Хоть Дэниэл Крэйг и устал от образа Джеймса Бонда, геройствовать он не бросит. Как удалось узнать сайту Deadline, актер ведет переговоры о том, чтобы составить компанию Холли Берри на съемочной площадке драмы Kings.
Фильм станет дебютной англоязычной работой для турецко-французского режиссера Дениз Гамзе Эргювен, чья драма «Мустанг» была номинирована на премию «Оскар».
В Лос-Анджелесе стартовала 88-я церемония вручения премии «Оскар». Ведущим главного события в мире кинематографа, проходящего в здании Dolby Theater, стал комедиант Крис Рок.
LostFilm.INFO внимательно следит за событиями в прямом эфире. Пожалуйста, обновляйте страницу, чтобы узнать имена победителей в режиме реального времени.
Американская академия кинематографических искусств и наук назвала девять фильмов, остающихся претендентами на премию «Оскар» в номинации «Лучший иностранный фильм».
В этом году заявки на соискание престижной кинопремии подали 80 стран мира. Россия была представлена драмой Никиты Михалкова «Солнечный удар», которой не удалось войти в шорт-лист номинантов.
Друзья дель Торо и безумцы Земекиса: смотрите на этой неделе
Не успели российские зрители вдоволь насладиться кратким курсом выживания на Марсе от Ридли Скотта, как прокатчики приготовили очередной проект, который не удастся проигнорировать. Следующая неделя пройдет под знаком возвращения лучшего друга монстровГильермо дель Торо к жанру ужасов в полнометражном формате. Может показаться неправдоподобным, но мексиканский визионер впервые за свою карьеру обратился к колориту готического романа. Речь, конечно, идет о фэнтезийном хорроре «Багровый пик», который является одновременно и красивой сказкой, и жутким сновидением, населенным духами, в существовании которых режиссер уже давно ни капли не сомневается.
По признаниям самого дель Торо, «Багровый пик» стал одной из трех самых любимых его картин в его же фильмографии. В ленте масса отсылок к «Хребту дьявола», а визуально он напоминает самую прекрасную работу Гильермо — «Лабиринт Фавна». Однако новый фильм вряд ли можно считать частью этой дилогии, которая когда-то должна была стать трилогией. Как бы то ни было, богатый профессиональный опыт постановщика позволил ему в значительной степени переработать каноны готических историй и представить свое видение того, как должна вести себя центральная героиня, попавшая в беду, или как будут выглядеть силы зла. А мы помним, что монстры у дель Торо всегда получаются настолько обворожительными и чарующими, что в них просто невозможно не влюбиться.