Хансен и Тэнг играют Адама и Марго, которые решили отметить новоселье, и все прошло вроде неплохо. Однако некая загадочная пара, Том и Саша (Гранадерос и Мэттфелд), все никак не уйдет домой. И вскоре хозяева начинают подозревать, что пригласили к себе каких-то двуличных незнакомцев...
Как сообщает информационный портал Deadline, Пенелопа Крус получила главную роль в фильме Layover («Остановка»*) — экранизации одноименного романа Лизы Зайднер.
Сценарий написал Йонас Черник («Секс и ничего лишнего»), а продюсированием фильма занимается Тайлер Ливайн. Картина, получившая одобрение наследников Хартмэна, находится на стадии разработки уже несколько лет.
Мелисса исполнит главную роль — могущественной бизнесвумен, которая некоторое время провела в тюрьме за торговлю внутренней информацией. Отмотав срок, Мишель во что бы то ни стало вновь решает вернуть себе былую любовь публики. Кристен сыграет ее секретаршу, которая за пределами офиса живет обычной жизнью матери-одиночки.
Карл Урбан («Стартрек: Возмездие») надеется снова надеть маску судьи Дредда. Увы, после провального проката картины 2012 года киностудии вовсе не спешат выделять деньги на новый фильм. Чтобы как-то исправить ситуацию, актер призвал своих фанатов запустить акцию по сбору средств на сайте Kickstarter, дабы самостоятельно начать съемки сиквела.
Одним из последних громких проектов, созданных с помощью Kickstarter, стала детективная криминальная комедия «Вероника Марс», снятая по мотивам популярного сериала. Однако, как показывает практика, такие фильмы редко окупаются в прокате.
Давайте ненадолго оторвемся от чарующего обаяния кинематографической магии и поговорим о скучных вещах. Скажем, о финансах. К примеру, Вы — начинающий режиссер. У Вас есть идея для фильма, прекрасный сценарий, пара-тройка знакомых актеров, сосед умеет монтировать на компьютере. Но деньги все равно нужны, притом немалые. Отправиться на поклон к продюсерам — разрушат авторский замысел в интересах кинокомпании. Заложить все имущество и свою душу — а вдруг фильм не окупится в прокате? Привлечь спонсоров — фильм превратится в полуторачасовой рекламный ролик (наш привет Тимуру Бекмамбетову).
А между тем, на дворе XXI век, и не использовать новые технологии греху подобно. Модный сегодня краудфандинг — сбор средств в форме пожертвований с аудитории на стадии подготовки продукта — кажется идеальным вариантом для независимых режиссеров. Казалось бы, формулируешь концепцию, снимаешь промо-ролик или отрывок будущего фильма, публикуешь все это на сайте типа Kickstarter. Затем в дело вступает шейр-лайк-ретвит — магия соцсетей, о вас узнает будущая аудитория и по копеечке создает бюджет ленты. Вы радостно снимаете картину, зритель гордится званием почетного продюсера и именной строчкой в титрах. Все настолько радужно?
Создатели детективной криминальной комедии «Вероника Марс» уже задумываются над сиквелом. Как сообщил режиссер картины Роб Томас, вся съемочная команда готова развивать историю главной, пока зрителю это будет интересно.
«Знаете, меня всегда удивляла и радовала поддержка фанатов проекта. Надеюсь, наше сотрудничество продолжится. Если говорить о будущих фильмах, то лично я готов заниматься "Вероникой Марс" до тех пор, пока это не надоест исполнительнице главной роли Кристен Белл», — сообщил Томас в интервью порталу RadioTimes.