В феврале мы сообщали, что студия Sony решила рассказать о масштабном противостоянии 80-х — Войнах колы. Сейчас у проекта появился режиссер: съемки возглавит Джадд Апатоу («Пузырь»). Одним из продюсеров проекта Cola Wars станет Стивен Спилберг.
Новый фильм расскажет о попытке PepsiCo бросить вызов своему главному конкуренту Coca-Cola, напиток которой столетие считался лучшей колой в мире. Годами компании боролись за первенство на рынке, но в конце 70-х противостояние стало напряженнее, когда PepsiCo запустила агрессивную рекламную кампанию Pepsi Challenge. Обыватели в слепых тестах выбирали лучший напиток, коим, конечно, в большинстве случаев был Pepsi. Coca-Cola ответила выпуском нового напитка под брендом New Coke, но эта попытка провалилась. Обе компании тратили огромные средства на маркетинг. Если PepsiCo делала ставку на молодое поколение и задействовала в рекламе Майкла Джексона, то Coca-Cola продвигала традиции и ностальгию.
В 2015 году одним из первых крупных голливудских проектов с участием Ив Хьюсон стала картина Стивена Спилберга «Шпионский мост». С той поры Ив проделала путь от «дочери Боно» до доказавшей свой драматический талант актрисы. Неудивительно, что Хьюсон снова попала на карандаш к Спилбергу.
До голливудских инсайдеров дошла информация, что легендарный режиссер предложил Ив какую-то роль в своем новом загадочном кинопроекте. Поговаривают, что Стивен вернется к одной из своих любимейших тем — вопросу о существовании внеземных цивилизаций.
В октябре прошлого года корпорация Amazon объявила, что превратит в сериал культовый голливудский ужастик «Полтергейст». Сегодня этот любопытный проект наконец-то обрел руководителей авторской группы.
Мастер настоящих Историй, снявший свою первую сюжетную ленту в двенадцать лет и взявший в руки первый приз в тринадцать, получил прозвище «человек-кинокамера» после того, как отец подарил ему «восьмимиллиметровку». Чтобы заработать денег на пленку, он стал маляром. Его первая прибыль составила $100 — ровно столько заработала двухчасовая картина юного режиссера «Небесные огни», рассказывающая историю похищения людей инопланетянами для использования их в космическом зоопарке. Демонстрация ленты прошла в кинотеатре в Фениксе, который снял в аренду на один вечер его отец, вложив в проект сына $600. Его корни можно отыскать в приморском городе Одессе, где когда-то жили бабушка и дедушка. Он рос в семье, в которой говорили на английском, русском и идише.
Он провалил экзамены в Калифорнийский киноинститут и получил высшее образование только в 55 лет, будучи при этом уже давно почетным доктором искусств пяти университетов. Самое счастливое воспоминание его жизни, по признанию мэтра, связано с «Индианой Джонсом», поскольку на съемках второй части фильма он познакомился со своей будущей женой.
Его называют большим ребенком — за поистине космический взгляд на Вселенную и мировую историю. Он настоящий инопланетянин среди землян, поскольку искренне верит в «близкие контакты третьей степени». Его птица удачи оказалась с золотыми перьями, он легко дарит свое имя любому проекту, который хотят «раскрутить». Его зовут Стивен Спилберг.
Стильное яркое кино, феерия разнообразных жанров — от приключений и фантастики до военных и философских эпопей. Как рождаются его истории? Этот вопрос будоражит многих поклонников.
По признанию самого режиссера, в годы его молодости ему хотелось Верить. «Миф вторгается в вашу жизнь — возникает параллельная реальность. Это чудо и одновременно опасность, поскольку очень сложно отделить вымысел от реальности. Но теперь мне хватает жизненного опыта, чтобы сохранять равновесие между фантазией и реальностью».
Трамплином в большое кино стал 20-минутный фильм Спилберга«Эмблин», после просмотра которого в 1969 году кинокомпания Universal Pictures заключила с молодым режиссером контракт на первый эпизод телешоу «Ночная галерея».
