По сюжету, впервые появившийся на страницах книг в 1965 году крокодил Лайл живет в Нью-Йорке. В жизни доброго крокодила, который любит помогать семейству Примм и играть с детьми, все было замечательно до тех пор, пока один из соседей, мистер Грампс, не решил, что Лайлу место в зоопарке. Грампс и его кошка Лоретта терпеть не могут крокодилов, и все попытки Лайла добиться симпатии сварливого соседа заканчиваются неудачей. Герою потребуется призвать на помощь все свое обаяние и смелость, чтобы доказать, что за зубастой крокодильей улыбкой скрывается настоящий герой и хороший друг.
Николас Кейдж получил одну из главных ролей в триллере Philly Fury, сообщает сайт Deadline. Режиссерское кресло проекта займет Стивен С. Миллер («Спасение»), которому предстоит работать по сценарию Джейсона Мосберга. Продюсированием фильма занимаются Рэндолл Эмметт и Джордж Фарлэ.
Сюжет вращается вокруг бизнесмена из Филадельфии, брата которого похищают с требованием огромного выкупа. Поскольку непутевый братец всегда ввязывался в авантюры, все окружающие уверены, что он и подстроил собственное похищение. Однако главный герой решает взять дело в свои руки...Кейдж сыграет в фильме филадельфийского гангстера и предполагаемого похитителя.
Котики, добро и перемена мест: бокс-офис противоречий
Котики - это не полосатые пушистики, а элитный морской спецназ ЦРУ, о буднях которого снят лидер кассовых сборов минувшего уик-энда, фильм «Закон доблести», стартовавший с $ 24,7 млн в 3039 кинотеатрах и собравший столько, сколько все остальные дебютанты (о которых ниже) вместе взятые. Первая дюжина проката может похвастаться $ 115,8 млн, что меньше, чем на прошлой неделе, но на 20% больше, чем годом ранее.
Итак, котики. Специфика фильма самоочевидна: морской спецназ он и есть морской спецназ, и в своей жанровой линейке лента стартовала как достойный внимания середнячок. Скажем, «Инопланетное вторжение: битва за Лос-Анджелес» ($ 35,6 млн.) и «Морпехи» ($ 27,7 млн.) набрали на старте больше, а «В тылу врага» ($ 18,7 млн) и «Слезы солнца» ($ 17,1 млн.) меньше. В общем, малобюджетные военные патриотические фильмы (такие, например, как получивший 7 марта 2010 года «Оскар» в номинации «лучший фильм» «Повелитель бури») вполне, как мы продолжаем выяснять, коммерчески окупаемы, будь они просты, как «Повелитель бури», или чуть более сложны, как «Морпехи».