Действия в сериале происходят после восшествия Екатерины II на российский престол. Оказавшись на троне, она понимает, что занять его — полдела, куда сложнее удержать власть в руках. Ее окружают не только верные друзья, но и коварные враги — как внутренние, так и внешние. В сериале авторы расскажут о десяти годах становления Самодержицы Всероссийской, о ее борьбе в стремлении защитить Россию от свалившихся напастей в виде перманентной войны с Турцией, чумы в Москве в 1770 году и последовавшего за ней бунта, восстания Емельяна Пугачева и многих других.
В последнее время все больше проектов по известной причине уходят в Сеть — не стали исключением и кинопремьеры. Так, 30 апреля в интернете состоится показ новой картины Анны Меликян «Фея». Главные роли в фильме исполнили Константин Хабенский («Собибор»,«Адмиралъ») и Екатерина Агеева («Жги!»).
«"Фея" — мой самый необычный фильм с самым долгим путем создания. О чем это кино для меня? Пока работала над ним, смыслы периодически менялись. Когда я писала сценарий, думала, что это про предназначение человека. Когда снимала, казалось, что это про любовь. Когда смонтировала, увидела, что это про встречу родственных душ. Сейчас мне кажется, этот фильм про то, как человек соприкоснулся с тайной, которую ему постичь не дано. В любом случае внутри фильма так или иначе как-то сосуществуют все эти смыслы, и, я думаю, у разных людей будет отзываться в душе какая-то из этих тем, а, может быть, родится новая. Посмотрим», — рассказала Анна Меликян.
Сергей Безруков спасет наследие Пушкина в Михайловском
Шоумен, актер и режиссер Игорь Угольников («В круге первом») объявил о завершении работы над своим новым фильмом под названием «Учености плоды». Картина расскажет о спасении пушкинского наследия в селе Михайловское во время Великой отечественной войны. В главной роли снялся актер Сергей Безруков.
События фильма разворачиваются в 1944 году в селе Михайловское в Псковской области. Село находится под контролем немецких войск, которые устанавливают свои жестокие порядки, не забывая при этом наслаждаться прекрасной природой, воспетой великим русским поэтом. Как и везде в то страшное время, часть жителей ушла в лес партизанить, кто-то остался служить немцам, а кто-то старается блюсти нейтралитет. Один из таких местных — Сергей Трофимов (Безруков), сельский мастер на все руки, который влюбляется в немецкую «пушкинистку» Марию Шиллер (Анастасия Кербенген), приехавшую специально для изучения наследия поэта.
Сериал представляет собой послевоенную драму, в которой главные герои, работники советской милиции, ведут охоту на банду уголовника Клеща. На помощь старому и опытному майору Шумейко по прозвищу «Сатана» (Хабенский) приходит молодой лейтенант Журавлев (Андрей Бурковский), который разрабатывает необычный план поимки банды, и оперативники идут на риск, подвергая себя смертельной опасности.
Викинг, королевы и поросята: смотрите на этой неделе
В последнюю неделю 2016 года в наших кинотеатрах откроются три премьеры: 29 декабря на экраны ворвется викинг Козловский с кровавой историей о мести, как ее себе представляли в раннем Средневековье, а компанию ему составят Снежная королева и три счастливых «поросенка». В будущее воскресенье, в первый день года 2017-го, отечественные киноманы смогут порадовать себя еще тремя картинами, и все они так или иначе будут связаны с зимой или праздниками.
Итак, «Викинг». Эпичный фильм режиссера Андрея Кравчука, известного по исторической драме «Адмиралъ», расскажет о князе Владимире, которому предстоит преодолеть немало физических препятствий, победить орду внутренних демонов и разобраться со своими семейными делами, прежде чем он войдет в историю как тот самый креститель Руси. Фильм выпустят в прокат в двух вариантах: с рейтингами 18+ и 12+, однако второй, как сообщают создатели, будет короче первого лишь на несколько минут.
