Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Кевин Сим

Kevin Sim
Кевин Сим
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер
Пол: Мужской
Последний фильм: 2012
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

14.07.2011 15:00

Программа документального кино: Петербург 90-х для британцев

В среду, 13 июля, в петербургском Доме кино британский режиссер Кевин Сим представил свой фильм «Петербург!». Картина 1992 года закрывала программу документального кино II Международного Санкт-Петербургского кинофорума в секции «География кино. Северный свет».

Предваряя показ киноленты, режиссер отметил, что очень рад вернуться в город на Неве. А также встретиться с некоторыми героями своей ленты, в частности с его «экскурсоводом» по Питеру, которая сопровождала съемочную группу «Ленфильма» и английского режиссера в течение восьми месяцев.
Читать полностью
Поделиться:

11.07.2011 21:03

II Международный Санкт-Петербургский Кинофорум: программа документального кино

10 июля стартовал II Санкт-Петербургский Международный Кинофорум. В присутствии многочисленных зрителей и журналистов по красной дорожке прошли участники и гости киносмотра. После этого в Михайловском театре состоялась торжественная церемония открытия одного из главных кинособытий Северной столицы, завершал которую просмотр последнего фильма испанского режиссера Педро Альмодовара «Кожа, в которой я живу».

LostFilm.INFO уже представил конкурсную программу, в этом году состоящую из двух больших блоков: «Best of the Best» и конкурса «Новые территории».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.97

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Nuclear War Games
Nuclear War Games (2012)
(0.00)

Тайная жизнь Берлинской стены
Тайная жизнь Берлинской стены (2009)

The Secret Life of the Berlin Wall (0.00)

RAF at 90
RAF at 90 (2008)
(0.00)

Once Upon a Time in Iran
Once Upon a Time in Iran (2007)
(5.80)




Петербург!
Петербург! (1992)

TRUE STORIES: PETERSBURG! (0.00)

Передовая
Передовая (сериал) (1983)

Frontline (8.50)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Nuclear War Games
Nuclear War Games (2012)
(0.00)

Once Upon a Time in Iran
Once Upon a Time in Iran (2007)
(5.80)

Петербург!
Петербург! (1992)

TRUE STORIES: PETERSBURG! (0.00)

Передовая
Передовая (сериал) (1983)

Frontline (8.50)

(0)
(0.00)

Продюсер [ скрыть ]


Тайная жизнь Берлинской стены
Тайная жизнь Берлинской стены (2009)

The Secret Life of the Berlin Wall (0.00)

RAF at 90
RAF at 90 (2008)
(0.00)

Once Upon a Time in Iran
Once Upon a Time in Iran (2007)
(5.80)

Петербург!
Петербург! (1992)

TRUE STORIES: PETERSBURG! (0.00)

Передовая
Передовая (сериал) (1983)

Frontline (8.50)


Анна Николь Смит: Вы меня не знаете
Анна Николь Смит: Вы меня не знаете (0)

Anna Nicole Smith: You Don't Know Me (0.00)


Telegram-канал

Топ 250
77
Олдбой
Oldeuboi (8.40)
78
Амадей
Amadeus (8.40)
79
Развод Надера и Симин
Jodaeiye Nader az Simin (8.40)
80
Бункер
Der Untergang (8.40)
81
Китайский квартал
Chinatown (8.40)
82
Бесславные ублюдки
Inglourious Basterds (8.30)
83
История игрушек
Toy Story (8.30)
84
Лицо со шрамом
Scarface (8.30)
85
Лабиринт Фавна
El laberinto del fauno (8.30)
86
Бэтмен: Начало
Batman Begins (8.30)
весь топ
14.07.2011
Программа документального кино: Петербург 90-х для британцев

