Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Silversun Pickups

Silversun Pickups
Профессии: Актёр, Композитор, Играл себя
Первый фильм: 2009
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

21.04.2018 17:52

Хоакин Феникс: «Сериалы — это полная хрень»

Этой весной Хоакин Феникс порадовал российских киноманов сразу двумя впечатляющими работами — ролью брутального одиночки из криминальной драмы «Тебя никогда здесь не было» и самого Иисуса в «Марии Магдалине». Известный своим прохладным отношением к общению с прессой, этот один из самых выдающихся актеров современности все-таки нет-нет да и даст какое-нибудь интервью. И среди лаконичных «да», «нет», «не знаю» и «не помню» в них иногда попадаются весьма интересные мысли, если не настоящие откровения.

В одной из таких бесед с журналистом Феникс рассказал не только о подготовке к съемкам в фильме Линн Рэмcи, но и о том, как он решил выбрать профессию актера, почему стал веганом и за что не любит субботу как день недели и сериалы как явление.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.25

Все | Актёр

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Themselves

Themselves


Musical Guest / ... (2 episodes, 2006-2009)

Композитор [ скрыть ]


(0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Позднее шоу со Стивеном Колбером
Позднее шоу со Стивеном Колбером (2015)

The Late Show with Stephen Colbert (7.80)
 Себя - Musical Guests 1 episode, 2016

Себя / ... (2 episodes, 2007-2010)

(0)
(0.00)
Себя

(0)
(0.00)
Себя - Musical Guest

(0)
(0.00)
 Себя 1 episode, 2010


Telegram-канал

Топ 250
217
300 спартанцев
300 (7.80)
218
Мальчишник в Вегасе
The Hangover (7.80)
220
Люди Икс: Первый класс
X-Men: First Class (7.80)
221
Социальная сеть
The Social Network (7.80)
222
Пипец
Kick-Ass (7.80)
224
Гарри Поттер и узник Азкабана
Harry Potter and the Prisoner of Azkaban (7.80)
225
Хищник
Predator (7.80)
226
Звёздные войны: Эпизод 3 - Месть ситхов
Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith (7.80)
весь топ
21.04.2018
Хоакин Феникс: «Сериалы — это полная хрень»

