Бокс-офис России: фурор произвел младенец в костюме
Белая полоса для российских дистрибьюторов продолжается — прошлая неделя оказалась весьма удачной благодаря игровой версии классического мультфильма «Красавица и чудовище», но вряд ли аналитики ожидали, что следующая принесет еще больше прибыли. Удивительно, что основную кассу в последнее время делают именно семейные проекты, а не фантастика или кинокомиксы. Так, новый анимационный фильм компании DreamWorks «Босс-молокосос» помог двадцатке лучших картин недели заполучить в общей сложности 1,3 млрд руб.
Есть у мультика и значительные достижения в личном зачете — история про странного младенца, разгуливающего в строгом костюме и с дипломатом наперевес, стартовала в нашей стране с отметкой в 654 млн руб. Лента оставила позади и «Тайную жизнь домашних животных» (588 млн руб.), и «Зверополис» (528 млн руб.), которые были наиболее успешными представителями анимации в прошлом году. Деловитый ребенок не смог обойти только «Миньонов» с их колоссальными 865 млн руб. в дебютные выходные. И все же картина Тома МакГрата может считаться состоявшейся в финансовом плане, ведь с учетом школьных каникул и хороших отзывов со стороны зрителей ей по плечу преодолеть миллиардный рубеж. Кроме того, это первая анимационная лента, вырвавшаяся в лидеры в текущем году.
На прошедших выходных (24-26 марта) бал в бокс-офисе США правила ностальгия. Помимо того, что впечатляющими результатами продолжает радовать студию Disney новая версия «Красавицы и чудовища», киноманы еще и вспомнили о том, кто такие могучие рейнджеры.
Уходящий март запомнится американским дистрибьюторам надолго, ведь впервые за всю историю бокс-офиса общая сумма сборов в первом месяце весны перевалила за $1 млрд. Да и минувший уикенд получился результативным — топ-12 фильмов собрали $192,3 млн, что на 63% больше показателей того же периода годичной давности.
Звери «Диснея» и Шьямалана растащили бокс-офис России
Невероятным мартовским успехам российских дистрибьюторов не смогло существенно навредить даже вмешательство в рейтинговую систему депутата Виталия Милонова. Заподозрив игровую версию «Красавицы и чудовища» в активной гей-пропаганде, он предлагал строжайшим образом проверить фэнтези на наличие таковой. Хотя в итоге лента Билла Кондона получила неоправданный возрастной рейтинг «16+», это не помешало ей заработать немалую сумму в стартовый уикенд. Показатели картины достигли значительной отметки в 376 млн руб., и все же искусственная скандальность дала о себе знать.
Так по крайней мере считают сами прокатчики, планировавшие заработать на проекте несколько больше. Для сравнения, сказке с Эммой Уотсон в роли Белль не удалось повторить успех «Алисы в стране чудес» (404 млн руб.) и «Малефисенты» (425 млн руб.), положившей начало сомнительной диснеевской тенденции переснимать собственные мультфильмы в формате игрового кино. Однако картина собрала больше, чем провальный сиквел все той же «Алисы» (245 млн руб.) и «Золушка» (146 млн руб.). Прокатчики возлагают большие надежды на предстоящие школьные каникулы и положительные отзывы критиков. И если первый фактор, скорее всего, оправдается, то со вторым могут возникнуть проблемы.
Главной премьерой прошедшего уикенда стала игровая версия «Красавицы и чудовища» от студии Disney, и хотя сезон блокбастеров еще не открыт, музыкальная картина с Эммой Уотсон показала результаты, которым позавидовали бы даже некоторые кинокомиксы.
Лента Билла Кондона стартовала в прокате с отметки в $170 млн, побив при этом сразу несколько рекордов. Так, «Красавица и чудовище» показала лучший мартовский дебют, опередив прошлогодний блокбастер «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» ($166 млн). Да и в целом благодаря такому хорошему старту ремейка вкупе со стабильностью его конкурентов весь североамериканский бокс-офис находится на подъеме. Фильмы из топа-12 суммарно освоили $249,5 млн, и таких цифр дистрибьюторы не видели с декабря 2015 года, когда в бокс-офисе властвовало «Пробуждение силы».
Безумие, космос, любовь и Безруков: смотрите на этой неделе
Премьеры грядущего уикенда, кажется, найдут доступ к сердцу любого зрителя: на большие экраны выйдут картины разного жанра и категории, и почти каждая из них — событие в своем роде. Познакомимся же с тем, что нас ждет в кинотеатрах в самое ближайшее время.
Наконец и до российских экранов доберется изобретательный триллер легендарного мастера саспенса М. Найта Шьямалана«Сплит». История о парне Кевине, в котором живет пара десятков совершенно разных личностей, вызывает интерес уже сама по себе. Тем более хочется познакомиться с этим, судя по всему, совсем не жизнерадостным, щекочущим нервы фильмом из-за перевоплощений великолепного Джеймса МакЭвоя. Несмотря на богатый актерский опыт, такой ролью, а точнее, ролями, актер еще совсем недавно похвастать не мог. Хотя поклонники творчества голубоглазого шотландца могут вспомнить драму «Грязь» Джона С. Бейрда, где его горе-полицейский тоже страдал от диссоциативного расстройства личности.
В большом кино продолжается фаза перезапусков старых франшиз и ремейков классических картин. Выхода в прокат в следующем году ожидает не один такой проект: в преддверии католического Рождества зрители увидят восьмой эпизод «Звездных войн», в середине весны выйдет приключенческий боевик «Конг: Остров черепа», а любителей диснеевских сказок в самом начале весны ждет полнометражный фильм «Красавица и чудовище», чей дублированный трейлер был представлен в Сети.
Как сообщает Deadline, Disney приступила к работе над сиквелом «Малефисенты». Студия пригласила Линду Вулвертон, одного из авторов текста первого фильма, написать сценарий и к продолжению сказки.
Также Disney планирует вернуть во франшизу Анджелину Джоли, исполнившую роль титульной героини в оригинальной картине. Что касается «Малефисенты», то этот фильм, являющийся новым взглядом на популярную сказку «Спящая Красавица», смог заработать в мировом прокате около $760 млн при бюджете в $180 млн.
Главная роль в картине досталась Майку Эппсу («Все о Бенджаминах»), который воплотит образ самого Прайора, сумевшего преодолеть расовые предрассудки и стать одним из наиболее влиятельных стэндап-комиков всех времен. Рос маленький Прайор с бабушкой, руководившей публичным домом, и алкоголиком-отцом, постоянно избивавшим сына.Мерфи претендует на роль отца главного героя.