Лейкит Стэнфилд («Простите за беспокойство») зарезервировал главную роль в новом проекте компании A24, получившем название Notes From a Young Black Chef («Записки юного чернокожего шеф-повара*»). В основу сюжета ленты лягут мемуары участника телепередачи «Шеф-повар» Кваме Онвуачи, адаптировать которые для большого экрана взялся Рэнди Маккиннон. Режиссера проекту пока не подобрали. Стэнфилд также выступит одним из продюсеров будущего фильма.
Африканец Кваме Онвуачи вырос в Бронксе, но в возрасте десяти лет его отправили к дедушке в Нигерию из-за неспокойной обстановки в районе. Затем он вернулся, окончил среднюю школу и переехал в Луизиану, где устроился поваром на нефтяную платформу Deepwater Horizon. В 2010-м он снова отправился в Нью-Йорк, где начал планомерно строить свою карьеру, и уже к 2015-му стал участником 13-го сезона популярного в Америке телешоу «Шеф-повар».
Разработка контента для будущего онлайн-сервиса Disney+ идет полным ходом. Кроме игровых перезапусков классических мультфильмов, документального кино и проектов в рамках франшиз Marvel и «Звездные войны», зрители смогут увидеть на платформе и киносказки. На ведущие роли в одной из таких как раз подписались Лейкит Стэнфилд («Простите за беспокойство») и Оливия Кук («Первому игроку приготовиться»).
О сюжете пока безымянной сказочной истории мало что известно. По слухам, в центре повествования окажутся приключения принца и его возлюбленной, которые будут искать способ снять проклятие, сделавшее девушку ужасной занудой. На пути к цели герои обнаружат, что находятся в одной из историй братьев Гримм, а их действия могут разрушить всю сказочную вселенную...
Хоррор-франшиза «Кэндимэн» получит перезапуск. С момента появления новостей о ребуте фанаты беспокоились, появится ли в новой версии Тони Тодд, поскольку этот хоррор сделал актера звездой ужасов. Как недавно стало известно, Тодд действительно появится в новом «Кэндимэне», но какую именно он получит роль, пока неизвестно. Продюсером картины выступит Джордан Пил («Мы», «Прочь»), а главную роль исполнит Лэйкит Стэнфилд.
«Мне совершенно неожиданно позвонил Джордан Пил. Контракта у нас пока нет, но, как он мне объяснил, в новом фильме будут „моменты, достойные оваций“. Он так и сказал. Так ли это, я пока не знаю, но зато оригинал снова привлечет внимание», — рассказывает Тони Тодд.
На проходящем в эти дни Каннском кинофестивале легендарный Джон Карпентер получил награду «Золотая карета» от Общества французских режиссеров за новаторский подход к кинопроизводству. Приз вручили 71-летнему живому классику после показа его культового хоррора «Нечто» 1982 года.
В интервью, которое он дал журналистам в пляжном кафе на Набережной Круазет, Джон рассказал о своих чувствах относительно ценной награды, порассуждал о состоянии жанра хоррор и индустрии кино в целом, посетовал на современные реалии кинопроизводства и объяснил, почему не готов снять фильм ужасов об Америке Трампа.
Фильмы франшизы «Пила» всегда радовали зрителей неожиданными поворотами сюжета, но мало кто ожидал именно такого варианта развития событий — киносерия получит спин-офф, идею которого студии Lionsgate предложил комик Крис Рок.
Как выяснилось, Рок является поклонником франшизы еще с момента выхода первой части в 2004 году. Сценарий проекта, который представляет собой спин-офф оригинальной киносерии, напишут, взяв за основу идею Рока, Пит Голдфингер и Джош Столберг («Пила 8»), а режиссерское кресло отдано Даррену Линну Боусману. Последний снял самые успешные с финансовой точки зрения части «Пилы», со второй по четвертую, после чего переключился на другие хорроры, особо не пользовавшиеся спросом.
В прошедшие выходные кинопредпочтения россиян по большей части совпали с выбором американцев, и три верхние строчки отечественного бокс-офиса полностью повторяют ситуацию, сложившуюся в США. Благодаря наличию громких премьер, обеспечивших две трети кассы, минувший уикенд стал лучшим за последние четыре недели — дистрибьюторы подсчитывают доходы в размере 771 млн руб.
