Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]
22.02.2019 14:00

«And the Oscar goes to....Who?!»: 15 главных разочарований в истории премии

«Оскар» — пожалуй, нет другого слова, которое способно так поляризовать киноманское сообщество. Одни считают заветного золотого человечка знаком профессионального соответствия и непременным атрибутом статусного актера/режиссера/сценариста, другие же называют статуэтку лишь пустой формальностью и блестящей побрякушкой, не придающей владельцам никакого дополнительного веса и все сильнее отдаляющейся от истинного киноискусства в сторону попкорнового масскульта.

Истина, как всегда, где-то посередине. При всех своих репутационных уронах «Оскар», что бы ни говорили, продолжает оставаться главной и самой желанной кинопремией. Но вместе с тем глупо спорить, что многие решения академиков придали ей имидж инкубатора разочарований. Том Круз, Джонни Депп, Сигурни Уивер, Харрисон Форд, Эдвард Нортон, Хоакин Феникс, Мишель Уильямс, Рэйф Файнс, Джон Малкович, Джейк Джилленхол, Дэвид Линч, Дэвид Финчер, Терренс Малик, Кристофер Нолан, Дэвид Кроненберг, Пол Томас Андерсон, Аннетт Бенинг — каждый из них внес весомый вклад в важнейшее из искусств и отточил свое мастерство до абсолюта, но «Оскара» так и не удостоился. Адресными претензиями к Американской киноакадемии можно было до последней клетки исписать тетрадь на 96 листов, но мы ограничимся 15 самыми вопиющими промахами организации, когда вместо логичного и очевидного выбора случались необъяснимые казусы.
Читать полностью
Поделиться:

16.03.2018 19:47

Лучшие и худшие режиссерские дебюты актеров

Чтобы не застаиваться в профессиональном развитии, труженики различных отраслей отправляются на курсы повышения квалификации, а при одолевающей жажде перемен начинают осваивать дополнительную специализацию. У актеров в тот или иной момент творческого пути также возникает развилка: либо сосредоточиться на лицедействе, пересмотрев принцип выбора ролей и подготовки к ним, либо же решиться на экспедицию по другую сторону камеры, взяв съемочный процесс под собственный контроль. При выборе второго пути его оправданность, как правило, проявляется уже в дебютной работе. Пятерым голливудским звездам из нашего списка удалось сразу же заявить о себе как об одаренных постановщиках, другая же пятерка в новой ипостаси оказалась совсем не такой великолепной.

Лучшие
Читать полностью
Поделиться:

08.09.2017 17:37

Дональд Сазерленд получит почетный «Оскар»

В среду Американская академия киноискусств объявила, что в этом году почетный «Оскар» будет вручен кинорежиссеру Чарльзу Бернетту, кинооператору Оуэну Ройзмэну, актеру Дональду Сазерленду и постановщику Аньес Варда. Ежегодная церемония награждения пройдет в субботу 11 ноября.

Решение было принято в ходе ежемесячного собрания во вторник. Это была первая встреча, на которой Джон Бэйли выступил в роли президента Американской академии киноискусств. Эту должность он занял в прошлом месяце. «Имена лауреатов почетных "Оскаров" в нынешнем году говорят о развитии международной независимой и массовой киноиндустрии. Мы отдаем должное четырем великим мастерам своего дела, чьи работы олицетворяют многогранность человечества», — заявил Бэйли.
Читать полностью
Поделиться:

11.12.2015 19:01

«Оскар», недорого: шесть мифов о выборе лауреатов

«Если неустанно повторять однажды сказанную ложь, она станет правдой», — напоминают читателям журналисты портала Variety, решившие развеять мифы «Оскара» в преддверии очередной, 88-й церемонии. Одни найдут их статью любопытным ликбезом, другие увидят в ней попытку соучастника очистить совесть. Так или иначе, американский еженедельник собрал и попытался опровергнуть шесть часто встречающихся обвинений в уязвимости, субъективности и даже продажности известной премии.

Прецедент становится правилом
Читать полностью
Поделиться:

03.12.2013 15:44

Роберт Редфорд о фильме «Не угаснет надежда»

Роберт Редфорд рассказал журналистам о работе над картиной «Не угаснет надежда», сотрудничестве с режиссером Джей Си Чендором и поддержке независимого кино.

«Джей Си прислал мне свой сценарий, — сказал Роберт. — Всего 31 страницу. Сплошной экшн и полное отсутствие диалогов. Я встретился с режиссером и заметил, что моему герою предстоит пройти немало передряг. А он сказал: "Вам не придется делать это самому. Основная работа ляжет на каскадеров". Тогда я ответил, что хотел бы обойтись без дублеров. Я всегда стараюсь исполнять все трюки сам».
Читать полностью
Поделиться:


1
Всего: 5

Telegram-канал

Топ 250
185
Перед рассветом
Before Sunrise (8.00)
186
Беги, Лола, беги
Lola rennt (8.00)
187
Аватар
Avatar (7.90)
188
Железный человек
Iron Man (7.90)
190
Поймай меня, если сможешь
Catch Me If You Can (7.90)
191
Драйв
Drive (7.90)
192
Мой парень — псих
Silver Linings Playbook (7.90)
193
Дневник памяти
The Notebook (7.90)
194
Однажды в... Голливуде
Once Upon a Time in Hollywood (7.90)
весь топ