Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]
20.01.2017 18:10

«Ла-Ла Ленд»: куда приводят мечты

Снимая мюзикл, можно либо создать шедевр на века, либо с треском провалиться. Эту простую кинематографическую аксиому проверил на собственной шкуре Роб Маршалл, сначала, как и полагается, «с шиком, блеском» поставивший криминальную комедию «Чикаго», а затем дважды попавший в молоко с лентами «Девять» и «Чем дальше в лес…». Его преемнику, взявшемуся за непопулярный нынче жанр, можно было бы посочувствовать, если бы им не оказался отчаянный парень Дэмьен Шазелл, у которого особые отношения с музыкой. Это режиссер доказал еще три года назад, доведя Майлза Теллера до эмоционального истощения и кровавых мозолей. Его новый фильм «Ла-Ла Ленд», выросший на еще более зыбкой, чем «Одержимость», почве интимно поведал о несостоявшемся ударнике куда больше — оказывается, он не просто влюбленный в искусство ностальгирующий романтик, но еще и неисправимый мечтатель.

Кто еще, как не мечтатель, возьмет собственную дипломную работу за основу картины, которой полагается вывести его в высший голливудский эшелон. Как правило, пробы пера в лучшем случае попадают на самые последние строчки резюме, в худшем — пылятся в родительских тумбочках. Шазелл же поступил с точностью наоборот — «Ла-Ла Ленд» не только расправил плечи на фундаменте его первой картины «Гай и Мэдлин на скамейке в парке», но и оброс отсылками ко всем фильмам, песням, местам, идеям и образам, что дороги сердцу 32-летнего Дэмьена.
Читать полностью
Поделиться:

06.01.2012 23:59

Кинопутеводитель в стиле jazz

Если Голливуд на самом деле изо всех сил пытается не выглядеть расистским, то почему он упорно игнорирует фильмы о джазе? О лучшем, что дала миру эта страна. О музыке, которая родилась в злачных местах Нового Орлеана, в сердцах самых черных граждан США, и оттуда распространилась по всему свету, дав всем белым американцам право задирать носы и гордиться изобретением.

Американцы изобрели джаз, и теперь любой музыкант может играть так, как ему вздумается, не глядя в ноты и не слушая дирижера. Джаз, эта квинтэссенция свободы, мог родиться только в Америке, самой свободной стране. Но почему-то американцы до сих пор не сняли ни одного приличного биографического фильма о тех, кто стоял у истоков этой музыки, «смывающей пыль повседневности с наших дней».
Читать полностью
Поделиться:

10.11.2011 15:01

Режиссер «Ноториуса» снимет байопик «черного принца джаза»

«Джаз — это месть негров белым за рабство», — писал Януш Вишневский. Стало быть, фильмы чернокожих режиссеров про джаз — месть в квадрате. Скоро ряды мстителей пополнятся. Как сообщает THR, режиссер фильмов «Быстрее пули» и «Ноториус», чернокожий Джордж Тиллман-младший берется за постановку байопика главного локомотива джаза на протяжении полувека — неподражаемого Майлза Дэвиса.

За основу фильма под рабочим названием «Майлз» режиссер возьмет книгу Dark Magus: The Jekyll and Hyde Life of Miles Davis («Темный маг: Джекилл и Хайд Майлза Дэвиса»), автор которой — сын великого джазмена Грегори Дэвис. Он же возьмет на себя функции консультанта проекта, а писать сценарий доверили пока ничем не отличившемуся Айзеку Фергюссону.
Читать полностью
Поделиться:


1
Всего: 3

Telegram-канал

Топ 250
49
Назад в будущее
Back to the Future (8.50)
50
Престиж
The Prestige (8.50)
51
Сияние
The Shining (8.50)
52
Король Лев
The Lion King (8.50)
53
Чужой
Alien (8.50)
54
Спасти рядового Райана
Saving Private Ryan (8.50)
55
Амели
Le fabuleux destin d'Amélie Poulain (8.50)
56
Чужие
Aliens (8.50)
57
Таксист
Taxi Driver (8.50)
58
ВАЛЛ-И
WALL·E (8.50)
весь топ