Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]
20.04.2018 15:17

Бокс-офис России: монстры и тишина

Минувшая неделя своими финансовыми результатами, увы, вновь не смогла порадовать кинопрокатчиков. Общие кассовые сборы, конечно, выросли, но всего лишь на 0,5% по сравнению с выручкой прошлого, самого слабого в денежном выражении, уикенда этого года. Если пасхальные выходные принесли в сумме порядка 552 млн руб., то теперь зрители оставили в кинотеатрах около 555 млн руб.

Новым лидером проката стал блокбастер «Рэмпейдж» с Дуэйном Джонсоном в роли отважного приматолога, который пытается предотвратить глобальную катастрофу и остановить чудовищ, гигантских гориллу, волка и крокодила, появившихся в результате вышедшего из-под контроля генетического эксперимента. Стартовала лента значительно слабее ожиданий аналитиков, которые прогнозировали ей сборы в районе 250 млн руб. За дебютный уикенд фильму режиссера Брэда Пейтона удалось освоить лишь 182 млн руб. Это не первый совместный проект Пейтона и Джонсона, и пока по сборам новинка своим предшественникам заметно уступает. Так, «Путешествие 2: Таинственный остров» в 2012 году получило на старте 207 млн руб., а «Разлом Сан-Андреас» спустя три года начал свое шествие по кинотеатрам с отметки 263 млн руб. Сильно проигрывает «Рэмпейдж» и прошлогоднему «Острову черепа», в активе которого после премьерной четырехдневки было 279 млн руб. Картина, основанная на одноименной серии игр 80-х годов, получила смешанную реакцию публики. Одни зрители называют ее отличным аттракционом со всеми присущими жанру атрибутами вроде эффектного экшена, множества разрушений, погонь и перестрелок. Другие же отзываются о «Рэмпейдже», как об «очередном фильме с Дуэйном Джонсоном», предсказуемом и абсолютно лишенном смысла и логики.
Читать полностью
Поделиться:

12.04.2018 18:37

Бокс-офис России: Гоголь приготовился лучше

Пасха, медленно, но верно наступающая во многих регионах нашей страны весна и теплая погода привели к тому, что минувшие выходные в очередной раз разочаровали прокатчиков, показав самый худший в этом году результат. Те зрители, которые все-таки решили отправиться в кино, принесли в кассы сумму порядка 552 млн руб. Она не только на 19% ниже, чем выручка прошлых выходных, но и на 100 млн руб. меньше, чем результат самого слабого до этого момента первого февральского уикенда, когда общие сборы составили чуть более 646 млн руб.

Но все же небольшой повод для радости есть — лидером бокс-офиса в очередной раз стала лента российского производства «Гоголь. Вий». Молодой писарь из Санкт-Петербурга, Николай Гоголь, продолжает бороться с нечистой силой, что водится в окрестностях села Диканька. Теперь герою предстоит сразиться с жутким созданием, носящим имя Вий, один взгляд которого способен высосать душу смертного. Вторая часть мистической франшизы стартовала слабее ожиданий аналитиков, которые прогнозировали ей 260 млн руб. За дебютный уикенд лента с Александром Петровым в главной роли получила 225 млн руб., но все же результат первого фильма, хоть и на небольшую сумму, улучшить ей удалось. «Гоголь. Начало» в прошлом году начал свое шествие по кинотеатрам с отметки 220 млн руб. «Вий» стал пятым в этом году отечественным фильмом, которому удалось занять первую строчку рейтинга. Ранее это получилось сделать у картин «Движение вверх», «Селфи», «Лед» и «Я худею». Критики и зрители новинку, представляющую собой часть восьмисерийного шоу, которое позже будет показано на канале ТВ-3, приняли достаточно тепло. В своих отзывах они пишут о том, что сиквел хоть и не предложил ничего нового и сохранил за собой изрядную долю недочетов, но все же выглядит более цельным, логичным и динамичным по сравнению с первым фильмом.
Читать полностью
Поделиться:

01.04.2018 19:09

Крест, любовь и грубая сила: смотрите на этой неделе

В конце предстоящей недели в наших кинотеатрах зрителей встретит целая компания именитых актеров. Пока на одном экране в хрестоматийных образах будут ворковать Руни Мара и Хоакин Феникс, в соседнем помещении Брюс Уиллис снова примется спасать обездоленных и защищать слабых, а через один зал Адам Драйвер постарается уберечь ребенка и не развестись с женой.

