Кто не любит мультики? Мультипликационные фильмы давно стали находкой для мейджоров. Интересная история, качественная рисовка, парочка милых пушистых персонажей и щепотка юмора — вот залог успеха и фантастических кассовых сборов как со взрослых, так и с маленьких любителей посидеть в кинотеатре с попкорном. «Город героев» принес своим создателям больше $657 млн, копилка The Walt Disney Company благодаря «Холодному сердцу» пополнилась на $1,3 млрд. Российские мультипликаторы решили не отставать от западных веяний.
«Союзмультфильм» не только превратит в сериал «Попугая Кешу», но и вернет на экраны Матроскина и Шарика с тридцатью новыми сериями. Советский мультик о дяде Федоре получит современный сюжет, к любимым героям добавятся новые, но узнаваемую стилистику «Простоквашино» обещают не трогать. Увидеть новые приключения и поностальгировать российский зритель сможет уже в 2018 году.
Хотя кинематограф является довольно молодым видом искусства, ему уже удалось доказать свою образовательную ценность. Фильмы-сказки исполняют не только развлекательную функцию, но и помогают детям развивать воображение, мышление и творческие способности. Вместе с героями любимых кинокартин и мультиков малыши получают весьма важные жизненные уроки и учатся дружбе, ответственности, заботе и сочувствию.
Благотворительная организация Into Film решила составить рейтинг самых мудрых и вдохновляющих цитат из фильмов для детей. В опросе приняли участие около двух тысяч киноманов из Великобритании. По мнению британских зрителей, самый ценный урок юным зрителям дала диснеевская красавица Белль.
Полет на волшебном ковре-самолете пока проходит не так безоблачно, как ожидала студия Disney, сообщает сайт The Hollywood Reporter. В октябре прошлого года Гай Ричи согласился возглавить съемки игрового ремейка «Аладдина», а уже в марте начался поиск актеров для фильма.
Как известно, Джинна в новой версии сказки сыграетУилл Смит. Звезду первой величины планируют найти и на роль злодея Джафара, а вот в образах Аладдина и принцессы ЖасминРичи изначально видел менее известных молодых актеров. Для их поиска Disney привлекла лучших специалистов по всему миру — от Лондона до Абу-Даби, Египта и Индии. Около двух тысяч юных дарований успели пройти пробы на роли главных героев.
Звери «Диснея» и Шьямалана растащили бокс-офис России
Невероятным мартовским успехам российских дистрибьюторов не смогло существенно навредить даже вмешательство в рейтинговую систему депутата Виталия Милонова. Заподозрив игровую версию «Красавицы и чудовища» в активной гей-пропаганде, он предлагал строжайшим образом проверить фэнтези на наличие таковой. Хотя в итоге лента Билла Кондона получила неоправданный возрастной рейтинг «16+», это не помешало ей заработать немалую сумму в стартовый уикенд. Показатели картины достигли значительной отметки в 376 млн руб., и все же искусственная скандальность дала о себе знать.
Так по крайней мере считают сами прокатчики, планировавшие заработать на проекте несколько больше. Для сравнения, сказке с Эммой Уотсон в роли Белль не удалось повторить успех «Алисы в стране чудес» (404 млн руб.) и «Малефисенты» (425 млн руб.), положившей начало сомнительной диснеевской тенденции переснимать собственные мультфильмы в формате игрового кино. Однако картина собрала больше, чем провальный сиквел все той же «Алисы» (245 млн руб.) и «Золушка» (146 млн руб.). Прокатчики возлагают большие надежды на предстоящие школьные каникулы и положительные отзывы критиков. И если первый фактор, скорее всего, оправдается, то со вторым могут возникнуть проблемы.
Сейчас практически невозможно представить себе принцесс из классических детских сказок в отрыве от их диснеевского воплощения. Начиная с «Белоснежки» 1937 года, принцессы принимали довольно пассивную роль в приключениях: они были милыми, добрыми, покорно ждущими своего спасителя. В наше время сказочные девушки стали более самостоятельными — теперь они готовы брать дело в свои руки и могут сами спасти себя и положение. Похоже, эта тенденция еще долго не пойдет на спад.
