Внешность — это самая большая иллюзия, на которую мы всегда ведемся. Мы зациклены на стереотипах: «блондинка», «мачо», «ботан», «женщина бальзаковского возраста» и так далее. Если бы все было так примитивно, то жить было бы скучно.
Но, как сказала Скарлетт Йоханссон, «звезды должны хранить свои тайны, чтобы оставаться звездами». И они морочат нам головы, создавая какой-то определенный образ. Мы привыкаем к стереотипу, а потом, отвесив челюсти, смотрим как давно знакомый нам голубоглазый красавчик стоит на сцене с «Оскаром» в руках и говорит: «Alright, alright, alright...».
Кино, как и любой другой вид искусства, исполняет и сочетает разные функции. Хороший фильм (в нашем представлении) должен содержать эстетическую, познавательную, воспитательную или, на худой конец, развлекательную составляющую. Но что происходит, когда социальная значимость картины, при всей ее несомненной культурной ценности, оказывается довольно спорной?
Можно ли получать удовольствие от тех произведений искусства, которые противоречат общепринятым представлениям о морали? Или стоило бы внять Рихарду Вагнеру и его знаменитым словам: «Как человек до тех пор не освободится, пока не примет радостно узы, соединяющие его с Природой, так и искусство не станет свободным, пока у него не исчезнут причины стыдиться связи с жизнью»? К слову, творчество гениального композитора, автора оперного цикла «Кольцо нибелунга» и оперы «Тристан и Изольда», вдохновляло создателей доктрины национал-социализма в Германии начала XX века.
Основанная на реальных событиях драма расскажет историю о Джоне Дюпоне, параноидальном шизофренике, который построил в своем поместье в Пенсильвании тренировочный центр для борцов, где впоследствии застрелил олимпийского золотого медалиста, борца Дэвида Шульца. После того, как наследник химической империи DuPont убил своего друга, он заперся в особняке и не выходил оттуда в течение двух дней, время от времени общаясь по телефону с переговорщиками.
Джеймс Марсден сыграет Джона Кеннеди в «Дворецком» Ли Дэниелса
Джеймс Марсден сменил Мэттью Макконахи и сыграет изначально предложенную тому роль Джона Ф. Кеннеди в новом фильме Ли Дэниелса«Дворецкий», сообщает The Playlist. Причины, по которым Макконахи покинул проект, не называются, однако, вероятно, приглашение Марсдена пойдет фильму только на пользу. Личность Джона Кеннеди всегда привлекает к себе повышенное внимание, такие роли лучше играть чуть менее известным актерам.
В картине рассказывается история Юджина Аллена, самого известного дворецкого Белого дома, прислуживавшего в течение 36 лет (с 1952 по 1986 год) восьми различным президентам США. Поэтому количество звезд, занятых в фильме, просто поражает воображение.