Через два года подоспела очередь для полнометражных дебютов. «Дуэль» (в которой в качестве главных действующих лиц «снялись» два автомобиля: легковушка и бензовоз, который стремится уничтожить кроху) была предназначена для ТВ, однако после успеха (Спилберг получил награду на фестивале фантастических фильмов «Авориаз») была перенесена на большой экран. Художественный полный метр «Шугарлендский экспресс» вышел в 1974-м.
А потом были «Челюсти». Веха в истории американского кинематографа, которому сделали поистине царский подарок, подсказав голливудской индустрии новый вектор развития. Взлет карьеры молодого режиссера — зрители сгрызают под корень свои ногти на киносеансах, а огромные (по тому времени) затраты — $8,5 млн легко превращаются в $470 млн, собранные триллером в мировом прокате. Фильм попал в десятку самых кассовых лент за всю историю Голливуда и получил сразу три «Оскара». Наступила новая эпоха, и открыл ее Спилберг. Голливудские продюсеры освоили азы новой математики сверхдорогих картин — считать затраты на фоне потенциальных прибылей. С тех пор Спилберг получал ровно столько денежных средств на свои нетленки, сколько просил.
«"Челюсти" — мой личный Вьетнам, — как-то признался Спилберг. — Это история о том, как наивные люди сражались против природы и природа мстила им каждый день».
Спилберг обращается к любимой теме американцев (без шуток — 50 млн жителей США верят в существование внеземных цивилизаций) — теме «зеленых человечков». Его «Близкие контакты третьего вида» — серьезная научная фантастика, поставленная с поразительными спецэффектами и широким размахом. Результат — коммерческий успех и похвала критики, что редко сочетается.
К созданию ленты Спилберг подошел серьезно: встречи с уфологами, изучение соответствующих материалов и тому подобное. К инопланетной тематике режиссер еще вернется — его любимым детищем станет добрый фильм для детей всех возрастов про маленькое инопланетное существо Ити, прилетевшее к нам с сугубо научными целями, о его дружбе с маленьким мальчиком. Успех (зрительский и коммерческий) «Инопланетянина» 1982 года выпуска затмил даже приключения археолога Индианы Джонса — еще один непревзойденный вклад Спилберга в развитие приключенческого жанра.
«Искатели утраченного ковчега» позже обрели три успешных сиквела, Спилберг получил вторую номинацию за режиссуру, а Харрисон Форд стал новым романтическим героем на киноэкране. Съемки ленты проходили в Англии, Франции, Тунисе и на Гавайях.
«Быстрее я снимал только для телевидения», — признался режиссер, освоивший бюджет за 73 дня. Головоломные трюки, опасные приключения, колоссальный коммерческий успех: первый фильм заработал более $384 млн.
Что касается «Инопланетянина», то по общему признанию всех, кто знает Спилберга, эта картина более всего отражает личность режиссера — пытливого ребенка, готового всегда удивляться чуду, предпочитающего мечтать, а не взрослеть. В копилке у режиссера — третья номинация.
Джеймс Кэмерон в конце 80-х предсказал оглушительный успех и огромную прибыль человеку, который первым снимет картину про динозавров с использованием компьютерных технологий. Как в воду глядел. 1993 год для Спилберга после череды попыток снять серьезное взрослое кино («Цветы лиловые полей», «Империя Солнца», «Всегда» и «Капитан Крюк») стал триумфальным возвращением режиссера в лоно масштабных экшенов. «Парк Юрского периода» подарил Спилбергу титул «главного режиссера летних блокбастеров», прибыль в $914,7 млн, оставаясь течение 4,5 лет до выхода «Титаника» самым кассовым фильмом за всю историю кино.
Консультантами картины были ученые-палеонтологи, которая помогла группе специалистов воспроизвести доисторических монстров в натуральную величину.
Однако первого «Оскара»Спилбергу принесла именно «взрослая» картина. Черно-белая лента о холокосте «Список Шиндлера», замысел которой он вынашивал в течение 10 лет, была номинирована на 11 статуэток Киноакадемии и получила семь. Спилберг был назван лучшим режиссером Америки.
