В Лос-Анджелесе стартовала 89-я ежегодная церемония вручения премии «Оскар». Ведущим главного события в мире кинематографа, проходящего в здании Dolby Theater, стал шоумен Джимми Киммел.
LostFilm.INFO внимательно следит за событиями в прямом эфире. Пожалуйста, обновляйте страницу, чтобы узнать имена победителей в режиме реального времени.
Фаворитом киноакадемиков стал мюзикл «Ла-Ла Ленд», получивший 14 номинаций на премию «Оскар». По этому показателю ленте Дэмьена Шазелла удалось повторить рекорд фильмов «Все о Еве» и «Титаник». Стоит отметить, что мюзикл поведет борьбу за 13 золотых статуэток, поскольку в категории «Лучшая песня» он получил двойное представительство.
Ушедший год оказался как никогда щедр на громкие премьеры. К разочарованию боссов ведущих голливудских студий, многие дорогостоящие ленты не сумели вызвать большого восторга не только у придирчивых критиков, но и у обычных зрителей.
Принято считать, что для выхода на уровень самоокупаемости фильм должен заработать в общемировом прокате в два раза больше своего бюджета. В 2016 году с этой задачей не смогли справиться некоторые блокбастеры с ценником в сто и более миллионов долларов.
Американский институт кино назвал лучшие фильмы 2016 года
Американский институт кино (AFI) опубликовал список лучших фильмов и сериалов уходящего года.
Рейтингу AFI довольно часто удается предугадать главных фаворитов оскаровской гонки. В прошлом году Институт включил в свой топ-10 сразу шесть картин, которые впоследствии вошли в восьмерку номинантов на премию Американской академии кинематографических искусств и наук в категории «Лучший фильм». Можно не сомневаться, что и на этот раз члены организации AFI выбрали ленты, которым этой зимой предстоит побороться за самые ценные кинематографические премии.
«Оскар — 2017»: шорт-лист номинации «Лучшие спецэффекты»
Американская академия кинематографических искусств и наук обнародовала список фильмов, остающихся участниками гонки за премией «Оскар» в категории «Лучшие визуальные эффекты».
Второй год подряд в шорт-лист претендентов на соискание приза за выдающиеся достижения в области спецэффектов вошли сразу двадцать картин. До конца года специальный оскаровский комитет должен будет сократить этот список вдвое, а уже 24 января академики официально огласят имена финалистов в этой и других категориях.
В последние годы имя Лиама Нисона стало прочно ассоциироваться с образом крутого героя боевика с особым набором навыков. К счастью для поклонников творчества североирландца, некоторые фильммейкеры не забывают использовать его талант в серьезных драматических проектах.
Как сообщает Deadline, Нисон принял предложение исполнить главную роль в ленте «Тренер» (The Trainer) оскароносного Нила Джордана, под руководством которого он уже снимался в таких фильмах, как «Майкл Коллинз», «Бодрость духов» и «Завтрак на Плутоне». Драма создается при поддержке Ирландского института кино и продюсеров Артура Лаппина («Моя левая нога») и Робин Герлэнд («Кандидат»), которые в настоящий момент заняты поисками дистрибьюторов на 37-м ежегодном Американском кинорынке. Съемки картины рассчитывают начать следующим летом в Ирландии.
Иствуд расскажет о драматическом спасении из сомалийского плена
Голубоглазый ковбой американского кино Клинт Иствуд уже забыл про свой еще не сошедший с экранов байопик «Чудо на Гудзоне» и заявил о новом проекте, сообщает Variety. На этот раз 86-летний неутомимый режиссер вдохновился историей американки Джессики Бьюкенен, 93 дня пробывшей в плену.
Дело было в октябре 2011 года, когда на лагерь гуманитарной миссии напали сомалийские пираты, взяв в плен Джессику и ее датского коллегу. В качестве выкупа похитители потребовали более $45 млн. Спустя 93 дня весьма драматичным образом пленных спас отряд ВМС США. Бьюкенен, будучи под объяснимым сильным впечатлением от произошедшего, впоследствии написала об этом автобиографическую книгу Impossible Odds («Неравные шансы»), которая и ляжет в основу сюжета картины.
Бокс-офис России: неделю вялых стартов выиграл «Дуэлянт»
Прошедшие выходные для отечественных прокатчиков прошли под знаком двойной неудачи — обе главные новинки уикенда не оправдали даже самых скромных ожиданий аналитиков. Из-за этого общая касса двадцатки самых финансово успешных фильмов выглядит скудно — всего 483 млн руб. они смогли заработать совместными усилиями. В первую очередь дистрибьюторов подвела амбициозная и по российским меркам дорогая псевдоисторическая драма «Дуэлянт». 725-миллионная картина Алексея Мизгирева, судя по рекламной кампании, была рассчитана преимущественно на старшую аудиторию и практически не заинтересовала молодежь.
Этот просчет вышел боком создателям, так как вылился в скромные 156 млн руб. Фильм, который, по самым пессимистичным прогнозами специалистов, должен был заработать хотя бы 300-400 млн руб. на старте теперь при всем желании нельзя назвать блокбастером. Хотя авторы проекта явно надеялись на прибыль, закрывая глаза на правдивость истории в угоду зрелищности и развлекательности ленты. Но это вряд ли можно записать в причины провала «Дуэлянта» — отзывы критиков о нем поступают весьма положительные.
Недолго «Великолепная семерка» пробыла на верхней строчке бокс-офиса США — уже на прошедших выходных лидерство захватил новый фильм Тима Бертона. В целом, минувший уикенд выдался не слишком успешным для американских дистрибьюторов — год назад в этот же период, когда первую позицию занял «Марсианин», ленты из топа-12 заработали на $36 млн больше.
«Дом странных детей мисс Перегрин» Бертона завершил дебютные выходные с суммой $28,5 млн. Последние фильмы режиссера, «Большие глаза» и «Мрачные тени», не пользовались особой популярностью у зрителей, поэтому студия 20th Century Fox осталась довольна первыми результатами новой картины. Правда, пока представители компании стараются не говорить о том, станет ли экранизация книги Рэнсома Риггса началом целой франшизы.
Гриффиту досталась роль Генри Брэдли — аккуратного и придирчивого филолога, помогавшего Мюррею (Гибсон) подбирать слова для их дальнейшей компиляции в единое пособие. Брэдли был весьма навязчивым человеком, которого легко можно было вывести из себя, однако его внимание к деталям принесло немалую пользу во время работы над словарем.