Этой весной Хоакин Феникс порадовал российских киноманов сразу двумя впечатляющими работами — ролью брутального одиночки из криминальной драмы «Тебя никогда здесь не было» и самого Иисуса в «Марии Магдалине». Известный своим прохладным отношением к общению с прессой, этот один из самых выдающихся актеров современности все-таки нет-нет да и даст какое-нибудь интервью. И среди лаконичных «да», «нет», «не знаю» и «не помню» в них иногда попадаются весьма интересные мысли, если не настоящие откровения. В одной из таких бесед с журналистом Феникс рассказал не только о подготовке к съемкам в фильме Линн Рэмcи, но и о том, как он решил выбрать профессию актера, почему стал веганом и за что не любит субботу как день недели и сериалы как явление. Вы известны публике как довольно серьезный парень. Мы знаем, что вы не любите шумиху, а потому начнем с веселого вопроса: что делает Хоакин Феникс по субботам, если ему не нужно сниматься в очередном фильме? Суббота для меня — очень скучный день. Жду его каждый раз с ужасом. Правда? Мне на самом деле абсолютно нечего делать по субботам. Это худший день недели. Может, вы что-нибудь коллекционируете? Или ходите на фермерский рынок? Нет. Вы точно ничего не собираете? Что вы имеете в виду? Ну, некоторые люди коллекционируют кроссовки или, например, постеры к фильмам... Нет. Ну а в детстве? В детстве я собирал комиксы. Супер! Ага. Я был очень увлечен этим занятием. Все выпуски сейчас не припомню, но у меня точно был The Amazing Spider-Man #298 Тодда МакФарлэйна. Думал тогда: «Только представь, сколько они будут стоить в будущем!». И точно: недавно побывал у своей мамы и смотрел на эту коллекцию с мыслями: «Боже, неужели это время настало? Спустя двадцать лет». Так что да, через все это я прошел. Правда, в 13 лет 200 баксов за комикс тебе кажутся чертовым кушем, не то что сейчас. Это и было последним, что я коллекционировал. Но некоторые из тех комиксов на самом деле очень круто сделаны. Красивых художников много, но МакФарлэйн был революционером. Его работы узнавались с первого взгляда. Да-да. Франшизы сегодня заполонили все. Можно предположить, что вас частенько пытаются пригласить на роль какого-то супергероя или что-то похожее. Вас такое вообще интересует? Зависит от персонажа, режиссера и того, что этому режиссеру от меня нужно. Я бы не стал отказываться от роли только из-за жанра фильма. Я думаю о супергеройских лентах примерно так же, как о вестернах. Жанр существовал достаточно долго, пока однажды кто-то не пришел и не сказал: «Погодите, мы ведь и через него можем исследовать глубину характера и понять что-то о человечестве». В фильме любого жанра есть потенциал, и время от времени меня начинают интересовать супергеройские проекты, когда я вижу, что мне предлагают по-настоящему сложного персонажа. Но пока как-то не сложилось. Ну да, разговоров было много — и о Докторе Стрэндже, и о Джокере. Преимущество таких проектов в их высоком бюджете, который дает возможность создавать целые миры. И еще эти фильмы очень, очень популярны... Да кого волнует популярность? Иногда ограничение бюджета идет только на пользу картине. Есть что-то такое в том, чтобы адаптироваться к скромному бюджету, но все равно создать нечто интересное, правда? Разумеется. Думаю, такое вполне может быть... Иногда эти фильмы выстреливают, и создатели нацеливаются на сиквел, получают более солидную сумму на съемки, немного в связи с этим расслабляются, и конечный продукт становится все хуже и хуже. Целую вселенную построить трудно, хотя Кевину Файги удалось. Да что там говорить, иногда и один фильм снять непросто. Взять, например, «Драйв» — он малобюджетный, но такой крутой. Вы смотрели? Даже не знаю, что это. С Райаном Гослингом. А, да. Конечно. У него бюджет совсем скромный, но очень рекомендую к просмотру, если вы еще не видели... Кстати, клипы, которые вы сняли несколько лет назад, мне тоже очень понравились. Надо же, у вас ужасный вкус. Да ладно! Мне нравятся Silversun Pickups. Да, они классные. Вы же сняли пять или шесть клипов? Почему взялись за эту работу и что заставило вас ее бросить? Я взялся за нее из любопытства, к тому же мои друзья настаивали. А что меня заставило перестать снимать клипы, так это реальность. Реальность такова, что это просто не мое. Это занятие не для меня. Имеется ли у вас тяга к режиссуре? Вы же работали с талантливыми постановщиками и, наверняка, многому у них научились... Я не знаю, есть ли у меня тяга, не особо обращаю внимание на такие вещи. Я все еще, например, не понимаю, о чем идет речь, когда кто-то при мне упоминает размер объектива. Когда я нахожусь в образе, то мне не хочется отвлекаться. Может, у меня и есть некий режиссерский зуд, но на съемках я никогда не занимаюсь постижением этой профессии. Вам это просто неинтересно, или вы сомневаетесь, что у вас хватит навыков? Если появится история, которой я смогу придать уникальное видение, возможно, я за нее возьмусь. Но я никогда об этом не думал. Я на самом деле работал с удивительным режиссерами, но не знаю, есть ли у меня навыки, понимаете? Вот если работать с посредственными постановщиками, однажды можно действительно задуматься о том, что ты сам можешь сделать это лучше. Иногда ты просто фантазируешь: «Я мог бы играть в баскетбол или уйти в бокс». А потом смотришь на тех, кто этим занимается, и думаешь: «Да я никогда в жизни так не смогу». Полагаю, вам показывают кучу сценариев. Как вы понимаете, что вам подойдет, а что нет? Обычно довольно быстро. В 95% случаев я понимал, что