Информационному порталу The Tracking Board стало известно, что Райану Гослингу предложили роль в фильме «Красавица и чудовище». В случае согласия актер воплотит образ самого Чудовища.
Как сообщает Entertainment Weekly, Стивен Чбовски («Иерихон»/Jericho) назначен сценаристом полнометражной картины студии Disney по мотивам сказки «Красавица и чудовище».
В нашей постоянной рубрике «Смотрите на этой неделе» мы напоминаем вам о новинках, которые совсем скоро появятся в российских кинотеатрах. Большая часть премьер запланирована на 27 марта.
Предстоящая неделя буквально пройдет под девизом интернационализма, ведь к своему российскому прокату готовятся проекты из США, Франции, Мексики, Индонезии и Японии.
Похоже, Алисе все же суждено будет вернуться в Страну чудес! Об этом заявляют представители студии Disney.
Один из главных хитов 2010 года, «Алиса в стране чудес» Тима Бертона, пополнил собой список блокбастеров-миллиардеров, что и породило слухи о неизбежной сиквелизации проекта.
Два дебютанта, если так можно сказать про очередной фильм всем прекрасно известной франшизы и трехмерную версию старого мультфильма, жестоко схлестнулись в американском прокате. Вопреки расхожей фразе, зло на сей раз победило добро — «Обитель зла 5: Возмездие» в первый уикенд собрал $21,1 млн, а «В поисках Немо 3D» — $17,5 млн. Других премьер в американском прокате не случилось.
«Обитель зла 5: Возмездие»Пола У. С. Андерсона по сценарию Пола У. С. Андерсона начинается там, где закончилась четвертая часть: Джилл отдает приказ группе захвата штурмовать корабль «Аркадия», в результате чего судно начинает тонуть. Однако Элис и остальные выжившие успевают спастись… Доживут ли они до финальных титров, вот в чем вопрос. В фильме снимается обязательная Милла Йовович, Мишель Родригес, Сиенна Гиллори, Борис Коджо и другие. Стоит запомнить, что бюджет фильма составляет немногим более $60 млн.
Непасхальный «Пирог» и всплывший «Титаник»: бокс-офис Северной Америки
Несмотря на выход двух потенциально сильных конкурентов, «Голодные игры» без труда держат первое место по сборам вот уже третью неделю подряд. Первая дюжина проката в США заработала примерно $117 млн, что на 14% выше, чем в прошлом году, но немного ниже показателей пасхальных выходных 2011 года.
Лидер сборов упал на 43%, собрав за уик-энд $33,5 млн, обойдя по этому показателю даже «Алису в стране чудес». Всего же за 17 дней проката картина принесла Lionsgate без малого $302,8 млн. Это, например, больше, чем любой из четырех фильмов вампирской саги «Сумерки». Историю о борьбе детей с тоталитаризмом обошли по популярности лишь две из восьми картин о Гарри Поттере (а именно «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1» и «Гарри Поттер и философский камень»), что само по себе говорит о многом.
Гуляла свадьба, падаван и динозавры: бокс-офис радости
Бокс-офис минувших выходных, которые пришлись на канун слезливо-приторного Дня всех влюбленных, демонстрирует удивительные цифры. Второй раз в истории четыре дебютанта набрали кассу, превышающую $ 20 млн., и, нравится нам это или нет, с этим нельзя не считаться. Общие сборы в $ 188,7 млн. немного проигрывают показателям позапрошлогоднего уик-енда накануне Св. Валентина ($ 204,7 млн.) и находятся примерно на одном уровне аналогичными цифрами 2009-го ($ 188,9 млрд.)
«Клятва», недосягаемый лидер сборов, стартовала с цифры в $ 41,7 млн., обойдя вышедшего на экраны ровно год назад «Дорогого Джона» ($ 30,5 млн.) и став лучшим дебютом Sony / Screen Gems. Кроме того, «Клятва» оказалась шестым по цифрам дебютным фильмом февраля, и взяла третье место среди мелодрам и романтических комедий, проиграв лишь таким мимимишечным лентам, как «День Святого Валентина» ($ 56,3 млн.) и «Правила съема: Метод Хитча» ($ 43,1 млн.). В залах кинотеатров, по статистике CinemaScore, было 72% женщин и 55% молодежи в возрасте до 25 лет.
В выходные в Лос-Анджелесе были объявлены лауреаты мультипликационного аналога «Оскара» «Энни» (Annie Awards). Главный приз в номинации «Лучший полнометражный мультфильм» получил мультипликационный вестерн Гора Вербински«Ранго».
Премия «Энни» была учреждена в 1972 году Калифорнийским филиалом Международной ассоциации анимационного кино ASIFA. Довольно продолжительное время данное мероприятие представляло из себя внутренний междусобойчик мультипликаторов и сводилось к чествованию деятелей анимации за вклад в различных областях мультипликационного производства: менеджмент, сценарий, озвучка, дизайн, спецэффекты т.т.