Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Кристобал Тапия де Веер

Cristobal Tapia de Veer
Профессии: Композитор
Пол: Мужской
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

19.10.2016 18:01

Рожденная эволюцией. Рецензия на «Новую эру Z»

«Это не конец. Просто мир больше не ваш». Инопланетной грации и редкого обаяния цветочек зла — Мелани (Сенниа Нануа) — отчасти даже примиряет с этим печальным фактом, с детской непосредственностью озвученным ею ближе к финалу свежей и неординарной зомби-драмы «Новая эра Z». «Времени будет много», — добавляет она с лучезарной улыбкой высшего существа, коим и является. Но это время — личный дар девочки-мутанта последнему представителю вида homo sapiens, любимой учительнице мисс Джастино (Джемма Артертон). Для остальных времени не осталось вовсе. История человечества окончена.

Фильмов данной тематики, в большинстве — качественных, нынче выходит немало. На подходе корейский «Поезд в Пусан», чей многообещающий трейлер можно лицезреть в кинотеатрах непосредственно перед просмотром творения Колма МакКарти.
Читать полностью
Поделиться:

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Композитор [ скрыть ]


Улыбка
Улыбка (2022)

Something's Wrong with Rose (0.00)

Белый лотос
Белый лотос (2021)

The White Lotus (0.00)

Электрические сны Филипа К. Дика
Электрические сны Филипа К. Дика (2017)

Philip K. Dick‘s Electric Dreams (7.50)

Новая эра Z
Новая эра Z (2016)

The Girl with All the Gifts (0.00)


Люди
Люди (сериал) (2015)

Humans (8.00)

(2013)
(8.00)

(2013)
(8.20)

(2013)
(8.20)

(2013)
(8.00)

(2013)
(8.20)

(2013)
(8.10)

Утопия
Утопия (сериал) (2013)

Utopia (8.50)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Babygirl
Babygirl (0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Охотники
Охотники (0)

Hunters (7.20)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)


Telegram-канал

Топ 250
55
Амели
Le fabuleux destin d'Amélie Poulain (8.50)
56
Чужие
Aliens (8.50)
57
Таксист
Taxi Driver (8.50)
58
ВАЛЛ-И
WALL·E (8.50)
59
Вечное сияние чистого разума
Eternal Sunshine of the Spotless Mind (8.50)
60
Заводной апельсин
A Clockwork Orange (8.50)
61
Реквием по мечте
Requiem for a Dream (8.50)
62
Пианист
The Pianist (8.50)
63
Жизнь прекрасна
La vita è bella (8.50)
64
Головокружение
Vertigo (8.50)
весь топ
19.10.2016
Рожденная эволюцией. Рецензия на «Новую эру Z»

«Это не конец. Просто мир больше не ваш». Инопланетной грации и редкого обаяния цветочек зла — Мелани (Сенниа Нануа) — отчасти даже примиряет с этим печальным фактом, с детской непосредственностью озвученным ею ближе к финалу свежей и неординарной зомби-драмы «Новая эра Z». «Времени будет много», — добавляет она с лучезарной улыбкой высшего существа, коим и является. Но это время — личный дар девочки-мутанта последнему представителю вида homo sapiens, любимой учительнице мисс Джастино (Джемма Артертон). Для остальных времени не осталось вовсе. История человечества окончена. Фильмов данной тематики, в большинстве — качественных, нынче выходит немало. На подходе корейский «Поезд в Пусан», чей многообещающий трейлер можно лицезреть в кинотеатрах непосредственно перед просмотром творения Колма МакКарти. «Новая эра Z» чуть выделяется на фоне ровного зомби-кинопроцесса благодаря добротной литературной основе. Книгу хвалят за квазинаучность и мастерство в описании детских психологических реакций (автор 15 лет проработал школьным учителем). Те же пункты можно включить и в список достоинств фильма, поскольку сценарий — дело рук отца-создателя первоисточника. Хотя в картине вся «наука» дана впроброс, и, как водится, множество занятных и вкусных подробностей отправились в корзину из-за хронометража, это именно экранизация: довольно точная, аккуратная, сделанная с вниманием и заботой. Мир рухнул, население Земли превратилось в так называемых «голодных» — типичных бегучих мертвецов, алчущих живой крови, только не гниющих (плоть их не мертва), а покрытых грибковыми образованиями причудливых форм. На военной базе «Отель "Эхо"» близ Лондона горстка инфицированных надеждой — последним даром Пандоры — ученых во главе с мужеподобной доктором Колдуэлл (Гленн Клоуз) в поисках способа создания спасительной вакцины подвергает детей сущей вивисекции. Младший научный сотрудник Хелен Джастино прикидывается учительницей и читает зафиксированным в креслах-каталках странным детишкам мифы Древней Греции, в том числе легенду о Пандоре, «всем одаренной». Малышка Мелани, лучшая ученица в «классе», привязывается к мисс Джастино, и в той рождается ответное, материнское чувство. Вскоре под натиском «голодных» база прекращает существование. Пятерых героев ждет недолгий, но эффектный квест в поисках Штаба. Найдут они, понятно, совсем другое. Когда автор книги занимается ее экранизацией, результат столь же часто разочаровывает, сколь и радует. Хороший писатель — не обязательно хороший сценарист, и личная «родительская» заинтересованность автора порой не идет проекту на пользу. Достаточно вспомнить случаи с участием в кинопроизводстве Стивена Кинга. К счастью, с романом «Дары Пандоры» Майка Кэри получилось иначе. Швы и пробелы видны, но все же сценарий не похож на рваную паутину над пустотой. Видимо, потому, что Кэри, кроме прочего, автор комиксов, и, соответственно, кое-что смыслит в кино. Кинематографические достоинства ленты скромны, но они есть, и проходной балл в борьбе за внимание зрителей и благосклонность критиков создатели набрали уверенно и с лихвой. А мисс Нануа, Гленн Клоуз и музыка — безоговорочно хороши. Думается, что именно Кристобаль Тапия де Веер был назначен в проекте ответственным за саспенс, и справился он со своей задачей превосходно. Назвать происходящее в фильме зомби-апокалипсисом можно только с эгоистической человеческой точки зрения. Мы, скорее, становимся свидетелями смены геологических эпох, наблюдаем зигзаг эволюции крупным планом. Кем они будут, новые жители Земли? Частичный иммунитет против ужасного грибка кордицепса однобокого, приобретенный Мелани и другими представителями второго поколения, дает надежду, что распространение патогена явилось лишь эволюционным трамплином, перезагрузкой. Таким образом, неочевидный хэппи-энд «Новой эры Z» представляется красочной и убедительной иллюстрацией к классическому резюме Джорджа Карлина: «Планета в порядке, это людям конец».... подробнее