Несмотря на разнообразие киноассортимента этих выходных (26-29 ноября), итоговые сборы двадцатки самых успешных новинок снова оставили желать лучшего. Снижение интереса зрителей к двум блокбастерам, которые устроили дележ кассы на прошлой неделе, привело к результату всего лишь в 541,5 млн руб. Это гораздо меньше, чем показатель аналогичного уикенда прошлого года. Тогда первую строчку топа захватили хулиганистые «Пингвины Мадагаскара».
В этом году очередную часть «Голодных игр» с первого места снова выдворил анимационный проект, и не какой-нибудь, а 16-й по счету мультфильм компании Pixar, снятый в сотрудничестве со студией Walt Disney. Речь идет о добром семейном фэнтези «Хороший динозавр», повествующем о дружбе мальчика с гигантским ящером, весь род которого не только не вымер, но и эволюционировал в интеллектуальных существ. Фильм Питера Сона собрал на старте проката 144 млн руб. И коль скоро в этом году впервые за все время существования компании Pixar на кинорынок вышли сразу два ее проекта, их сравнение напрашивается само собой.
Франкенштейн и Макбет в кущах: смотрите на этой неделе
На предстоящей неделе российские кинопрокатчики приготовили для зрителей ряд интересных новинок. В первую очередь стоит сказать о хорроре «Виктор Франкенштейн» — очередной киноверсии романа Мэри Шелли.
Несмотря на внушительное число экранизаций произведения, создатели «Виктора Франкенштейна» утверждают, что в их фильме все будет иначе, начиная с того, что история рассказана не с точки зрения ученого, а от лица его помощника Игоря, который буквально боготворит Виктора, спасшего ему когда-то жизнь.
Бокс-офис России увели из-под носа бостонских гангстеров
За прошедший прокатный период (29.10-1.11) в бокс-офисе России зафиксирован очередной рекорд. Наши дистрибьюторы могут не без удовольствия наблюдать некоторую стабильность — дело в том, что четвертый уикенд подряд двадцатка лучших фильмов осваивает сумму, превышающую 700 млн руб. Таких успешных показателей в истории отечественного проката не было еще никогда. И хотя по сравнению с предыдущими выходными эта цифра стала меньше — всего 784 млн руб. — все равно после засушливого лета и унылого начала осени сейчас определенно наступил урожайный сезон.
Лучший результат на этой неделе показал экшен-хоррор «Последний охотник на ведьм». Собрав на старте $4 млн (271 млн руб.), фильм Брека Эйснера подтвердил любовь наших соотечественников к проектам подобной тематики. Судя по оценкам критиков, в картине сырым и примитивным было все, начиная от сценария и заканчивая шаблонными спецэффектами. И тем не менее расхождениями во взглядах журналистов и массовой аудитории давно никого не удивишь. Как бы то ни было, «Охотник» выступил намного лучше, чем его соседи по жанру — касса ленты превышает сборы хоррора «Охотники на ведьм» (255 млн руб. в первую неделю) и фэнтезийного боевика «Я, Франкенштейн» (215 млн руб.).
Журналисты портала The Wrap сообщают, что одним из следующих проектов Кейт Уинслет станет биографическая драма о жизни известной американской модели, фотографа и военного корреспондента Ли Миллер.
В картине, пока еще не написанный сценарий которой будет основан на биографии Миллер авторства ее сына, Уинслет воссоздаст образ этой отважной женщины. Продюсированием ленты займутся Трой Лум («Я, Франкенштейн») и Эндрю Мейсон («Искатель воды»), в настоящее время занятые поиском сценариста и режиссера. По данным издания, вместе с правами на экранизацию кинематографисты получили эксклюзивный доступ к личному архиву фотографа.
Классическая история о гениальном докторе Викторе Франкенштейне, который возомнил себя богом и создал мыслящее Существо, никак не дает покоя современным кинематографистам. В прошлом году сюжет этого вечного романа о человеческой самонадеянности стал основной для одной из повествовательных линий драматического хоррора «Бульварные ужасы» (Penny Dreadful). Однако зрители помнят и совсем неудачные попытки современных адаптаций произведения Мэри Шелли — фильм «Я, Франкенштейн» служит тому ярчайшим примером.
В очередной раз перенести известных персонажей на большой экран попытался Пол МакГиган («Счастливое число Слевина»). Его фэнтези-хоррор «Франкенштейн» сконцентрируется на личности помощника Виктора — Игоря.
Как сообщает The Tracking Board, Аарон Экхарт («Здесь курят») подписался на участие в новой концептуальной экшен-драме с говорящим названием Live! («В прямом эфире!»)*. Основная фишка будущего проекта заключается в том, что написанная сценаристом Джереми Дрисдейлом («Великое похищение Парсонса») история происходит в режиме реального времени.
В центре конфликта находится коп с сомнительной репутацией Кайл Пенни (Экхарт), который попадает в нелегкую ситуацию. Ему достается миссия по освобождению похищенной дочери комиссара полиции, и справиться с этой задачей он должен за отведенные 80 минут экранного времени. Ситуацию усложняет похититель, севший на хвост Кайлу и старающийся во что бы то ни стало помешать ему. Пенни не остается ничего другого, кроме как объединиться с молодым интернет-журналистом, ведущим репортаж с места событий.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 6 по 8 февраля.
По результатам прошедшей недели, лидером американского проката стала семейная приключенческая комедия Пола Тиббита «Губка Боб в 3D». За выходные картина заработала $56 млн — существенно больше предыдущего фильма, который дебютировал с суммой $32 млн. В результате лента получила оценку «В» на CinemaScore, а неплохие отзывы зрителей и полное отсутствие конкурентов наверняка позволят ей заработать дома более $150 млн.
Стюарт Битти («Бросок кобры») напишет сценарий для пока безымянного байопика об Эрике Принсе, сообщает The Tracking Board. Принс — бывший морской котик, основавший частную военную компанию Blackwater, о которой узнал весь мир благодаря войне в Ираке.
Наемники Blackwater принимали участие во множестве военных (в том числе скандальных) операций, устраняли последствия урагана Катрина в Новом Орлеане и неизменно пользуются популярностью у частных заказчиков (страховых, нефтедобывающих и других компаний). В настоящее время предприятие Эрика Принса носит название Academi.
После того, как студия Marvelнашла исполнителя главной роли в «Докторе Стрэндже», директора по кастингу отправились на поиски еще одного ключевого персонажа магической франшизы. В данном случае речь идет об учителе Яо, в котором фанаты комиксов узнают Старейшину.
Если верить оригинальной истории, когда нейрохирург Стефан Стрэндж повредил руки в автомобильной аварии, он отправился в Тибет за исцелением. Именно там он и встретил Старейшину, который преподал Стрэнджу первые уроки магического искусства.