Канал Showtime сообщает, что обладатель премии BAFTA Билл Найи («Великий») присоединился к касту драматического сериала «Человек, который упал на Землю». Он сыграет Томаса Джерома Ньютона – инопланетянина, который ищет способ доставить воду на свою родную планету, погибающую от засухи. Однако за долгие годы, проведенные на Земле, он впитывает человеческие пороки и в итоге не может выполнить свою миссию.
Сериал основан как на оригинальном романе Уолтера Тревиса, так и на его экранизации 1976 года, в которой Ньютоном был Дэвид Боуи. Этот факт вдохновляет самого Найи: «Для меня честь играть персонажа, которого прославил Боуи. Я думаю, что история Ньютона просто потрясающая. Она не только очень интересна, но и касается важных проблем нашего времени».
Научно-фантастическое телешоу расскажет об инопланетянине, который прибывает на нашу планету в поворотный момент эволюции человечества и должен противостоять своему собственному прошлому, чтобы определить наше будущее. Харрис перевоплотится в блестящего ученого и инженера, отчаянно сражающуюся со своими демонами во имя спасения двух миров. Симпсон предстанет в образе агента ЦРУ, чья одержимость личностью инопланетянина сводит его с ума.
В 2019 году сервис CBS All Access объявил о старте работы над сериалом «Человек, который упал на Землю», основанном на одноименных романе Уолтера Тевиса и фильме 1976 года с Дэвидом Боуи в главной роли. Несмотря на то, что в скором времени платформу ждет ребрендинг, проект не заброшен и даже обзавелся первым участником актерского состава.
Главную роль в сериале получил Чиветель Эджиофор («12 лет рабства»). Роль титульного героя из «Человека, который упал на Землю» всегда ассоциировалась у зрителей с Боуи, и сравнений в данном случае не избежать. К счастью для Эджиофора, ему не придется напрямую конкурировать с легендарным музыкантом, поскольку адаптация расскажет о другом пришельце, прибывшем на Землю в поворотный для человеческой эволюции момент. Его прошлое станет ключом к будущему людей.
Нас до сих пор могут тронуть картины о них — незваных пришельцах, заставляющих трепетать от ужаса и восхищения. Вот и канадский режиссер Дени Вильнев в одной из главных премьер этого года — фильме «Прибытие» — приправил сай-фай о контактах с внеземными цивилизациями особыми ингредиентами: лиричностью и философичностью. Массовый зритель от лент подобного жанра ждет впечатляющих спецэффектов и картин чинимых инопланетянами разрушений. Поэтому недостаточно высокие кассовые сборы драмы Вильнева можно посчитать вполне объяснимыми. Впрочем, как и восхищение критиков: с помощью литературного материала от Теда Чана, оригинальных приемов и практически соло в исполнении Эми Адамс режиссер сумел выжать столько саспенса и драмы, сколько любители умной научной фантастики в духе Станислава Лема или братьевСтругацких и ждут от произведений подобного рода.
Такой расклад не может не радовать, ведь удивить искушенного зрителя историями об НЛО в наши дни крайне сложно. Поэтому сегодня LostFilm.INFO хочет вспомнить другие, в меру оригинальные и философские картины о контакте с чужими на Земле, обернувшиеся не смертельной битвой или мировой войной, а чем-то гораздо более увлекательным.
Затрещиной для всех поклонников рок-музыки, кино и в целом искусства стала новость, которой с миром поделился режиссер Дункан Джонс. На семидесятом году жизни, буквально три дня назад отметив свое 69-летие, скончался его отец, человек-легенда, музыкант, актер и продюсер — Дэвид Боуи.
Дэвид Роберт Джонс (именно такое имя дали будущей звезде при рождении) проявил незаурядные способности к музыке и лицедейству, еще даже не взяв себе емкий и хулиганский псевдоним Боуи — в честь луизианского авантюриста и революционера Джеймса Боуи. И хотя ранние эксперименты молодого певца по смешению нескольких жанров не возымели успеха, взгляды критиков и общественности уже тогда были прикованы к юноше, не боявшемуся появиться на сцене в образе тощего инопланетянина Зигги Стардаста или изможденного Белого Герцога. Арт-фрик всем своим видом доказывал, что плевать он хотел на границы и запреты, что для него не существовало компромиссов и условностей, а на сцене его силы становились практически безграничны.