Пятерка лучших по итогам уикенда (4-7 апреля) выглядит следующим образом:
В прошлый уикенд в российский прокат вышло не так много новинок, но самые громкие из них ожидаемо возглавили отечественный бокс-офис. При хорошем раскладе доход кинотеатров мог бы составить около 800 млн руб., но зрители оставили в кассах чуть меньше — 765 млн руб., что в целом можно назвать вполне достойным результатом.
Пятерка лучших по итогам уикенда (28-31 марта) выглядит следующим образом:
Порой чтобы увидеть своего врага, достаточно взглянуть в зеркало. Истина, казалось бы, старая как мир, но в талантливых руках способная заиграть новыми красками. Такими «руками» вкупе с оригинальным видением уж точно обладает прирожденный режиссер Джордан Пил, чья новая картина — всего лишь вторая в его послужном списке. Однако его дебют, социальный хоррор «Прочь», два года назад стал настоящей сенсацией, поразив зрителей и критиков смелым жанровым подходом к проблеме расовой напряженности в современной Америке. В результате Пил удостоился премии «Оскар» за лучший оригинальный сценарий, обойдя в этой категории даже одного из важнейших драматургов планеты Мартина МакДону. Второй режиссерский проект Джордана «Мы» доказывает, что ошеломляющий успех «Прочь» не был ошибкой. Наоборот, всеобщее признание, пришедшее к Пилу уже после его первой попытки на поприще постановщика, позволяет ему полностью раскрыться как автору с большой буквы, не боящемуся экспериментировать, кого-то разочаровать или попросту быть непонятым. Джордану Пилу теперь никому не нужно доказывать свое право творить: кино у него в крови.
«Мы» амбициознее, больше, глубже, метафоричнее. Причем сравнение это актуально не только с «Прочь», но и в контексте львиной доли всех выходящих в прокат фильмов ужасов. Картина Джордана Пила изобилует множеством деталей, потаенных смыслов и двойных поверхностей, отчего будет эволюционировать в вашем восприятии после каждого нового просмотра. «Мы» открыт для интерпретаций и трактовок, на расшифровку его символизма уйдет немало времени, если вы, конечно, примете тот факт, что перед вами настоящая притча, а не обычная страшилка. Несмотря на то, что лента Пила вполне эффектно наводит ужас при просмотре, цель ее не просто пощекотать нервы, а скорее заставить зрителя, покинув кинозал, задуматься, кто мы на самом деле есть.
Blumhouse взялась за перезапуск культового хоррора 90-х
Радостные новости для любителей хорроров: в кино появится еще один фильм ужасов, пугающий до мурашек, ведь студия Blumhouse перезапустит культовый хоррор 90-х «Колдовство». Планируется, что съемки начнутся уже в июле, а в качестве продюсера ленты выступит сам основатель киностудии — Джейсон Блум.
По сюжету оригинальной картины, шестнадцатилетняя Сара (Робин Танни) переезжает с отцом и мачехой из Сан-Франциско в Лос-Анджелес, чтобы начать новую жизнь. В новой школе Сара знакомится с тремя девушками — Нэнси (Файруза Балк), Бонни (Нив Кэмпбелл) и Рошель (Рэйчел Тру), которые обладают магическими способностями, так же, как и она. Четверку постоянно провоцируют сверстники, и это толкает юных ведьм применить свои силы, чтобы расправиться с обидчиками. Поначалу все складывается довольно хорошо, однако вскоре девушки понимают, что разбудили силы колдовские, которые им предстоит остановить любой ценой, даже если при этом пострадают невинные.
Начало года для североамериканского бокс-офиса выдалось не самым удачным, однако он наверстывает упущенное. Сначала бум в прокате США устроила Капитан Марвел, но теперь супергероиня из комиксов ушла в тень, уступив пальму первенства новой ленте Джордана Пила, получившего ни много ни мало «Оскар» за свою дебютную работу «Прочь».
Пятерка лучших по результатам уикенда (22-24 марта) выглядит следующим образом: