Бокс-офис: россияне остались верны испанскому убийце
Показатели бокс-офиса России на этой неделе подтвердили известный постулат о том, что все хорошее когда-то заканчивается. По сравнению с прошлым уикендом, результативность нынешнего снизилась более чем на 50%. Двадцатка самых рентабельных картин принесла прокатчикам лишь 731 млн руб. и осознание того, что в скором времени им понадобится новый фаворит. А пока из финансового забега не выбыли все предыдущие его лидеры, а двое из них даже умудрились сохранить за собой выгодные позиции.
Речь идет об экранизации серии популярных компьютерных игр «Кредо убийцы». С дополнительно заработанными 141 млн руб. лента Джастина Курзеля как была, так и осталась на первом месте рейтинга, и даже значительный спад интереса публики не смог ей навредить. Однако миллиардный рубеж при общей сумме в 885,5 млн руб. выглядит не такой уж просто берущейся отметкой. Все дело в том, что, хотя «Кредо» и занимает второе место в списке самых кассовых картин, основанных на видеоиграх (впереди только «Варкрафт»), сам проект не вызывает бурю положительных эмоций.
Наши фильмы не попали в лидеры российского проката 2012 года
В список самых популярных фильмов уходящего года, показанных в России, не попало ни одной отечественной картины. Об этом сообщает издание «Кинобизнес сегодня». Таким образом, десятка лидеров кинопроката впервые с 2003 года будет состоять только из представителей зарубежных киностудий.
Самым успешным российским кинорелизом 2012 года стала анимационная лента «Иван Царевич и Серый Волк». На счету картины, которая стартовала еще 29-го декабря 2011 года, в общей сложности оказалось $20,74 млн. По информации издания, десятку лидеров кинопроката замкнет американский фантастический боевик «Морской бой» c результатом $22 млн. Это значит, что отечественный анимационный блокбастер студии «Мельница» в этот список попасть не сможет.
Она «худеет мозгом»*, любит подонков «в высшем смысле слова» и с детства умеет «не офигевать с самой себя». В 12 лет сыграла у Сергея Бодрова, с 16-ти жила со Шнуром, а недавно вот появилась на большом экране в роли преданной подруги Высоцкого.
К Оксане Акиньшиной, детство которой прошло в питерском Купчино (а это уже в некотором роде диагноз), давно приклеили ярлык «белой вороны» отечественного кино, девочки-скандала и «колючей ромашки». Кого-то там, видать, сильно смутила ее «настоящесть», игнорирование брендов и трендов, узкие джинсы и нелепая татуировка.