На карнавал заглянет и редкий зверь — российский фильм, за который не стыдно. Заскучавшим по адреналину зрителям, возможно (гарантий не даем), поможет очередной хоррор про загадочный дом и странного хозяина. По коридорам и закоулкам кинотеатров же будут бродить миражи японских школьниц, а от стен эхом отражаться гул железных траков.
Читать полностью
Поделиться:

14.09.2017 12:46

Пеннивайз напугал российских зрителей на рекордную сумму

Вторая неделя осени ознаменовалась не только ростом общих сборов, которые составили 724 млн руб. (что почти на 25% больше, чем на прошлых выходных), но и установлением сразу нескольких кассовых рекордов. Заслуга эта принадлежит триумфатору минувшего уикенда — американскому хоррору «Оно». Основанный на одноименном культовом романе Стивена Кинга фильм рассказывает историю небольшого городка Дерри в штате Мэн, где каждые 27 лет творятся страшные вещи. После того как в очередной раз в городе начинают пропадать дети, несколько подростков вынуждены вступить в схватку со злобным клоуном по имени Пеннивайз, а заодно и побороть собственные страхи.

Это не первая экранизация произведения Кинга. В 1990 году на телевизионные экраны вышел американо-канадский мини-сериал режиссера Томми Ли Уоллеса, в котором главная роль жуткого клоуна-убийцы досталась Тиму Карри. На этот раз режиссерское кресло занял аргентинец Андрес Мускетти, в копилке которого имеется ужастик «Мама» с Джессикой Честейн и Николаем Костером-Вальдау, показавший весьма неплохие результаты в прокате. Образ зловещего клоуна в новой экранизации воплотил Билл Скарсгард, а пугать ему довелось отличный состав юных актеров, включающий в себя звезду сериала «Загадочные события» Финна Вулфарда, а также Джейдена Либерера, Софию Лиллис, Джереми Рэя Тейлора, Чозена Джейкобса, Джека Грейзера и Уайатта Олеффа.
Читать полностью
Поделиться:

08.09.2017 18:00

Гоголь с русалками околдовали российский бокс-офис

Российский бокс-офис ведет себя словно погода, которая этим летом «радовала» нас своим нестабильным характером. Только прокатчики рапортовали о росте сборов, как на прошлой неделе опять произошло падение. Однако за минувшие выходные касса российского кинопроката вновь сумела приободриться, прибавив порядка 3% по сравнению с показателями недельной давности. Общие сборы в итоге составили около 584 млн руб., и чуть меньше половины от этой суммы пришлось на лидера рейтинга.

Первый осенний уикенд закончился триумфом российской картины — детективно-мистического триллера «Гоголь. Начало». Совместный проект канала ТВ-3 и продюсерской компании Александра Цекало «Среда» было решено показать сначала в кинотеатрах, а потом уже пустить в формате сериала по телевидению. Всего в планах создателей четыре полнометражных фильма, вдохновленных произведениями Николая Васильевича Гоголя, каждый из которых потом будет разделен на два 45-минутных эпизода.
Читать полностью
Поделиться:

27.08.2017 14:23

Гоголь: начало учебного года. Смотрите на этой неделе

Первый уикенд осени готовится подарить киноманам целую россыпь фильмов разных жанров и стран. Главной премьерой станет «Гоголь. Начало», которую Александр Цекало решил недвусмысленно выпустить к новому учебному году. Но и те, кто равнодушен к поделке фантазеров с ТВ-3, не останутся без кинолент.

Как-то Цекало пришел на ТВ-3 с идеей снять про Николая Васильевича мистический процедурал. Если американцы снимают фантазии на тему своих классиков (например, «Флеминг: человек, который хотел стать Бондом»), почему бы и российским режиссерам не попробовать? Если раньше на подобные инициативы не хватало либо бюджета, либо смелости, либо подготовленности зрителей, то сейчас ТВ-3 уже прочно ассоциируется с мистикой всевозможного рода.
Читать полностью
Поделиться:

01.01.2017 13:19

Лучшие российские фильмы 2016 года

В последние годы о нем принято говорить полушепотом на кухне в кругу самых близких друзей. Ностальгировать по славным прежним временам, когда все было другим, — артисты талантливее, режиссеры смелее… О современном российском кино рассуждать стало зазорно и даже неловко, смотреть его — тем более. Что же оно такое наконец — «Летучий голландец» или кот Шредингера, который вроде есть, а вроде его и нет?

