Оскар 2013: Лонг-лист претендентов в категории «Лучшая песня»
Вчера ночью по московскому времени официальный сайт Американской киноакадемии озвучил лонг-лист в номинации «Лучшая песня».
В финал попадут треки, набравшие по новой системе голосования свыше 8,25 балла. Правда, по результатам окончательного отбора 10-го января 2013 года в Театре Голдвина Самуэля представлять одну картину могут не более двух композиций.
Бокс-офис Universal Pictures побил 100-летний рекорд
Кассовые сборы Universal Pictures в Северной Америке в этот понедельник превысили отметку 1 миллиард 128 миллионов долларов, побив на один миллион рекордные показатели студии четырехлетней давности, сообщает Hollywoodreporter.
Своим успехом студия обязана таким кассовым хитам этого года, как «Лоракс» и «Третий лишний. Эти два фильма собрали практически треть вышеупомянутой суммы — 432 миллиона долларов США на двоих.
Комедия является спин-оффом к комедии Джудда Апатоу «Немножко беременна». В центре сюжетного повествования жизнь Пита (Пол Радд) и Дебби (Лесли Манн) спустя несколько лет после событий, развернувшихся в первой части комедии.
Мелисса Маккарти, которая была номинирована на «Оскар» за роль в комедии «Девичник в Вегасе», снова появится у того же режиссера. Как сообщает Collider,Маккарти и еще одна актриса с хорошим опытом в комедийном жанре — Сандра Буллок — сыграют главные роли в новом фильме Пола Фейга о дружбе двух женщин в погонах.
Кэти Диппольд («Парки и зоны отдыха») написала сценарий, который исследует натянутые рабочие отношения между очень нервным агентом ФБР (Буллок) и бостонским полицейским без комплексов (Маккарти), которые должны объединиться, чтобы одолеть русского бандита. По «Девичнику в Вегасе» можно с уверенностью сказать, что роль, подразумевающая игру «без комплексов» — идеальный вариант для Мелиссы.
Мы совсем недавно писали об этой картине, но с тех пор, к сожалению, ничего не изменилось. По-прежнему неизвестен сюжет, а есть только малоинформативное описание, которое гласит, что новый фильм - это «героическая история диктатора, который рискует собственной жизнью ради того, чтобы никогда демократия не перешагнула границу его страны, которую он с такой любовью угнетал.» Зная Сашу Барона Коэна, становится страшно за жителей этого государства, хоть и вымышленных. По словам создателей картины, они вдохновлялись книгой Саддама Хусейна«Забиба и Царь» (Zabibah and The King).