Согласно порталу The Tracking Board, в Голливуде появился проект Princesses («Принцессы»*), который даже нашел режиссера. Предполагается, что им будет Хоаким Роннинг, постановщик грядущего блокбастера «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки». Фильм представит нам команду в стиле «Мстителей», только вместо супергероев бороться со злом буду знакомые нам с детства персонажи сказок. Естественно, одним из кураторов картины является студия Disney.
Картина недели в бокс-офисе России ожидаемо отобразила успехи новичков проката. Вот только в лидеры, по итогам финансового забега, выбился совсем не тот претендент, на которого изначально были возложены самые высокие ожидания. Речь идет о военной драме «Союзники» Роберта Земекиса, которая, едва отбившись от «Фантастических тварей», заняла лишь второе место. На первую же строчку с уверенностью бывалого мореплавателя держала курс очередная «не принцесса» студии Disney. Как мы и предполагали, мультфильм «Моана» попытался изменить расстановку сил в борьбе сильнейших представителей современной анимации. В некоторой степени ему это удалось.
Начнем с того, что традиционно добрая, воодушевляющая и слегка поучительная история весьма достойно проявила себя в кинозалах страны. Зрители всех возрастов отдали дебютанту 335 млн руб., что оказалось немногим меньше, чем у «Головоломки» (364 млн руб.), но превзошло показатели «Рапунцель» (277 млн руб.). Хорошей новостью для студии можно считать тот факт, что по крайней мере в нашей стране «Моана» пока держится на уровне эталонного «Холодного сердца» (332 млн руб.). Дистрибьюторы же радуются преимущественно положительным отзывам критиков и зрителей и прогнозируют семейному проекту долгую жизнь в топе-5.
Сценаристка «Головоломки» подружилась с великанами
Номинантка на премию «Оскар»Мэг ЛеФов готова попробовать себя в режиссуре — студия Disney Animation пригласила сценаристку возглавить съемки мультфильма «Великаны». Об этом пишет информационный сайт The Hollywood Reporter.
ЛеФов составит компанию Нэйтану Грено («Рапунцель: запутанная история»), ранее занявшему режиссерский пост проекта. До этого Мэг уже успела поработать над сценарием готовящегося фильма, который станет экранизацией сказки о Джеке и бобовом стебле. Отличие новой версии заключается в том, что главным героем наравне с Джеком будет не великан-людоед, а великанша.
В феврале мы сообщали, что студия Disney планирует экранизировать детскую книгу «Трещина во времени» авторства Мадлен Л'Энгл. Одну из главных ролей в фильме уже получила Опра Уинфри, а теперь компанию ей готовятся составить Риз Уизерспун и Минди Кейлинг, пишет The Hollywood Reporter.
Оригинальное произведение рассказывает о девочке-подростке Мэг, отправившейся вместе с одноклассником и младшим братом в путешествие сквозь пространство и время на поиски пропавшего отца. Неоценимую помощь в этом деле им окажут три сверхъестественных существа — миссис Кто, миссис Что-такое и миссис Которая.
Компания Code Entertainment готова рассказать зрителям историю вечной любви. Как сообщает The Tracking Board, голливудская студия приступает к работе над романтической драмой The Way Between. Авторство сценария фильма, заслужившего сравнение с картинами «Виноваты звезды» и «Вечное сияние чистого разума», принадлежит оскароносной Дженнифер Ли.
В центре сюжета окажется юноша Сэм, который не может смириться со смертью своей девушки Фрэнни. Вскоре парню выпадает шанс нарушить законы реальности и вновь встретиться с возлюбленной...
Первый весенний уикенд (4-6 марта) в североамериканском бокс-офисе ознаменовался бесспорной победой одного из новичков проката — анимационной ленты «Зверополис», за созданием которой стоит студия Disney.
За просмотр нового творения Мышиного дома зрители отдали $73,7 млн, и это лучший результат мультфильмов студии в первую прокатную неделю. Предыдущий рекорд принадлежал «Холодному сердцу» ($67,4 млн). За пределами США «Зверополис» показал себя еще лучше — в мировом прокате у ленты имеется уже $232,5 млн (с учетом домашних сборов).