В минувший уикенд североамериканский бокс-офис превратился в поле очередной битвы между Человеком-пауком и Гоустфейсом, которая, в отличие от предыдущей недели, завершилась победой Питера Паркера. При этом дистрибьюторы представили зрителям две новинки, однако ни одна из них не получила должного внимания, оставшись в тени популярных киногероев.
Топ-5 бокс-офиса США за 21-23 января выглядит следующим образом:
Неделя в прокате: 6
Добавил: $14,1 млн
Общие сборы: $721 млн
Просел/Поднялся: +1 (-29,7%)
Всего неделя понадобилась блокбастеру для того, чтобы вернуть себе лидерство в прокате. Сборы фильма просели лишь на треть, чем его главный конкурент похвастаться не может, и «Человек-паук» закрепился на четвертой позиции в списке самых кассовых релизов США. Если говорить о мировом прокате в целом, то здесь у ленты имеется $1,69 млрд.
Неделя в прокате: 2
Добавил: $12,4 млн
Общие сборы: $51,3 млн
Просел/Поднялся: -1 (-58,7%)
Гоустфейс, напротив, серьезно сдал, что было ожидаемо — падение в 60% на второй неделе проката является нормой для хорроров. С другой стороны, новый фильм культовой франшизы всего за два уикенда обошел результат «Крика 4» ($38,2 млн), а ведь еще несколько лет назад многие похоронили киносерию, считая, что ей уже не выйти на прежний уровень популярности.
Неделя в прокате: 5
Добавил: $5,7 млн
Общие сборы: $128,4 млн
Просел/Поднялся: - (-28,5%)
Анимационный сиквел удерживает третью позицию финансового рейтинга и тоже может похвастаться небольшим падением аудитории. Во всем мире мультфильм собрал $241,2 млн, что делает его самым успешным анимационным релизом за время пандемии.
Неделя в прокате: 1
Добавил: $3,7 млн
Общие сборы: $3,7 млн
Просел/Поднялся: - (-)
Единственным новичком, сумевшим пробиться в топ-5, оказалась мелодрама Ди Джея Карузо. До начала уикенда аналитики не возлагали особых надежд на фильм, так что его старт можно считать неплохим, особенно если учесть, что критики разгромили картину в пух и прах.
Неделя в прокате: 5
Добавил: $1,8 млн
Общие сборы: $31,5 млн
Просел/Поднялся: - (-19,7%)
Приквел явил очередное чудо: кто бы мог подумать месяц назад, что слабо стартовавший фильм Мэттью Вона так долго будет держаться в числе лучших. Его домашние сборы, конечно, не сравнимы со $104-миллионным бюджетом, но главная аудитория ленты находится за пределами США.