Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]
04.07.2019 19:15

Секс и текст. Рецензия на фильм «Двойная жизнь»

Пять персонажей нового фильма Оливье Ассайаса «Двойная жизнь» вальяжно расположились в одной из парижских квартир-студий с напитками в руках, чтобы обсудить литературу и издательское дело в цифровом веке. Убьют ли электронные книги и чаты в Сети печатную литературу в том виде, в котором мы все ее знаем? Можно ли смс и твиты считать актом подлинного писательства? Способен ли жанр фикшена выжить в эпоху исповедальных мемуаров? Кому на самом деле принадлежит написанное слово — автору или издателю?

Важно упомянуть, что «Двойная жизнь» — это комедия, разговорная, интеллектуальная, но при этом, как свойственно французам, искрометная и сексуальная. Оливье Ассайаса, так сложилось, знают в нашей стране не так много человек, как хотелось бы. Хотя по меркам мирового признания и вклада в кинематограф вообще 64-летний французский режиссер и сценарист будет рангом выше столь любимых российским зрителем Франсуа Озона и даже Люка Бессона. Однако для обладателя приза Каннского кинофестиваля (за режиссуру «Персонального покупателя» в 2016 году) и «Золотых Озелл» Венецианского смотра (за сценарий ленты «Что-то в воздухе» в 2012-м) «Двойная жизнь» определенно кино нестандартное. Привычный жанр Ассайаса — триллер (или драма) о нелегких решениях, где криминальная составляющая если не показывается открыто на экране, то чаще всего подразумевается вне его.
Читать полностью
Поделиться:

09.01.2014 22:01

Фильмы, которые вы могли пропустить в 2013 году

Прошлый год подарил нам немало великолепных фильмов. Любители кино вряд ли упустили возможность посмотреть самые кассовые картины 2013 года. От внимания зрителей не уйдут и ленты, выдвинутые на премии «Золотой глобус» и «Оскар».

Однако в ушедшем году на большие экраны вышли и те картины, которые вполне могли ускользнуть от внимания зрителей. Некоторые из этих фильмов впервые демонстрировались публике на кинофестивалях еще в 2012 году. Предлагаем вашему вниманию список лучших картин прошлого года, которые могли пропустить любители кинематографа.
Читать полностью
Поделиться:

02.06.2013 18:01

На Землю, в космос и к чуду: смотрите на этой неделе

Грядущая неделя порадует одним крупным голливудским фильмом, одним патриотичным отечественным и целым набором европейского кино, из которого мы для обзора наугад выбрали два. Любителям масштабного зрелища — прямая дорога на просмотр приключенческого боевика «После нашей эры». Режиссер со вполне узнаваемым почерком М. Найт Шьямалан отправил Уилла Смита и его сына Джейдена в довольно неприятное место — разоренную напрочь Землю — где они будут воспитывать друг друга. Таким образом, нам наглядно покажут, как экстремальные условия положительно влияют на разрешение конфликта отцов и детей. Когда нужно спасаться самому и спасать единственного близкого тебе человека от страшных чудовищ в диких и не приспособленных для этого условиях, тут уже не до нигилизма. Однако не стоит ожидать от фильма чего-то экстраординарного. Приличная (местами) графика отнюдь не компенсирует недостатка драмы, а Джейден, несмотря на все предыдущие старания папы, пока не тянет на звезду мирового масштаба. Морально будьте готовы к тому, что трейлер может оказаться интересней самой картины.

Если вам интересно посмотреть, как нарочито противопоставляющий себя Голливуду режиссер Терренс Малик снова ищет бога и любовь, отправляйтесь на экзистенциальную драму «К чуду». Разумеется, у Малика эти два понятия суть одно и то же, но зато как красиво он об этом говорит! Это и счастье, и беда картины. В нее можно смотреть, как в окно домика в деревне, но кто будет смотреть в окно два часа? Разве что какой-нибудь пенсионер, которому некуда спешить и который уже давно забыл, зачем он вообще подошел к окну и что он там собирался увидеть. Именно в этом — в появлении старческой деменции — стали упрекать критики режиссера после выхода «К чуду». Если честно, даже и до него. Может и так, ведь Малику почти 70. А может, и нет — посмотрите и решите сами.
Читать полностью
Поделиться:

09.09.2012 13:13

«Золотого льва» получила «Пьета» Ким Ки-Дука

69-й Венецианский кинофестиваль раздал свои награды. Как сообщает Collider, жюри, возглавляемое Майклом Манном, было морально готово отдать главный приз картине Пола Томаса Андерсона «Мастер», однако из-за «смешного нового правила» награда ушла фильму Ким Ки-Дука «Пьета».

Видимо, «смешное новое правило» заключается в том, что один фильм не может получить больше двух крупных наград. А так как «Мастера» уже одарили премиями за лучшую мужскую роль и лучшую режиссуру, «Золотой лев» — приз за лучший фильм — достался Ким Ки-Дуку.
Читать полностью
Рубрика: Новости кино
Теги: фестивали, ,
Поделиться:


1
Всего: 4

Telegram-канал

Топ 250
196
Стартрек: Возмездие
Star Trek Into Darkness (7.90)
197
Девушка с татуировкой дракона
The Girl with the Dragon Tattoo (7.90)
198
Миссия "Серенити"
Serenity (7.90)
199
Луна 2112
Moon (7.90)
200
Трудности перевода
Lost in Translation (7.90)
201
История игрушек 4
Toy Story 4 (7.90)
202
Заложница
Taken (7.90)
203
Инопланетянин
E.T.: The Extra-Terrestrial (7.90)
204
Гангстер
American Gangster (7.90)
205
Поезд на Юму
3:10 to Yuma (7.90)
весь топ