1665 год, голландский город Дельфт. В дом художника Йоханнеса Вермеера приходит 16-летняя девушка Гриет, чтобы работать служанкой. Вскоре она обращает на себя внимание живописца, потому что, несмотря на свой юный возраст, Гриет тонко чувствует не только результат творчества, но и сам процесс, механизм создания полотен, которым суждено будет жить в веках. Однажды Вермеер обращается с просьбой к Гриет — позировать ему для новой картины…
Итальянская студия Fenix Entertainment готовится выйти на англоязычный рынок. Как стало известно зарубежным изданиям, римская компания готовит экранизацию романа «Ты подберешь слова».
Психологический триллер Марко Францозо вышел в печать в 2020 году. Главным героем романа стал мужчина со смертельным заболеванием, который отправился на вечернюю прогулку. На скамейке в парке он знакомится с женщиной, страдающей от домашнего тирана. Незнакомцы еще не подозревают, что данная встреча приведет к немыслимому акту насилия...
Сюжет байопика сосредоточен на Нур Инайят Хан, разведчице с индийскими корнями, которая во время Второй мировой войны была десантирована на территорию Франции. Согласно архивным документам, она была первой женщиной-радисткой, отправленной в оккупированную нацистами Европу. Девушка вела бесперебойную связь с органами разведки несмотря на провал окружавших ее коллег — в 1943 году продолжительность жизни разведчиков составляла примерно полтора месяца. Из всех радистов, сброшенных во Францию, никто не продержался нераскрытым дольше Нур.
В качестве режиссера картины выступит Питер Веббер, для которого фильм станет вторым проектом, основанном на известном произведении искусства. Первым была «Девушка с жемчужной сережкой», снятая в 2003 году и названная в честь картины голландского мастера XVII века Яна Вермеера. Айзенбергу предстоит воплотить на экране образ Теодора Жерико, французского художника начала XIX века, крупнейшего представителя европейской живописи эпохи романтизма. Одной из известнейших его работ является картина «Плот “Медузы”», вдохновленная массовой морской катастрофой.