Как сообщает портал The Tracking Board, Майкл Б. Джордан ведет переговоры о получении главной роли в комедии Blood Brothers («Кровные братья»*) — полнометражной экранизации одноименной серии комиксов издательства Dark Horse.
Последний вариант сценария принадлежит авторству Итана Коэна («Люди в черном 3»), а до него адаптировать графические новеллы пытались Колин Треворроу и Дерек Коннолли. Согласно инсайдерской информации, сейчас студия MGM ищет нового автора с более приземленным видением истории в духе культовых картин «Смертельное оружие» и «48 часов».
Если в американском прокате шпионский триллер «Агенты А.Н.К.Л.» Гая Ричине оправдал возложенных на него надежд, заняв почетное третье место в рейтинге недели, то в российском бокс-офисе за период с 13 по 16 августа он выбился в лидеры, потеснив фаворита этого лета — Тома Круза с его «Племенем изгоев».
Ремейк классического телесериала о совместной миссии агентов КГБ и ЦРУ с Генри Кавиллом и Арми Хаммером в главных ролях пришелся по душе и критикам. Они похвалили черноватый юмор картины, ее стильный визуальный ретро-ряд, захватывающие погони и драки, а также образ адекватного синепогонника, что, согласитесь, нечасто встречается в американском кино. Впрочем, «Агенты» — это альтернативная история, и потому противостояние СССР и США здесь отходит на второй план, а на первом оказываются амбициозные антагонисты из транснациональных корпораций. Картина заработала в российском прокате $3,09 млн, заняв первое место в пятерке самых кассовых фильмов этих выходных.
Грядущая неделя готовит приятные сюрпризы для киноманов в виде пяти новинок. Большинству картин, конечно, сложно будет противостоять в бокс-офисе миниатюрному, но успешному «Человеку-муравью», надоедливым «Миньонам» или несгибаемому «Терминатору». Но это вовсе не умаляет достоинств новых кинолент.
Наиболее серьезным конкурентом для марвеловского муравья и вездесущих желтопузиков может стать новая лента Антуана Фукуа «Левша». Казалось бы, идея не нова: успешный боксер в один момент теряет все и вынужден заново выстраивать собственную жизнь кирпичик за кирпичиком. Эта тема уже стала классической, вспомнить хотя бы «Чемпиона» или «Реквием по тяжеловесу». Правда, есть одно «но»: главная роль в ленте Фукуа досталась Джейку Джилленхолу. Актер уже не раз доказывал, что способен не только играть красавчиков в романтических комедиях, но и создавать более сложные, многогранные образы в драмах. Чего только стоит его работа в «Горбатой горе» или в недавнем «Стрингере».
Комиксы Marvel давно стали материалом для успешных блокбастеров, один из которых, «Мстители», занимает третью строчку в рейтинге самых кассовых фильмов всех времен, уступая только «Аватару» и «Титанику». Но здесь есть и своя ложка дегтя: затасканность бренда и возможная потеря целевой аудитории в будущем, ведь зритель может и устать от бесконечных перезагрузок одной и той же франшизы (например, «Человека-паука»). Да еще и конкурирующая компания DC решила пойти по другому пути, сделав упор на более суровые и сложные блокбастеры в противовес ярким и легким марвеловским картинам.
Мы считаем, что у обоих этих подходов есть свои несомненные плюсы, потому нет смысла разводить из-за них холивар. Вместо этого предлагаем рейтинг фильмов по комиксам Marvel, составленный по материалам портала IndieWire. В этом списке в порядке от худшего к лучшему распределились все Человеки-пауки, Блейды, Каратели, Сорвиголовы, Говарды-утки, Мстители и Фантастические четверки.
Сегодня на 62-м году жизни скончался Джеймс Хорнер. Как сообщает The Hollywood Reporter, одноместный самолет оскароносного композитора потерпел аварию возле Санта-Барбары. Информацию о гибели Хорнера подтвердила его ассистентка Сильвия Патриция. «Мы потеряли великолепного человека, у которого был невероятный дар и большое сердце», — написала Сильвия на своей страничке в Facebook.
Джеймс начал играть на пианино уже в пять лет. В конце 70-х годов молодого композитора пригласили написать музыку к нескольким проектам Американского института киноискусства, и вскоре его работы вызвали интерес крупных голливудских студий. Настоящим прорывом в карьере Хорнера стал блокбастер «Звездный путь 2: Гнев Хана». За следующие несколько лет Джеймс принял участие в создании фильмов «48 часов», «Коммандо», «Кокон» и многих других хитов 80-х.
«Аватар»Джеймса Кэмерона умудрился стать событием в эпоху, когда киномана сложно чем-то удивить. Этот фильм оказался для всех нас настоящим приключением, захватывающим дух и будоражащим. Он заставил каждого зрителя, от мала до велика, чувствовать себя восхищенным маленьким ребенком, которого впервые в жизни привели в Луна-парк.
Самое удивительное в «Аватаре» — то, что вся тяжелая артиллерия современных спецэффектов, вся режиссерская конница и вся режиссерская рать работали на светлую идею. Идею о растранжиренной, попранной сказке, которой когда-то была и должна быть в идеале человеческая жизнь, — вот что донес до нас фильм благодаря своей расхваленной визуальной мощи.
По сюжету, парень по имени Дэвид, которого и сыграет Аарон Пол, вынужден отправиться на поиски своей пропавшей подружки после того, как выяснится, что девушка — совсем не та, за кого себя выдавала.
Авторская группа «Трансформеров»: первые кандидаты
Прошел месяц с тех пор, как Майкл Бэй, Стивен Спилберг и Лоренцо ди Бонавентура, продюсеры франшизы «Трансформеры», приняли решение создать авторскую группу, которая бы занималась развитием кинематографической вселенной, основанной на франшизе. Эти персоны будут ответственны также за сценарии к различным сиквелам и спин-оффам блокбастера. Главой будущей команды был назначен Акива Голдсман.
Кристофер Пламмер («Начинающие») и Лили Джеймс («Золушка») получили главные роли в новом проекте под названием Kaiser’s Last Kiss («Последний поцелуй кайзера»), сообщает ComingSoon. Съемки возглавит Дэвид Лево, для которого этот фильм станет режиссерским дебютом. В основу сюжета положен одноименный роман Алана Джадда, а сценарием занимается Саймон Берк.
Шпионский триллер расскажет о том, что случается, когда чувства долга и преданности Родине подвергаются испытанию силой любви. В Голландии 40-х годов, после вторжения нацистов, агенты Сопротивления пытаются внедрить своего человека в дом экс-кайзера Вильгельма II (Пламмер), который с 1917 года живет в изгнании за свою антинацистскую деятельность. На этом фоне между немецким офицером и прекрасной молодой еврейкой (Джеймс) вспыхивает такой страстный роман, что его последствия оказываются непредсказуемыми ни для влюбленных, ни для самого кайзера...
Фильммейкер объявил о том, что разрыв отношений с Lucasfilm и Disney стал его личным решением, вызванным желанием избрать другое направление в карьере. Однако близкие к руководству этих компаний источники сообщают, что судьба Транка была решена еще до фестиваля Star Wars Celebration.