Вышедший в 2019 году ужастик «Я иду искать» получил отличные отзывы в прессе и оказался весьма успешен в прокате. Тем удивительнее, что в век сиквелов и франшиз продюсеры не стали сразу же запускать в работу его продолжение. Похоже, поклонники оригинального фильма все-таки могут надеяться на еще одну кровавую кинобойню: в Сети прошел слух, что компания Fox Searchlight санкционировала создание «Я иду искать 2».
Поговаривают, что компания уже заключила контракт со звездой первого фильма Самарой Уивинг. Актриса вернется к образу Грейс, которая стала участницей кровожадного свадебного ритуала и едва не погибла от рук родственников своего молодого супруга.
Если малобюджетный хоррор зарабатывает больше $100 млн в прокате, в современных реалиях это означает лишь одно: он получит сиквел, что и произошло с «Клаустрофобами». Фильм понравился не всем критикам, однако студию Sony впечатлили его $155-миллионные сборы при скромном бюджете в $9 млн. Уже летом игра не на жизнь, а на смерть, возобновится, и на этот раз задания в ней станут сложнее, ведь во второй части соберется «Лига выживших».
Несмотря на то, что по правилам «Клаустрофобов» выживший в игре должен быть лишь один, спастись удалось двум героям первого фильма. Теперь Зои и Бен намерены отомстить за гибель друзей, но торжества справедливости не происходит. Вместо этого они оказываются втянуты в новый раунд смертельного состязания, а их товарищами по беде становятся люди, ранее участвовавшие в игре.
После того как ужастик «Клаустрофобы», к удивлению многих, собрал $155 млн в мировом прокате при бюджете всего в $9 млн, студии Sony ничего не оставалось, кроме как запустить в работу сиквел фильма. Поскольку большая часть героев первой части пали жертвами садистского квеста, создатели продолжения вынуждены искать новых участников смертельной игры.
До выхода «Клаустрофобов» в прокат можно было подумать, что фильм Адама Робитела окажется очередным второсортным ужастиком, которыми голливудские студии частенько потчуют зрителей в начале года в отсутствие других значимых премьер. Однако «Клаустрофобы» преподнесли приятный сюрприз поклонникам жанра и пользовались спросом среди посетителей кинотеатров. При таком раскладе никого не удивит тот факт, что студия Sony хочет ввязаться в новую смертельную игру.
Мейджор приступает к работе над сиквелом «Клаустрофобов», которым займется команда первой части. Режиссерское кресло вновь отдано Адаму Робителу, сценарий напишет Брэги Ф. Шут, а одним из продюсеров выступит Нил Х. Мориц. Подробности сюжета ленты неизвестны, но можно предположить, что в смертельно опасный лабиринт из комнат попадет новая группа «счастливчиков» или же в очередную ловушку угодят выжившие участники первой игры.
Наконец российский прокат дождался новинок, которые смогли существенно поправить финансовое положение дистрибьюторов. В топ-3 по результатам прошедшего уикенда вошли одни лишь дебютанты, и во многом благодаря им общий итог бокс-офиса вырос практически на 50% по сравнению с предыдущими выходными и составил 919,9 млн руб. Это, к слову, третий результат в нынешнем году — выгоднее оказались лишь первые две недели после Нового года.
Пятерка лучших по результатам уикенда (14-17 февраля) выглядит следующим образом:
Зрители наконец дождались наплыва премьер и поспешили проголосовать рублем за новинки. В результате большая часть топа-5 за прошедший уикенд — как раз дебютанты проката. И хотя не все из них оправдали ожидания дистрибьюторов, именно благодаря новым релизам бокс-офис России оживился и продемонстрировал неплохой результат в 656 млн руб., что на 14% больше суммы, заработанной отечественными кинотеатрами неделей ранее.
Пятерка лучших по результатам уикенда (7-10 февраля) выглядит следующим образом:
Аналитики полагали, что прошедший уикенд будет довольно предсказуемым, и каких-то серьезных изменений в топе-5 не произойдет. Отчасти подобные прогнозы оправдались: на вершине финансового рейтинга все еще находится «Аквамен». Однако не обошлось и без сюрпризов, и триллер «Клаустрофобы» доказал, что начало января — плодотворный период для фильмов подобного рода.
На дно морское, прямо в копилку «Аквамена», отправились дополнительные $30,7 млн. Сейчас домашняя касса ленты составляет $259,7 млн, и по темпам блокбастер Джеймса Вана сравнялся с «Чудо-женщиной», но все еще отстает от «Бэтмена против Супермена». В грядущий уикенд в североамериканский прокат выйдет сразу три новинки — «1+1: Голливудская история», «Путь домой» и «Репродукция», но ни одна из них не должна сбросить «Аквамена» с вершины бокс-офиса. Примечательно, что последним фильмом Warner Bros., лидировавшим в прокате четыре недели подряд, был «Темный рыцарь».
С момента премьеры в декабре ремейк «Джуманджи» успел неплохо обогатиться, но одна вершина ему никак не хотела покоряться: имея в конкурентах очередной эпизод «Звездных войн», фильм Джейка Кэздана не мог взобраться на вершину финансового рейтинга. Все изменилось в прошедший уикенд (5-7 января), когда «Последние джедаи» утратили для зрителей свое былое очарование.
«Джуманджи: Зов джунглей» занял первое место в топе-5, добавив в свой актив $36 млн. Сейчас у картины имеется $244,4 млн в домашнем прокате, что уже в 2,5 раза больше ее бюджета ($90 млн). Благодаря же зрителям из-за пределов США ремейк и вовсе может похвастаться приличной суммой в $519,4 млн.
В прошлом году комедия «Очень плохие мамочки» стала настоящим открытием летнего сезона. Ее сборы составили внушительные $184 млн при том, что на съемки ленты компания STX потратила всего $20 млн. Голливуд диктует свои правила, а потому молодая студия решила создать целую франшизу на основе успешного фильма.
Очень плохие мамочки в обозримом будущем позовут в гости папочек, но до этого им еще предстоит хорошенько оторваться в сиквеле, приуроченном к празднованию Рождества. И все бы ничего, если бы в гости к героиням Милы Кунис, Кэтрин Хан и Кристен Белл не собрались заглянуть их собственные матери. В галерее второй части как раз появились новые постеры, и на трех из них можно увидеть не слишком радостные семейные посиделки. А вот на последнем плакате мамочки вновь счастливы — на этот раз они будут дебоширить в компании Санты.
На днях стало известно, что хоррор-франшиза «Астрал» получит квадриквел. Об этом на своем сайте сообщила компания Blumhouse Productions, занимавшаяся тремя первыми постановками. Известно, что сценарий картины под названием Insidious: Chapter 4 напишет один из создателей вселенной «Астрала» Ли Уоннелл, а режиссерское кресло займет постановщик «Демонов Деборы Логан» Адам Робител. Режиссер первыхдвух лент Джеймс Ван выступит продюсером.
Сюжет намечающегося фильма пока держится в секрете, но известно, что Лин Шэй вновь исполнит роль Элис Райнер — психолога и специалиста по паранормальному. В прошлогоднем интервью Уоннелл, режиссер третьего «Астрала», являющегося приквелом первых двух лент, заявлял, что действие четвертой картины может происходить между событиями триквела и оригинального фильма, отмечая, что Элис Райнер стала ключевым персонажем франшизы, и ему было бы интересно продолжить делиться со зрителями биографией именно этой героини.