В этот раз дистрибьюторам похвастаться нечем — прошедшая неделя получилась самой слабой после второго уикенда сентября, когда большую часть прибыли обеспечила очередная часть франшизы «Перевозчик». Что касается нынешней ситуации, двадцать самых востребованных зрителями картин общими усилиями заработали лишь 435 млн руб. Причем в топ-5 финансового рейтинга смог попасть лишь один новичок проката — новогодняя комедия «SOS, Дед Мороз, или Все сбудется!». Остальные дебютанты не обладали большим кассовым потенциалом, а потому почти все лидеры предыдущей недели смогли остаться на своих местах.
Так, зрелищная приключенческая драма о противостоянии человека и стихии «В сердце моря» смогла несколько выровнять ситуацию со сборами, отправив в свой актив дополнительные 92 млн руб. Но общие сборы картины Рона Ховарда за 11 дней проката все еще можно назвать неутешительными. По прогнозам специалистов, к этому моменту лента должна была заработать гораздо больше покорившихся ей 262 млн руб. Однако положение эпика в домашнем прокате можно назвать еще более шатким. Как ни странно, именно в России фильм выступает довольно-таки уверенно, уступая по сборам только Южной Корее.
Студия Bron Animation приобрела права на экранизацию популярной детской книги Лоис ЛоуриThe Willoughbys, передает The Hollywood Reporter.
В центре сюжета романа — четверо детей, которые решили, что им будет лучше, если они станут сиротами. Старший ребенок семейства Уиллоби оставляет на виду буклеты туристического агентства, чтобы подтолкнуть безответственных родителей к идее отправиться в какое-нибудь опасное для жизни путешествие.
Студия Disney готовится пригласить юных зрителей в новое увлекательное приключение. Как сообщает The Tracking Board, мейджор приобрел права на экранизацию детской книги Эдриэнн Кресс «Клуб путешественников», которая в настоящий момент готовится к печати.
Главный герой истории — застенчивый парень Себастьян, жизнь которого переворачивается с ног на голову в тот момент, когда он встречает сорвиголову Эви. Вместе со своей новой подругой он отправляется на поиски ее дедушки, попавшего в переделку из-за карты с месторасположением Источника вечной молодости.
Россияне отдали Терминатору одежду, сапоги и деньги
И снова результаты российского бокс-офиса показали, насколько отличаются вкусы отечественных зрителей от пристрастий заокеанских киноманов. В то время как американцы которую неделю подряд отдают предпочтение Юрским звероящерам, россияне с распростертыми объятиями встречают обруганный западной критикой фантастический боевик «Терминатор: Генезис». Обещавший вернуться и сдержавший свое слово Т-800 совсем неплохо дебютировал в нашем прокате, собрав за период со 2 по 5 июля$11,2 млн.
Примечательно, что российские критики, напротив, оказались солидарны с американскими и отметили отсутствие изобретательности и смелости, а также спекуляцию на знакомых элементах прославленной франшизы и, как следствие, на ностальгии зрителей. Впрочем, некоторым рецензентам тотальная перезагрузка киносерии от Алана Тэйлора, который рискнул покуситься на святое и переписать не только будущее, но и прошлое этой истории, пришлась по душе.
Мистические головоломки за барной стойкой: смотрите на этой неделе
На грядущей неделе российские прокатчики решили не перегружать отечественного зрителя блокбастерами, оставив люфт для триумфатора этих выходных — фантастического боевика «Мир Юрского периода». А для тех подростков и впавших в ностальгию взрослых, кто уже успел оценить новую часть палеонтологических приключений, на этой неделе стартует новый шедевр от студии Pixar — «Головоломка».
Сценаристы и художники одной из самых авторитетных анимационных компаний и раньше делали ставку на нестандартных персонажей, которые при неправильном подходе могли вызвать лишь зевоту. Так, в предыдущих работах Pixar главными героями становились машины, крысы и брюзгливые пенсионеры. Тем не менее каждая вышедшая под брендом этой компании картина становилась очередным эталоном в мультипликации, а лента «Вверх» вообще стала своеобразным апогеем творчества талантливых людей, обладающих не только уникальным художественным вкусом, но и душевностью.
Кули начинал в качестве стажера на съемках мультфильма «Тачки», и с тех пор заметно продвинулся по карьерной лестнице, приняв участие в работе над такими успешными проектами студии, как «Рататуй», «Храбрая сердцем» и «Вверх».
Одна из лучших мультипликационных студий, Pixar, совместно с Disney перенесет зрителей прямиком в человеческую голову в грядущей комедии «Головоломка». Оскароносный режиссер и сценарист Пит Доктер, подаривший миру такие анимационные шедевры, как «Вверх», «ВАЛЛ-И» и «Корпорация монстров», решил показать главные эмоции — Радость, Страх, Гнев, Брезгливость и Печаль — в действии.
Взросление никому не дается легко, и Райли — не исключение. Ее спокойная жизнь на Среднем Западе прерывается, когда отец получает работу в Сан-Франциско. Как и любого из нас, девочку по жизни ведут эмоции, которые живут в штаб-квартире, в ее голове. Оттуда они управляют ею в повседневной жизни. С переездом в штабе начинается настоящая суматоха. И хотя Радость, самая сильная и важная эмоция Райли, пытается поддерживать позитивное мышление, другие чувства не могут договориться между собой. А тут еще и родители, как назло, пристают с расспросами и опекой…
Новый выпуск еженедельника «Аптека, улица, fan art» посвящен работам в жанре mash-up.
Вряд ли мы на самом деле когда-нибудь увидим Микки-Мауса и Йоду в одном кадре. Вряд ли нам когда-нибудь покажут мультик про Эдгара Аллана Пуха. Но почему бы не пофантазировать об этом?..
Pixar обнародовал полный синопсис своего следующего анимационного фильма «Внутри разума», сообщает TotalFilm. До сих пор сюжет был известен только в общих чертах и вращался вокруг воплощений человеческих эмоций. Теперь же представители студии углубились в детали.
Оскароносный режиссер Пит Доктер («Вверх», «ВАЛЛ-И») пригласит нас в самую необычную локацию из всех — в разум одиннадцатилетней девочки по имени Райли.
Джаккино, большой поклонник франшизы о динозаврах, в 1997 году работал над видеоигрой The Lost World: Jurassic Park, ставшей одним из первых проектов в истории индустрии интерактивных развлечений, к которым был записан оркестровый саундтрек.