Как никогда интересными получились результаты бокс-офиса России на этой неделе. Двадцатка самых прибыльных релизов практически сумела повторить результат прошлой и, немного потеряв, собрала 738 млн руб. Однако если посмотреть на список премьер, чей успех на минувших выходных был напрямую связан с итоговыми показателями, можно сказать, что это совершенно незначительное падение.
Первое место смог закрепить за собой предыдущий триумфатор, фэнтези «Фантастические твари и где они обитают». Всевозможные похвалы в адрес с душой снятой ленты Дэвида Йейтса по сценарию самой Дж.К. Роулинг мы высказывали в рецензии, а потому в рамках данной рубрики повторяться не станем. Сейчас гораздо интереснее тот факт, что, потеряв умеренные 54% от дебютной прибыли, картина во второй уикенд взяла еще 305 млн руб. При этом стоит обратить внимание, что такие кассовые хиты, как «Тайная жизнь домашних животных» и «Зверополис» в свои вторые выходные осваивали 319 млн руб. и 324 млн руб. соответственно. Так что удивительные существа из чемоданчика Ньюта Саламандера попали в хорошую компанию.
Бокс-офис России: неделю вялых стартов выиграл «Дуэлянт»
Прошедшие выходные для отечественных прокатчиков прошли под знаком двойной неудачи — обе главные новинки уикенда не оправдали даже самых скромных ожиданий аналитиков. Из-за этого общая касса двадцатки самых финансово успешных фильмов выглядит скудно — всего 483 млн руб. они смогли заработать совместными усилиями. В первую очередь дистрибьюторов подвела амбициозная и по российским меркам дорогая псевдоисторическая драма «Дуэлянт». 725-миллионная картина Алексея Мизгирева, судя по рекламной кампании, была рассчитана преимущественно на старшую аудиторию и практически не заинтересовала молодежь.
Этот просчет вышел боком создателям, так как вылился в скромные 156 млн руб. Фильм, который, по самым пессимистичным прогнозами специалистов, должен был заработать хотя бы 300-400 млн руб. на старте теперь при всем желании нельзя назвать блокбастером. Хотя авторы проекта явно надеялись на прибыль, закрывая глаза на правдивость истории в угоду зрелищности и развлекательности ленты. Но это вряд ли можно записать в причины провала «Дуэлянта» — отзывы критиков о нем поступают весьма положительные.
Константин Хабенский настолько нормален как актер и человек, что применять к нему слово «культ» даже как-то неудобно. Безусловно, здесь имеет место обожание поклонниц, обусловленное мельканием на больших и малых экранах, а также яркими внешними данными. Но чего на самом деле достоин этот мужчина, так это не обожания, а уважения.
Начнем с того — а поклонницы не простят, если мы об этом не скажем — что судьба Константина Юрьевича сложилась непросто. Это только в кино после драмы идут титры, жизнь для актера титров не приберегла. Однако пережеванное и переваренное таблоидами его личное горе не стало поводом уйти на дно и покрыться мхом, упиваясь жалостью к себе и водкой. Единственное, о чем он попросил нас, проходя все круги своего персонального ада, — «не топтать душу».
Наши фильмы не попали в лидеры российского проката 2012 года
В список самых популярных фильмов уходящего года, показанных в России, не попало ни одной отечественной картины. Об этом сообщает издание «Кинобизнес сегодня». Таким образом, десятка лидеров кинопроката впервые с 2003 года будет состоять только из представителей зарубежных киностудий.
Самым успешным российским кинорелизом 2012 года стала анимационная лента «Иван Царевич и Серый Волк». На счету картины, которая стартовала еще 29-го декабря 2011 года, в общей сложности оказалось $20,74 млн. По информации издания, десятку лидеров кинопроката замкнет американский фантастический боевик «Морской бой» c результатом $22 млн. Это значит, что отечественный анимационный блокбастер студии «Мельница» в этот список попасть не сможет.
«Высоцкий. Спасибо, что живой»: музыкальный трейлер
LostFilm.INFO представляет премьеру музыкального трейлера к долгожданному драматическому отечественному фильму-биографии о жизни великого поэта и актера, получившего от имени народа звание «народный», —«Высоцкий. Спасибо, что живой».