В начале 2016-го нам торжественно пообещали, что год российского кино запомнится яркими премьерами, неожиданными решениями и попросту хорошими работами на всех уровнях — от актеров до осветителей. LostFilm.INFO попытался выяснить, что же получилось у вечно критикуемых российских режиссеров в ушедшем году. Удивительно, но 2016-й оказался щедр на отечественные проекты с эпитетом «самый» — самый кассовый, рейтинговый, разрекламированный... Случались и победы в бокс-офисе, и скандалы, и жесткие дискуссии, и громкие удачи.
Читать полностью
Поделиться:

01.10.2016 20:33

В главной роли — Петербург

Жанр киноальманаха, посвященного городу, давно пережил пик своего развития, однако признание в любви к северной столице нашей страны от семи женщин-режиссеров, в числе которых Рената Литвинова, Оксана Бычкова и Авдотья Смирнова, кажется вполне своевременным. «Петербург. Только по любви» — это сборник новелл, в легкой манере изображающих манящий и неповторимый Санкт-Петербург, в котором, по версии авторов, невозможно не влюбиться и не исполнить свои мечты. А мечты у героев оказываются традиционными и не очень — от поиска спутника жизни до организации эстетичного самоубийства. К слову, короткометражку на последнюю тему сняла Анна Пармас, автор нашумевшего и, можно сказать, уже культового клипа «Экспонат» группы «Ленинград».

Несмотря на пестроту имен, «Только по любви» представляет собой далеко не единственный и не самый оригинальный взгляд на этот мегаполис в отечественном кино. Можно подумать, что в первую очередь Петербург удобнее всего использовать как декорацию к происходящему, красивую картинку. Однако кинематографичность и вымышленность города порой делают его если не полноправным участником событий, то точно фактором, определяющим судьбы своих жителей. Мы составили обзор проектов, включающих в себя оригинальный взгляд на Санкт-Петербург. Зачастую представленные ленты отображают не только авторскую интенцию, но и целую эпоху, и особое мировоззрение.
Читать полностью
Поделиться:

04.02.2014 17:09

Бокс-офис России дрожит от страха и гордости

Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 30 января по 2 февраля.

И снова лидером российского проката стала отечественная картина! Режиссер Олег Степченко наконец-то доделал свой «Вий 3D», который снимал несколько лет. Впрочем, вложенные усилия окупились с лихвой, и за прошедшие выходные фильм заработал $17,22 млн. Это на 15% больше, чем в свое время показал «Сталинград» Федора Бондарчука.
Читать полностью
Поделиться:

26.01.2014 17:40

Вий, семейные разборки и женский психоз: смотрите на этой неделе

В нашей постоянной рубрике «Смотрите на этой неделе» мы снова напоминаем вам о новинках, которые совсем скоро появятся в российских кинотеатрах. Большая часть премьер пройдет 30 января.

Пожалуй, самой ожидаемой премьерой этой недели можно назвать приключенческий фэнтези-триллер «Вий 3D» от режиссера Олега Степченко. Старая и хорошо знакомая нам история на этот раз приобрела воистину голливудский окрас.
Читать полностью
Поделиться:


1 2 3
Всего: 23

Telegram-канал

Топ 250
16
Славные парни
Goodfellas (8.80)
18
Касабланка
Casablanca (8.80)
19
Семь самураев
Shichinin no samurai (8.80)
20
Матрица
The Matrix (8.70)
21
Властелин колец: Две крепости
The Lord of the Rings: The Two Towers (8.70)
22
Форрест Гамп
Forrest Gump (8.70)
23
Город бога
Cidade de Deus (8.70)
24
Семь
Se7en (8.70)
25
Молчание ягнят
The Silence of the Lambs (8.70)
весь топ