Мединский ненавидит «Джокера» больше других фильмов Marvel
Глава культурного ведомства России Владимир Мединский подверг критике недавно вышедший фильм режиссера Тодда Филлипса «Джокер». По его словам, картина не произвела должного впечатления и даже вызвала негативные эмоции, чего не было с другими «марвеловскими» картинами, которые он смотрел лишь частично.
Также Мединский рассказал в интервью, что в Министерство поступают требования о запрете проката «Джокера» в России. Но вопрос о снятии с проката не стоит, так как картина не нарушает требования закона: там нет порнографии, призывов к свержению строя, также нет пропаганды религиозной нетерпимости и межнациональной розни. Тем не менее министр добавил, что если бы данный фильм снимался на территории России, то он вряд ли бы получил поддержку Минкульта. Глава ведомства известен своим негативным отношением к комиксам — так, недавно он обвинил поклонников этого жанра в том, у них проблемы с чтением, а любовь к комиксам взрослых людей и вовсе назвал убожеством.
Минувший уикенд стал достойным завершением месяца, в котором было побито немало октябрьских рекордов. Да еще и дистрибьюторы решили порадовать киноманов многочисленными премьерами. Правда, в пятерку лучших пробились только два новичка, и вместе со старожилами проката они обеспечили кинотеатрам 950,1 млн руб.
Топ-5 российского бокс-офиса по итогам выходных (24-27 октября) выглядит следующим образом:
Босиком по камышам. Рецензия на «Арахисового сокола»
«Арахисовый сокол» мог стать проходной слезодавилкой про «сбычу мечт» парня с синдромом Дауна, но вместо этого режиссеры Майк Шварц и Тайлер Нилсон выдали эмоционально зрелый, пробуждающий самые светлые чувства, полнокровный бадди-муви с приключениями, дружбой, дуракавалянием, романтикой большой дороги и обаянием провинциальной Америки. Этот фильм легко пропустить в бурном потоке премьер-гигантов, но как «Босиком по мостовой» или «1+1» он вас рано или поздно найдет и решительно сгребет в свои объятия.
Зак (Зак Готтзаген) — 22-летний парень с синдромом Дауна. Он живет в доме престарелых, но мечтает оттуда сбежать. Не потому, что его обижают, напротив, у Зака здесь есть настоящие друзья, а потому, что его манит мечта. Он твердо намерен поступить в школу рестлеров Соленого реднека, своего кумира и легендарного громилы со старой видеокассеты, просмотренной Заком миллион раз. Зак тоже мечтает стать рестлером, и однажды, с помощью своего великовозрастного соседа по комнате и флакона жидкого мыла ему все-таки удается удариться в бега. В одних трусах, абсолютно беззащитный, но полный решимости, он стремглав несется навстречу мечте. Однако реальная жизнь быстренько загоняет его в укрытие — под брезент на лодку бродяги и выпивохи Тайлера (Шайа ЛаБаф). Между ними завязывается классная пацанская дружба, и вот они уже вместе шагают по камышам и кукурузным полям в сторону школы рестлеров. Тем временем на поиски беглеца выезжает миленькая нянечка Элеонор (Дакота Джонсон). Она должна вернуть своего подопечного туда, где, по мнению органов опеки и большинства обывателей, ему самое место.
Уикенд, предшествующий Хэллоуину, получился спокойным, что не удивило аналитиков, поскольку сейчас головы американцев заняты подготовкой к Хеллоуину. Однако не обошлось в прокате без любопытных противостояний: на ринге сошлись два харизматичных кинозлодея — Малефисента и Джокер, которые, собственно, и поделили между собой две верхние строчки топа-5.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 25-27 октября выглядит следующим образом:
Стараниями колдуньи Малефисенты российский прокат продемонстрировал в прошедшие выходные отличный результат: сборы кинотеатров в седьмой раз за год перевалили за миллиардную отметку и составили 1,13 млрд руб. Диснеевская сказка оказалась единственным новичком, пробившимся в топ-5 отечественного бокс-офиса.
Пятерка лучших по итогам выходных (17-20 октября) выглядит следующим образом:
Как и предполагали аналитики, главными претендентами на трон североамериканского бокс-офиса в прошедшие выходные стали колдунья Малефисента и отпетый психопат Джокер. Темные чары все же оказались могущественнее преступных замыслов комиксового злодея, и Малефисента праздновала победу.
Топ-5 бокс-офиса США за 18-20 октября выглядит следующим образом:
После взрывного уикенда, ознаменовавшегося долгожданной премьерой «Джокера», российский бокс-офис ожидаемо снизил обороты, однако падение сборов оказалось не таким существенным, как предполагали аналитики. В кассах кинотеатров за прошедшие выходные скопилось 946 млн руб., а это всего на 13% меньше, чем неделей ранее.
Пятерка лучших по итогам выходных (10-13 октября) выглядит следующим образом:
Студия Warner Bros. снова в своем репертуаре. Не успели зрители порадоваться за киновселенную DC, которая наконец-то выбралась из колеи благодаря коммерческому и критическому успеху «Джокера», как в Сети появилась информация, что руководство WB приняло очередное бездарное решение и потеряет половину доходов от осеннего кинохита.
Авторитетное издание The New York Times утверждает, что боссы компании никогда не верили в успех «Джокера». Режиссер Тодд Филлипс просил всего $55 млн, однако студийному руководству показалось, что фильм не сумеет окупить эти расходы. В итоге WB привлекла в проект дополнительных финансистов — компании Bron Studios и Village Roadshow.
В Голливуде разгорается очередной скандал. Несколько дней назад знаменитый режиссер Мартин Скорсезе выступил с критикой супергеройских блокбастеров Marvel. По мнению оскароносного постановщика, картины студии Кевина Файги являются всего лишь развлекательным шоу и ни имеют никакого отношения к настоящему кино. Слова режиссера вызвали бурную реакцию в соцсетях, но возмутитель спокойствия не стал идти на попятную и выпустил очередные критические стрелы в адрес кинокомиксов.
«Я остаюсь при своем мнении, — заявил Мартин в новом интервью. — Картины Marvel — это не кинематограф, но ситуация складывается так, что они захватили все кинотеатры мира. Владельцам киносетей пора взяться за ум и начать показывать настоящие игровые фильмы, а не сплошные аттракционы. Хорошо это или плохо, но сегодня кинотеатры превратились в парки развлечений».
Несмотря на все старания новичков, одолеть «Джокера» им не удалось, и в прошедший уикенд лидер североамериканского бокс-офиса остался прежним. Более того, «Джокер» прекрасно справляется и с ролью лидера общемирового проката, а вот дебютанты проявили себя по-разному.
Топ-5 бокс-офиса США за 11-13 октября выглядит следующим образом: