Семейная анимационная комедия «Холодное сердце» получит свое продолжение — но не на большом экране, а на сцене!
Как сообщил информационный портал Digital Spy, мультфильм готовится к своей адаптации в качестве бродвейского мюзикла. Эту информацию также подтвердил генеральный директор студии Disney — Роберт Айгер.
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 10 по 12 января.
По результатам прошедшего уикенда военная драма «Уцелевший» режиссера Питера Берга вырвалась в лидеры американского бокс-офиса. Премьера картины принесла ее создателям аж $38,5 млн. Это намного больше, чем у таких проектов, как: «Цель номер один» ($24,4 млн), «Контрабанда» ($24,3 млн) и «Черный ястреб» ($28,6 млн). Просто удивительный результат, учитывая тематику фильма.
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 3 по 5 января.
Просто невероятные результаты в американском прокате показывает семейная анимационная комедия «Холодное сердце» от режиссерского дуэта Криса Бака и Дженнифер Ли. На шестой неделе проката мультфильм положил в свою копилку еще $20,7 млн, что позволило ему легко возглавить бокс-офис США. В общей сложности, у себя дома проект заработал уже $297,8 млн и со дня на день легко округлит эту сумму до $300 млн.
По данным сайта Boxofficemojo, мультфильм «Холодное сердце» заработал в мировом прокате более $500 млн.
Таким образом, он стал вторым по прибыльности проектом студии Walt Disney Animation в Северной Америке (первое место сохранил «Король Лев» — $422 млн). Также любопытно, что мультфильм одинаково хорошо был встречен как в США, так и в Европе, о чем свидетельствует примерно равная доля этих регионов в общей кассе проката — $263 млн и $243 млн соответственно.
Бокс-офис России зажжет новогодние «Елки» в третий раз
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 26 по 29 декабря.
В уходящем году наши зрители в последний раз отдали предпочтение отечественной картине. Комедийная драма «Елки 3» отметилась отличной премьерой и за первый же уикенд собрала более $11,15 млн. Любопытно, что это третий показатель среди российских комедий за все время. Очень неплохо.
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 27 по 29 декабря.
Третью неделю подряд пальму лидерства в американском прокате удерживает приключенческая фэнтези-драма Питера Джексона «Хоббит: Пустошь Смауга». Примечательно, что так долго возглавлять рейтинг бокс-офиса в уходящем году смогла лишь «Гравитация» Альфонсо Куарона. За прошедшие выходные второй «Хоббит» заработал еще $29,9 млн, что на 7% меньше результатов оригинального фильма за аналогичный период времени. Сейчас же касса сиквела равна $190 млн, и к концу проката картины она должна увеличиться до $250 млн.
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 19 по 22 декабря.
Все прошедшие выходные взгляды наших зрителей были прикованы к приключениям хоббита и гномов режиссера Питера Джексона. Как и ожидалось, его фильм «Хоббит: Пустошь Смауга» без проблем возглавил рейтинг самых кассовых проектов недели и за пять дней проката смог заработать почти $19 млн. Просто вне конкуренции.
Смауг все еще парит над бокс-офисом Северной Америки
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 20 по 22 декабря.
Свое первенство в рейтинге самых кассовых фильмов сохранил лидер прошлой недели — приключенческий фэнтези-боевик «Хоббит: Пустошь Смауга» Питера Джексона. С прошлых выходных картина потеряла 57% и смогла заработать в американских кинотеатрах еще $31,4 млн. В принципе, финансовые показатели сиквела можно легко сравнить с оригинальным фильмом. Пока «Пустошь Смауга» отстает от «Нежданного путешествия» на 15%. Всего же за десять дней проката проект собрал $127,5 млн.
В начале декабря в небольшом городке в штате Флорида детишкам, которые набились в местный кинотеатр в предвкушении просмотра мультика «Холодное сердце», случайно показали трейлер «Нимфоманки» — нового фильма Ларса фон Триера. Честно говоря, трудно представить другие два фильма, которые бы так же кардинально отличались друг от друга. Дети, разумеется, были шокированы. Родители и подавно захлебывались от праведного гнева, осаждая кабинет администрации.
Надо думать, самому Ларсу эта история доставила большое удовольствие. Как забавляет режиссера реакция общественности на его фильмы — шокирующие, противоречивые, эпатажные и во многих смыслах травмирующие зрителя, даже очень хорошо подготовленного и закаленного самым суровым артхаусом.