел к моей маме и сказал: "Это новый Брандо", — вспоминает актер. — А я говорю: "Кто такой Брандо?"». Через много лет на съемочной площадке «Крестного отца» молодой Аль смотрел на Марлона как на божество, а сегодня Пачино исполнилось 75 лет, и он сам является живой легендой мирового кинематографа. Давайте вспомним, за что мы полюбили Аль Пачино, и попробуем разгадать, откуда в нем столько неукротимой энергии и дьявольского обаяния.
Один из величайших актеров современности родился 25 апреля 1940 года в Бронксе, Нью-Йорк. Его отцу, Сальваторе Пачино, на тот момент было 18 лет. Через два года Сальваторе бросил жену и сына, и маленький Аль остался жить с мамой и ее родителями. Мальчик несколько лет спал между бабушкой и дедушкой, поскольку семья жила очень бедно, и отдельная кроватка была непозволительной роскошью. Место отца в сердце Альфреда занял дед, с которым они частенько сиживали на крыше их дома. Затаив дыхание, Аль слушал увлекательнейшие истории из диккенсовского детства дедушки: как тот воровал еду, прятался от стражей порядка, постоянно сбегал из дома.
Режиссер Сидни Люмет, который снял Серпико, Собачий полдень и много других известных фильмов, скончался в субботу утром в своем доме в Нью-Йорке, пишет Holliwood Reporter. Ему было 86 лет. Как рассказала его падчерица "The New York Times", причиной смерти стала лимфома.
Люмет за свою карьеру был пять раз номинирован на премию Киноакадемии и получил в 2005 году почетный "Оскар" за "превращение кино в искусство". Его фильмы часто затрагивали различные социальные проблемы и основывались на моральных переживаниях персонажей, борющихся за главные жизненные ценности.