По сюжету главная героиня в исполнении Петш вместе со своим парнем (Гутьеррез) отправляется в автомобильное путешествие по стране. Их цель — начать новую жизнь на Тихоокеанском северо-западе. Где-то в штате Орегон машина пары ломается, и они вынуждены провести ночь в уединенном жилье, где от заката до рассвета их будут терроризировать трое незнакомцев в масках.
Применение компьютерной графики навсегдаизменило кинематограф. Мы смогли возвращаться в прошлое и заглядывать в будущее, путешествовать на другие планеты и знакомиться с фантастическими созданиями. К сожалению, иногда сцены с графикой получаются далеко не такими правдоподобными, как хотелось бы зрителям и создателям фильмов. Британский портал The Independent составил список величайших провалов CGI в истории кинематографа.
В некоторых случаях речь идет не о картине в целом, а лишь об отдельных сценах и персонажах. Так, «Кинг Конг» Питера Джексона выполнен на высочайшем уровне в том, что касается полностью нарисованных фрагментов: схватка Короля джунглей с динозаврами до сих пор выглядит впечатляюще. Проблема блокбастера кроется в сценах с живыми актерами и хромакеем, которые расстроили не только экспертов по спецэффектам, но и обычных зрителей.
Экранизация романа «Почти как "бьюик"» Стивена Кинга обрела режиссера — «водительское» кресло проекта занял Джим Микл («Холод в июле», «Земля Вампиров»). Актер Томас Джейн («Глубокое синее море», «Мгла»), также принимающий участие в создании хоррора, сообщил в подкасте, что несмотря на это назначение, дата начала работы над будущим фильмом пока неизвестна. Задержка связана не только с пандемией коронавируса, поставившей на паузу всю жизнь в Голливуде, но и с течением истории — она фокусируется на отряде полицейских и может вызвать недопонимание при нынешних общественных настроениях в США.
По сюжету романа, после трагической гибели полицейского в автокатастрофе его сын Нед Уилкокс обнаруживает, что коллеги отца скрывают в стенах участка некую тайну. Загадка хранится в местном гараже — это прекрасно сохранившаяся раритетная машина, правда о которой оказывается ужаснее, чем можно представить. Автомобиль оказывается исчадием ада, которое подчиняет себе жизни полицейских уже на протяжении 20 лет...
Истории о всевозможных смертельно опасных существах, будь то акула, горилла или динозавр, всегда привлекали внимание зрителей. Так произошло и на минувшей неделе, когда лидером североамериканского проката стал блокбастер «Мег: Монстр глубины», который умудрился по премьерным сборам превзойти все самые смелые ожидания студии Warner Bros.
За первую трехдневку в прокате фантастическому боевику о доисторической 23-метровой акуле мегалодон удалось собрать $44,5 млн. В два раза больше, порядка $97 млн, принес картине прокат за пределами Соединенных Штатов. Это крупнейший старт среди всех фильмов, где сюжет крутится вокруг акулы-убийцы. Прошлым рекордсменом также была лента Warner Bros., «Глубокое синее море», которая в 1999-м дебютировала в прокате с суммой $19,1 млн. Высокий результат показал фильм и среди проектов режиссера Джона Тертелтауба: это его вторая по премьерной кассе лента после картины «Сокровище нации: Книга Тайн» ($44,8 млн). А вот для Джейсона Стэйтема, сыгравшего в «Мег» главную роль, это и вовсе самый успешный сольный старт. Больше с его участием зарабатывали лишь фильмы, входящие в состав популярной франшизы: «Форсаж 7» ($147,2 млн) и «Форсаж 8» ($98,8 млн).
Стэйтем против акулы и шпионки поневоле: смотрите на этой неделе
Затянувшееся затишье в отечественном прокате продолжается, хотя среди премьер грядущей недели и есть на что обратить внимание. Самой зрелищной из новинок обещает стать противостояние Джейсона Стэйтема и огромной акулы, которое вполне может составить конкуренцию лидирующему сейчас в бокс-офисе Тому Крузу с его новой «Миссией».
Правда, если учесть, что, несмотря на высокие ожидания киноаналитиков, даже продолжение любимой зрителями франшизы не смогло привлечь в кинотеатры достаточное количество людей, то Стэйтему придется изрядно постараться. Компанию же ему в попытках заманить народ в залы составят американский мистический хоррор, шпионская комедия, трогательные мультфильмы производства Китая и Канады и документальная лента к 100-летию со дня рождения Ингмара Бергмана.
В свое время остросюжетному триллеру Стивена Спилберга «Челюсти» удалось стать не просто самым кассовым фильмом североамериканского проката 1975 года, а родоначальником жанра летнего блокбастера. В наши дни в Голливуде наблюдается новая волна интереса к лентам о смертельно опасных обитателях мирового океана. Пока Джейсон Стэйтем готовится к встрече с огромной доисторической акулой в фильме «МЭГ», в работу отправился еще один подводный ужастик.
Как сообщает Screen Rant, канал Syfy приступил к созданию сиквела научно-фантастического хоррора Ренни Харлина «Глубокое синее море». Оригинал вышел на экраны в 1999 году и получил довольно противоречивые отзывы в прессе. Тем не менее фильму удалось благополучно окупить свой $60-миллионный бюджет. После того, как он заработал в мировом прокате $164 млн, студия Warner Bros. загорелась идеей создания его продолжения.
Как сообщает издание Variety, студия Warner Bros. пригласила Элая Рота возглавить съемки долгожданного фильма «Мег» (Meg), основанного на бестселлере Стива Альтена. Автором сценария является Дин Джоргарис, а продюсерские функции возьмут на себя Белл Эвери и Колин Уилсон.
В центре событий книги находятся двое мужчин, вынужденные объединить усилия для поимки гигантской доисторической акулы, терроризирующей жителей калифорнийского побережья. Чудовище является представителем вымершего вида мегалодон, обитавшего на Земле в кайнозойский период. Создатели экранизации приняли решение перенести события из Калифорнии в Китай.
У хоррора «Глубокое синее море» изначально был другой финал
И среди фильмов категории «B» попадаются настоящие самородки. Взять вот режиссера Ренни Харлина (на фото) с его триллером «Охотники за разумом» или фантастическим ужастиком «Глубокое синее море». Последний стал настоящим международным хитом: при бюджете в $60 млн окупившись два с половиной раза!
И вот недавно большой фанат режиссера, журналист Фред Топель рассказал, что видел однажды другой финал картины, который никогда не демонстрировался широкой аудитории.