это мой проект, после прочтения первых нескольких страниц. Ваш менеджер или режиссер потенциального фильма рассказывают вам о нем, прежде чем вручить сценарий, или вы изучаете текст с нуля? Чаще всего я ничего не знаю о проекте, мне так больше нравится. С фильмом «Тебя никогда здесь не было» было немного по-другому. Я не сразу понял, что хочу в нем сыграть. Отчасти потому, что я увидел сценарий в тот период, когда пару лет не снимался. И у меня на горизонте замаячили сразу четыре интересных фильма, так что я выстроил их в очередь. Мне пришлось сказать Линн, что ее сценарию придется подождать, и она согласилась. Но вышло так, что у одного из выбранных мной фильмов сдвинулся график съемок, и мне нечем было заняться. Потом появилось ощущение, что я готов к работе. Я позвонил Линн и сказал, что могу приступить прямо сейчас, если ее это устроит. Она согласилась. Бороду вы отрастили заранее? Я знал, что впереди съемки в картине «Мария Магдалина», и уж там-то она бы мне точно понадобилась. А будет ли у меня борода в «Тебя никогда здесь не было», об этом я не думал. Честно, не помню, когда начал ее отращивать. Каков ваш подход к роли: вне съемочной площадки вы выходите из образа или продолжаете жить эмоциями своего героя? Я все время исследую характер персонажа, как на съемках, так и вне их. Не принимаю идеи о том, что какие-то вещи он может сделать, а какие-то нет. Возможно все. Это работает как некая реакция на окружающую среду. Например, во время перерыва Линн может рассказать мне какую-то историю из детства, и она пойдет в работу. Но я не всегда преисполнен боевого духа, скорее я не знаю, когда произойдет очередное прозрение. Возможно, я всегда, независимо от того, что в данный момент чувствую, пребываю в шкуре своего героя. Кто-нибудь из режиссеров просил вас сделать много дублей? Какой подход вам ближе: с предварительными репетициями и оттачиванием сцен или со съемками десятков дублей и выбором лучших? Были какие-то, которые просили делать помногу... Я не знаю, какой подход правильный. Лично мне нравится не обращать внимания на то, то происходит вокруг. Больше всего мне по душе, когда в конце съемок я не помню, сколько мы снимали дублей, и не понимаю, хорошее получилось кино или плохое. Бывает, что я вижу все эти прожекторы, хлопушки, камеры и понимаю, что нахожусь на съемках. Это меня просто убивает. Гораздо круче, когда кто-то говорит: «Пора обедать», — а я такой: «Что? Но ведь еще только семь утра, какой обед?». Вот тогда я думаю: «Окей, наверно, это был хороший день, и мы сняли что-то стоящее». То, что сейчас происходит на ТВ, прекрасно — настолько качественный контент выпускают такие гиганты, как Netflix или FX. Как вы смотрите на то, чтобы играть какого-нибудь персонажа в течение, скажем, семи или восьми эпизодов. Кого-то, кто... Фу! Вот мы и подошли к ответу... Фу! Ужасно. В данный момент меня это не интересует, но кто знает? Может, и сыграю. Все говорят: «Это потрясающе! Ты должен посмотреть». Я пытался смотреть сериалы, и думаю, что все это полная хрень. Я должен быть честным. Вы смотрели «Прослушку»? Ой, нет, в эту игру мы играть не будем. Ни за что. Значит, не смотрели. Просто не хочу говорить плохое о людях. Но да, я ее не смотрел. Может, есть какие-то сериалы, о которых вы можете сказать что-то хорошее. Что-то из детства? Нет. Да, вы явно не фанат ТВ... Не фанат. Тогда давайте поговорим о фильмах. После просмотра какого фильма вы решили стать актером? Все было наоборот: я сначала пришел в профессию, потом начал смотреть кино. Мы вообще дома особо телевизор не смотрели. Что я видел тогда? Ну, может, «Бриолин» с Джоном Траволтой или какой-нибудь «Калифорнийский дорожный патруль». Второй, кстати, был весьма неплох... Слушайте, а ведь моими первыми были именно автографы Эрика Эстрады и Джона Траволты — оба полученные в детстве. Моя мама работала на NBC, и я смутно помню, что смотрел какие-то сериалы у нее в офисе... У меня с кино было не совсем такое классическое прозрение из серии «я хочу делать то же самое», поскольку я и так это делал. Я работал в кино с восьми лет. И актерство не было чем-то, что я внезапно увидел и возжелал бы попробовать. Я уже прекрасно знал, что это такое, и хотел в этой сфере делать больше. Вы не любите давать автографы, но в детстве хотели их получать... У меня на самом деле нет такой большой проблемы с автографами. Я понимаю, что это нормально. Просто иногда чувствую себя глупо, когда их раздаю. А теперь вопрос не о кино: что привело вас к мысли о защите прав животных? Еще в детстве, когда я видел, как глушили пойманную рыбу и бросали ее на дно лодки, это производило на меня очень сильное впечатление. Мне казалось по-настоящему несправедливым так поступать. Причем не только я так реагировал, но и все мои братья и сестры. Да еще и моя мама была беременна. Не знаю, как это объяснить... Но все это сделало меня недоверчивым, злым и напуганным по отношению к человечеству. Я подумал, что такое поведение — грубое злоупотребление своей властью. Наверно, именно в тот момент мы решили, что не будем есть мясо. Мы спросили у родителей: «Почему вы нам не рассказали?». Потрясающе. Я помню лицо своей мамы в тот момент. Она плакала, не зная, что ответить. Вы помните, сколько вам было лет? Четыре года. Спустя некоторое время мы отказались и от молочных продуктов, а моя сестра Саммер уже родилась веганкой. И с тех пор вы не едите мясо или... Однажды в гостях у приятеля я попробовал пиццу. И мне было очень плохо. Источник: Collider... подробнее