По сведениям дистрибьюторов, первый октябрьский уикенд (1.10-4.10) завершился с неплохим результатом общих сборов двадцати самых прибыльных картин российского проката. Их итоговые доходы достигли отметки в 491 млн руб. Однако эта сумма меньше показателя прошлых выходных, а также несколько уступает достижениями фильмов за этот же период годичной давности. Тогда отечественный бокс-офис возглавлял детективный триллер Дэвида Финчера «Исчезнувшая», а суммарная прибыль исчислялась цифрой 520 млн руб.
Нынешнее же положение прокатчиков продолжает спасать драма Бальтазара Кормакура «Эверест» — лента вторую неделю подряд без труда удерживает лидерские позиции. Очередной уикенд принес создателям этого впечатляющего, хотя и сдержанного в эмоциональном плане фильма дополнительные 151 млн руб. ($2,3 млн). Ну а по итогам 18 дней (учитывая предпоказ в IMAX), в течение которых картина гостила на российских экранах, ее доходы составляют 585 млн руб. ($8,8 млн).
Криминальные истории всегда пользовались популярностью у зрителей всех стран. Вероятно, причиной этого является подсознательное стремление людей к свободе от условностей. Сама преступная культура построена на идее о том, что любой нарушитель лучше других просто потому, что у него хватило храбрости пойти наперекор обществу и жить по установленным им правилам. Особенно обывателя очаровывают истории успешных бандитов, ведь они могут позволить себе все, что у обычного человека находится под запретом. Жизненные перипетии мафиозных деятелей всегда полны ярких событий, их личности не пресны и не однозначны. И, конечно, подобные сюжеты приятно щекочут киноманам нервы.
В разных странах к фильмам на описанную тематику подходят по-разному — сказывается культурная специфика. В США в 30-х годах XX века зародился отдельный киножанр, гангстерское кино, который со временем стал популярн далеко за пределами страны…
Атака титанов в конце легендарной эпохи: смотрите на этой неделе
После преимущественно унылого сентября и скупого на яркие новинки августа в свои права вступает октябрь, сулящий зрителям много часов в волшебной темноте кинозала за просмотром фильмов на любой вкус. Первая же неделя второго осеннего месяца стартует с весьма любопытным проектом — новой криминальной драмой оскароносного сценариста «Секретов Лос-Анджелеса» Брайана Хелгеленда. «Легенда» станет для него седьмой режиссерской работой, сюжет которой унесет киноманов в Великобританию 60-х, когда сферы власти над мегаполисом пытались поделить между собой различные бандитские группировки.
Хелгеленд остановил свой выбор на культовых фигурах преступного мира — близнецах Ронни и Реджи Крэях, которые пробились из самых низов и, не брезгуя шантажом высокопоставленных чиновников, а также вооруженными грабежами и убийствами, забрались на самую вершину криминального Олимпа Туманного Альбиона. При этом оба брата обладали крутым нравом, а Ронни и вовсе слыл конченным психопатом, чуть что сразу пускавшим в ход кулаки. Даже если вы бесконечно далеки от представленной темы, вас не пленяет стилистика неонуара и вы с осуждением относитесь к модной нынче тенденции рассказывать с экранов о жизнях выдающихся мерзавцев, все равно попытайтесь откинуть сомнения и оценить картину Брайана.
«Стрелять! Да, стрелять!». Полный трейлер к «Легенде»
Представляем вашему вниманию полный дублированный трейлер к новому фильму Брайана Хелгеленда — криминальной драме «Легенда», обе главные роли в которой исполнил Том Харди. В предыдущем ролике нам представили гангстеров-близнецов, показали их идеально пошитые костюмы, роскошные авто и крутой нрав.
В новом, полном трейлере вы можете оценить не только чувство юмора Крэев, но также их философию: им нравится не столько быть гангстерами, сколько деньги и уважение. Ну а если ради этого придется сломать пару носов или прослыть законченным психом — что ж, такова цена за мечту править Лондоном.
Один Харди — хорошо, а два... Гангстерский трейлер
Соскучились по предприимчивому, суровому, но справедливому семейству Шелби из «Острых козырьков» (Peaky Blinders)? Компания Working Title предлагает в их отсутствие переместиться в Лондон 60-х и провести время с не менее колоритным кланом Крэев, а точнее, с двумя братьями-близнецами — Реджи и Ронни.
