







Если вашему лечащему врачу не удастся в нужный момент поставить вам правильный диагноз и вы чудесным образом окажетесь в клинике города Принстона на приеме у хромого небритого доктора с едва заметным британским акцентом и похмельной отрыжкой, который обзовет вас идиотом, - можете не сомневаться: из вас «выпьют» всю кровь, но поставят в финале (надеемся, не вашей жизни) правильный диагноз. Перед этим, конечно, волей-неволей придется сознаться во всех своих тяжких (а они, поверьте, есть у всех) и предоставить добровольно-принудительно свой флэт для тщательного досмотра. Да, и бригада лечащих врачей, скорее всего, будет состоять из людей, которые сами нуждаются в неотложной медпомощи.
Популярность сериала во многом объясняется харизмой его главного героя. Циник, хам, профессионал – в этих качествах поклонники Хауса видят идеал. Ведь за любованием зрителя скрывается его тайная мечта о независимости от Системы, в которую каждый из нас так или иначе встроен. Наплевать на общепризнанные нормы поведения, при этом оставаясь «в обойме» карьеры и успеха, - крепкая альтернатива обычному «хорошему расположению начальства». Неординарность – вот ключ успеха доктора Хауса, и способность к перевоплощению Хью Лори выше всяких похвал.
Маска комедианта приросла к Лори, и многим уже кажется, что его Хаус стал второй натурой актера. Но оглянемся еще на одну роль бывшего гребца команды Кембриджа, окончившего с отличием факультет антропологии престижного университета. Сериал 90-х Дживс и Вустер по мотивам произведений П.Г. Вудхауза о легкомысленном британском аристократе Берти Вустере и его находчивом камердинере Дживсе стал звездным часом для Лори.
Передряги и авантюры, в которые постоянно попадает сам бездельник-мажор Берти и его друзья, ловко распутывает гений Дживс – веселый и находчивый эрудит-камердинер. Дживс и Вустер сразу стали популярными в России, сыграв на всеобщей любви киноманов к «английской теме».