За последние несколько лет корпорация Уорнеров несколько раз сменила высшее руководство, но у зрителей как были, так и остаются вопросы по поводу странных приемов ведения ее кинобизнеса.
Казалось, что после слияния с Discovery голливудский гигант возьмется за ум и перестанет удивлять публику непопулярными и зачастую необъяснимыми решениями. Вместо этого новообразованный конгломерат Warner Bros. Discovery взял новые высоты безумия. Сначала компания потратила миллионы долларов на производство «Бэтгёрл», «Скуби-Ду! и «Койота против "Акме"», а затем в убыток себе отправила все три картины в корзину.
Студия Warner Bros. запустила опасный тренд. Наши постоянные читатели помнят, что за последние пару лет голливудский гигант отказался от уже созданных фильмов «Бэтгёрл», «Скуби-Ду! Отдых с привидениями» и «Койот против "Акме"». Дурной пример оказался заразителен: онлайн-сервис Netflix отправил на полку научно-фантастическую картину «Материнский корабль» (The Mothership).
Основной производственный этап фильма уже завершился. Поговаривают, что режиссер-дебютант Мэтт Чарман попросил у Netflix дополнительные средства на досъемки. Руководство стриминговой платформы сочло запрошенную сумму слишком большой и решило отправить картину в корзину. Пока сложно сказать, идет ли речь о копировании трюка WB. Напомним, что последняя отказалась от трех произведенных картин ради налоговых вычетов. «Материнский корабль» не спасло даже имя оскароносной Холли Берри, которая исполнила в фильме главную роль.
На днях мы писали, что студия Warner Bros. решила отправить на полку ради налоговых вычетов уже третий по счету снятый и готовый к релизу фильм. Сегодня стало известно, что приключенческая комедия «Койот против "Акме"» все-таки может увидеть свет.
В прошлом году студия нарвалась на шквал критики, отменив релиз кинокомикса «Бэтгёрл». Новость о печальной участи мультфильма «Скуби-Ду! Отдых с привидениями» прошла куда менее заметно, но после третьего подряд налогового трюка голливудская общественность вновь начала громкое возмущение. Студия взяла порочную практику обесценивать труд создателей фильмов и отправляет их детища в небытие. И это при том, что тот же «Койот» получал прекрасные оценки на тестовых показах.