Новая криминальная драма «Легенда» расскажет историю их становления из завсегдатаев баров и простых боксеров, подрабатывающих грузчиками на рыбном рынке, до самых властных, неумолимых и авторитетных гангстеров своего времени. Хитроумные и безбашенные, не знавшие страха ни перед законом, ни перед конкурирующими бандами, братья до сих пор считаются культовыми фигурами преступного мира и королями Ист-Сайда, а рассказы об их аферах поражают воображение.
«Только не начинай делать добрые дела, парень. У тебя нет практики» («Секреты Лос-Анджелеса»).
Хороший коп, плохой коп, продажный коп, красивая блондинка, перестрелки, перестрелки, перестрелки... А потом все закончится, и кто-то с кем-то уедет в закат начинать новую жизнь. Сколько раз мы уже видели это на экране? Очень часто. Видели и забывали.
Уилл Смит, который недавно отказался от роли в «Джанго освобожденном» (потому что его персонаж не был главным и «не убивал плохих парней»), присматривается к другому вестерну. Как сообщает HitFix, актер хочет сыграть главную роль и спродюсировать ремейк «Дикой банды», которую в 1969 году снял режиссер Сэм Пекинпа. Ранее, напомним, возглавить съемки планировал ныне покойный Тони Скотт.
Ремейк представит собой современный пересказ оригинальной истории. В новой версии опальный агент отдела по борьбе с наркотиками собирает отчаянную команду, чтобы пойти войной на крупного наркобарона. Так что в ближайшее время, видимо, следует ожидать кастинга на роли напарников главного героя.
Бокс-офис Северной Америки остался за «Железным человеком 3»
Благодаря отличной рекламной кампании мелодрама «Великий Гэтсби» собрала отличную сумму в американском прокате и заняла почетное место в бокс-офисе на этой неделе. Тем не менее, проекту режиссера База Лурмана так и не удалось превзойти «Железного человека 3» Шейна Блэка.
Изобретатель, миллиардер и плэйбой Тони Старк (Роберт Дауни-младший) продолжает лидировать в финансовом рейтинге этого уик-энда. За прошедшую неделю фильм потерял 58%, при этом заработав все равно приличную сумму — $72,5 млн. Это четвертый показатель среди остальных фильмов на второй неделе проката. В этом плане «Железный человек 3» уступает только «Мстителям», «Аватару» и «Темному рыцарю».
«Железный человек 3» покорил бокс-офис Северной Америки
Приключенческий фантастический боевик «Железный человек 3» ожидаемо возглавил бокс-офис Северной Америки в прошедшие выходные. Картина режиссера Шейна Блэка произвела настоящий фурор, заработав в американских кинотеатрах фантастические $175 млн. Это намного больше, чем «Железный человек 2» ($128,1 млн), и вообще второй показатель за всю историю кино. Первую планку все еще держат «Мстители» ($207,4 млн).
Аудитория фильма была схожа с аудиторией «Мстителей». Среди зрителей было больше мужчин (61%), старше 25 лет (55%). Они наградили фильм уверенной оценкой "А" на CinemaScore. Учитывая темпы сборов в США и в мировом прокате, у «Железного человека 3» есть все шансы для того, чтобы перешагнуть планку $1 млрд и вступить в «клуб миллиардеров».
Бокс-офис США рассказал про кровь, пот и анаболики
Предлагаем вашему вниманию очередной выпуск регулярного обзора бокс-офиса Северной Америки. С прошлого уик-энда в рейтинге самых кассовых фильмов недели произошли некоторые изменения — в первой пятерке появились два новых фильма, один из которых стал новым лидером по сборам.
Первую позицию уверенно заняла криминальная комедия «Кровью и потом: Анаболики» режиссера Майкла Бэя. Картине удалось собрать около $20 млн в американских кинотеатрах за прошедшие выходные. Этот показатель можно назвать одним из худших среди остальных проектов Бэя, хотя стоит учитывать, что у большинства из них был намного больший бюджет.