В среду, 13 июля, в петербургском Доме кино британский режиссер Кевин Сим представил свой фильм «Петербург!». Картина 1992 года закрывала программу документального кино II Международного Санкт-Петербургского кинофорума в секции «География кино. Северный свет». Предваряя показ киноленты, режиссер отметил, что очень рад вернуться в город на Неве. А также встретиться с некоторыми героями своей ленты, в частности с его «экскурсоводом» по Питеру, которая сопровождала съемочную группу «Ленфильма» и английского режиссера в течение восьми месяцев. Кевин Сим выразил надежду, что его взгляд на Петербург образца 1991-1992 года не отпугнет сегодняшних зрителей, а позволит нам посмотреть на город трех революций объективно, отстраненным взглядом. «Петербург!» создавался специально для британцев, и каждую неделю в 90-е новый репортаж отправлялся в Лондон для показа в проекте «Письма из России». В каждом из них – своя история, портрет, боль, надежды и страхи. Своя правда. У всех героев, как у одного, вера в то, что наступает лучшее время. Смешанные чувства испытываешь, когда смотришь на то холодное, голодное, бесцветное время, в котором переплелись языки и умы многих народов. Нарождающееся казачество (в Петербурге!) провозглашает себя остовом нации в 21-м веке, бывшие КГБ-шники уже успели «перекраситься» в демократические цвета и занять места повыше, чтобы руководить либерализацией (цен в том числе), «на манежах и аренах мильон меняют по рублю» Кашпировский и Чумак, православные батюшки охотно закусывают на банкетах, а брачные агентства предлагают богатый ассортимент заграничных женихов. И на фоне гремящих по улицам с вечными очередями трамваев российский историк Феликс Разумовский размышляет (для британцев - поясняет), «кто есть русский человек» и почему из трех заветных дорожек он непременно выберет «прямо пойти - убиту быть»... Сразу признаемся, некоторых зрителей (особенно пожилых) картина все же напугала. Не знаем, что они ожидали увидеть в документальной ленте образца 90-х, однако возмущению во время просмотра не было предела. Остальная часть зрительского зала встретила финальные титры прохладными аплодисментами. Что лишний раз подтверждает, что «тема 90-х» не просто саднит - сложно (а скорее, не хочется) узнавать себя в многих персонажах картины. Пожалуй, немногие смогли признаться себе, что 20 лет – срок небольшой, и мы по большому счету не готовы признать (что-то) и признаться (в чем-то). Легче махнуть рукой и, подобно героям ленты, выразить твердолобую уверенность, что все хорошее только впереди. Кевин Сим в очередной раз продемонстрировал свой гений фотографической точности документалиста. Под музыку Каравайчука он медленно вплыл в город в 1991-м, и его корабль поднял волну, накрывшую нас спустя 20 лет.... подробнее
11.07.2011
II Международный Санкт-Петербургский Кинофорум: программа документального кино