Военная драма «Спасти рядового Райана», основанная на реальных событиях, принесла Спилбергу«Золотой Глобус» и еще один «Оскар» за режиссуру. Спилберг взглянул на события Второй мировой войны глазами людей, которые сражались и гибли в боях. Доказав свою состоятельность в драматическом жанре, режиссер, отвечая на вопрос «стоит ли рисковать жизнью восьмерых ради спасения одного», признался:
«Это действительно сложно. И это меня лично волнует очень давно. Попробуем взглянуть на проблему шире. Имеет ли правительство право посылать на войну молодых парней, зная, что многие из них не вернутся назад? Что должны чувствовать родители этих ребят? Какой ценой покупается слава? Все эти вопросы и составляют главное содержание картины».
В 2000-х Спилберг продолжал снимать картины, интересные и кассовые, однако активность его постепенно стала перемещаться в сторону продюсерской деятельности, о которой стоит писать отдельный роман на несколько томов.
Завтра в российский прокат выходит последняя на данный момент работа мастера — фильм «Приключения Тинтина: Тайна «Единорога»», снятый с помощью суперсовременных технологий. На ваших глазах звезды Голливуда обретут внешность рисованных персонажей из классических комиксов про юного репортера и его белого фокстерьера. Добро пожаловать в миры Стивена Спилберга!
В феврале мы сообщали, что студия Sony решила рассказать о масштабном противостоянии 80-х — Войнах колы. Сейчас у проекта появился режиссер: съемки возглавит Джадд Апатоу («Пузырь»). Одним из продюсеров проекта Cola Wars станет Стивен Спилберг.
Новый фильм расскажет о попытке PepsiCo бросить вызов своему главному конкуренту Coca-Cola, напиток которой столетие считался лучшей колой в мире. Годами компании боролись за первенство на рынке, но в конце 70-х противостояние стало напряженнее, когда PepsiCo запустила агрессивную рекламную кампанию Pepsi Challenge. Обыватели в слепых тестах выбирали лучший напиток, коим, конечно, в большинстве случаев был Pepsi. Coca-Cola ответила выпуском нового напитка под брендом New Coke, но эта попытка провалилась. Обе компании тратили огромные средства на маркетинг. Если PepsiCo делала ставку на молодое поколение и задействовала в рекламе Майкла Джексона, то Coca-Cola продвигала традиции и ностальгию.
Сценарий ленты пишут Джейсон Шуман («Сводные братья») и Бен Квин («Семейка Аддамс: Горящий тур»). Подробности сюжета пока не разглашаются.
Источник: Deadline...подробнее
08.09.2024
Ив Хьюсон может поработать со Спилбергом
В 2015 году одним из первых крупных голливудских проектов с участием Ив Хьюсон стала картина Стивена Спилберга «Шпионский мост». С той поры Ив проделала путь от «дочери Боно» до доказавшей свой драматический талант актрисы. Неудивительно, что Хьюсон снова попала на карандаш к Спилбергу.
До голливудских инсайдеров дошла информация, что легендарный режиссер предложил Ив какую-то роль в своем новом загадочном кинопроекте. Поговаривают, что Стивен вернется к одной из своих любимейших тем — вопросу о существовании внеземных цивилизаций.
Сюжет по-прежнему хранится в секрете. Ранее переговоры по поводу участия в фильме началиЭмили Блант и Колин Ферт.
Премьера назначена на 15 мая 2026 года. Дата начала съемок пока не раскрыта.
Источник: Deadline...подробнее
20.08.2024
Многосерийный «Полтергейст» обрел шоураннеров
В октябре прошлого года корпорация Amazon объявила, что превратит в сериал культовый голливудский ужастик «Полтергейст». Сегодня этот любопытный проект наконец-то обрел руководителей авторской группы.
В качестве шоураннеров многосерийной версии «Полтергейста» выступят Калинда Васкес и Робби Томпсон. Первая успела поработать над сериалами «Звездный путь: Дискавери», «Бойтесь ходячих мертвецов» и «Побег», а в фильмографии второго выделяются телехит «Сверхъестественное» и его приквел «Винчестеры».
Amazon приобрела права на франшизу в результате сделки по покупке студии MGM. Первая часть «Полтергейста» вышла в 1982 году. Продюсерский проект Стивена Спилберга стал хитом проката и заработал редкие для своего жанра три номинации на премию «Оскар».
В 2015 году «Полтергейст» уже получал полнометражный ремейк, который благополучно отбил свой $35-миллионный бюджет, но не снискал успеха у кинокритиков.
Источник: Variety...подробнее