10 июля стартовал II Санкт-Петербургский Международный Кинофорум. В присутствии многочисленных зрителей и журналистов по красной дорожке прошли участники и гости киносмотра. После этого в Михайловском театре состоялась торжественная церемония открытия одного из главных кинособытий Северной столицы, завершал которую просмотр последнего фильма испанского режиссера Педро Альмодовара «Кожа, в которой я живу». LostFilm.INFO уже представил конкурсную программу, в этом году состоящую из двух больших блоков: «Best of the Best» и конкурса «Новые территории». Мы рассказали и о фильмах неконкурсной программы. А также начали представление самой внушительной секции киносмотра - «Ретроспективного блока», в который вошла программа «Актуальное кино: терроризм. Кино на пороховой бочке». Сегодня вашему вниманию представляем фильмы Программы Документального кино, разбитые на две секции: «География кино. Северный свет» и «Прикосновение к другому». Но обо всем по порядку. «ГЕОГРАФИЯ КИНО. СЕВЕРНЫЙ СВЕТ» Две северные столицы - Санкт-Петербург и Хельсинки - в объективах кинокамер российских и финских документалистов. Город здесь – не место действие, а главное событие, конфликт и герой. «Среда 19.07.1961». Россия – Франция – Швеция – Дания – Голландия, 1997. Реж.: Виктор Косаковский В документальной ленте «Среда 19.07.1961» Виктор Косаковский снял тех, кто родился с ним в Ленинграде в один день. В кадре оказались сто героев, сто самых разных историй жизни. В 1997 году фильм был удостоен приза FIPRESCI на Международном кинофестивале в Берлине и приза за лучший документальный фильм на Международном кинофестивале в Эдинбурге. Документальная лента была награждена премией «Ника» «За лучший неигровой фильм», призом Гильдии киноведов и кинокритиков на кинофестивале «Окно в Европу» и призом экуменического жюри на Международном кинофестивале «Послание к человеку». «Ленинград. Ретроспектива 1957–1990». Россия, 1090. Реж.: Александр Сокуров Полвека жизни города глазами операторов и режиссеров «Ленинградской кинохроники» соотнесены в этой картине с Большой Историей, увиденной нашими нынешними глазами. Эта драматичная, во многом печальная, в чем-то нежная и лирическая картина, в которой существует одновременно несколько изобразительных и звуковых «слоев», - своего рода памятник сотням людей, и выдающимся мастерам, и рядовым кинематографистам, которые на протяжении многих десятилетий сохраняли на кинопленке события нашей жизни. «Симфония города». Финляндия, 1995. Хайкки Ахола В конце 20-х годов прошлого века по миру прокатилась волна городских симфоний. Берлин, Париж, Москва, Рио-де-Жанейро… В каждом крупном городе появлялись свои кинематографические интерпретации жизни метрополии. Спустя 60 лет в голову студентам Хельсинского университета искусства и дизайна пришла в голову идея повторить этот опыт. Команда из 15 кинематографистов запечатлела город и его жителей: их будни и праздники, их горести и радости. Этот фильм – взгляд на финскую столицу из 90-х и в то же время отсылка к самым знаменитым городским симфониям... «Хельсинки, навсегда». Финляндия, 2008. Реж.: Питер фон Бох Этот документальный фильм о Хельсинки – своего рода фантастическая городская симфония, которая разворачивается через цепь ассоциаций и аллюзий. Кадры ленты Питера фон Боха – смонтированные материалы хроник и чужих фильмов, но они напоминают о прошлом города и говорят о его будущем, воскрешая в памяти исчезнувшие городские пейзажи. Камере удается запечатлеть никогда не замирающий пульс Хельсинки и его жителей, воплощающих душу города. В этой нескончаемой смене кадров проступают черты финской столицы, созданной художниками и архитекторами, которые увековечили это городское пространство. «Петербург!». Великобритания, 1992. Реж.: Кевин Сим Зимой 1991–1992 года английский режиссер и команда российских документалистов «Ленфильма» собирали в Петербурге истории людей, чтобы рассказать британцам о том, каково это – жить в России в новую эру. Каждую неделю новый репортаж отправлялся в Лондон для показа в проекте «Письма из России». В каждом «письме» была история людей – косметологов, художников, детей-сирот, строителей, священников, казака, бывшего сотрудника КГБ, убийцы – их надежды и ожидания. Спустя время эти репортажи были смонтированы в полнометражный фильм – о будущем, каким оно выглядело 20 лет назад… В 1992 году фильм получил «Серебряный кубок» на МКФ в Сан-Франциско. «ПРИКОСНОВЕНИЕ К ДРУГОМУ» Другой - это не такой как мы. А кто такие эти «мы» и где пролегает граница между «нами» и «ими»? Для показа выбраны три фильма, рассказывающие о «других» людях. Они странные, они очень не похожи на нас, поэтому «мы» решили, что они больны и придумали для этой болезни название - «аутизм». Но в этой болезни, как в зеркале, отражается состояние современного общества - через других мы по-новому видим и понимаем себя. «Аутизм: Мюзикл». США, 2007. Реж.: Тришиа Реган Этот фильм призван привлечь внимание к одной из современных эпидемий и в то же время возвеличивает силу человеческого духа, который способен принять любой вызов судьбы. Пятеро детей, больных аутизмом, - Нил, Лекси, Генри, Адам и Вайет - вместе с родителями посещают театральную студию. Зрители узнают, как на протяжении шести месяцев, на сцене и вне ее, пять семейств преодолевают разочарование, трудности, одерживают маленькие победы, готовясь к представлению. Становится понятно, как терпение, любовь, понимание и взаимная поддержка может помочь детям с аутизмом лучше приспособиться к миру. «Солнечный мальчик». Исландия, 2009. Реж.: Фридрик Тор Фридрикссон В фильме рассказывается о Маргарет, матери, которая готова сделать все, что в ее силах, чтобы помочь своему 11-летнему сыну Кели, страдающему от аутизма. Маргарет не испытывает никаких иллюзий насчет его полного выздоровления, но хочет понять, что стоит за этим загадочным и малообъяснимым состоянием. Путешествуя по Америке и Европе, она встречаются с учеными и врачами, занимающимися проблемой аутизма. В этом пути ей предстоит увидеть других родителей страдающих от аутизма детей, услышать их истории о том, как они справлялись с этим явлением и как пытались пробить стену, оградившую их детей от окружающего мира. Путешествие Маргарет становится более драматичным, когда она понимает, что есть надежда помочь сыну в большей степени, чем она раньше предполагала. «The Horse Boy». США, 2009. Реж.: Майкл Орион Скотт В фильме рассказывается о техасской семье, путешествующей на лошадях по Монголии в попытке вылечить пятилетнего сына Роана. В возрасте двух лет мальчик вдруг перестал говорить. Выяснилось, что у него аутизм. Руперт Айзаксон, писатель и бывший тренер по верховой езде, и его жена Кристин Нефф, профессор психологии, обеспечили сыну лучшее лечение, но традиционные средства были малоэффективны. В какой-то момент выясняется, что у Роана складываются особые отношения с животными, в первую очередь, с лошадьми. И тогда семья отправилась в Монголию – страну, где впервые приручили лошадь, где большая часть населения все еще живет кочевой жизнью верхом на лошади и где шаманизм является государственной религией.... подробнее