Режиссером проекта выступает Фриц Кирш («Дети кукурузы»), а производством ленты занимается компания Edith Productions из Нью-Мексико, заключившая временное соглашение с бастующей SAG-AFTRA.
Впервые «Дети кукурузы» Стивена Кинга были экранизированы еще в 1984 году. С тех пор киносерия разрослась до десяти фильмов, но ни один из них нельзя назвать шедевром. Однако голливудских продюсеров не остановить, и журналистам стало известно, что у «Детей кукурузы» появится ремейк.
Тихой сапой продюсер Лукас Фостер («Ford против Ferrari») и режиссер Курт Уиммер («Эквилибриум») организовали съемки новых «Детей кукурузы», которые проходят сейчас в Австралии. Несмотря на то, что из-за коронавируса работа над большинством фильмов и сериалов приостановлена, Фостеру и Уиммеру удалось обойти ограничения австралийских властей. Съемочная команда была сокращена до минимума, на площадке соблюдаются все требования безопасности. К тому же, ремейк «Детей кукурузы» — фильм независимый, а потому не подпадает под ограничения, наложенные на проекты крупных студий.
«Кладбище домашних животных» может получить приквел
У тех, кто еще не готов браться за объемные романы знаменитого Короля ужасов Стивена Кинга, уже через неделю появится возможность посмотреть в кино новую экранизацию «Кладбища домашних животных». Тем временем продюсер фильма Лоренцо Ди Бонавентура сообщил, что историю может ждать и приквел.
По сюжету романа Кинга, доктор Луис Крид вместе с семьей перебирается в небольшой городок, где получает должность врача. Освоившись в новом просторном доме, доктор узнает, что прямо напротив него находится шоссе, повидавшее немало смертей. Вскоре и любимый кот Кридов попадает там под колеса машины. Луис и Джуд разрешают дочери похоронить питомца на древнем индейском кладбище, расположенном неподалеку, даже несмотря на то, что вокруг этого места ходят мрачные легенды. По словам местных жителей, те, кого здесь хоронят, непременно вернутся, но совсем в другом, «темном» обличье.
Если хорроры чему-то и научили зрителей, то тому, что странных детей нужно остерегаться. «Изгоняющий дьявола», «Омен», «Дети кукурузы», «Бабадук» — ужастики, в которых дети наводят страх на окружающих, можно перечислять очень долго. Совсем скоро отечественные прокатчики покажут зрителям ленту «Омен: Перерождение», но ею нашествие жутких деток в российских кинотеатрах не ограничится, и следом выйдет ирландский хоррор «Другой».
В надежде забыть о прошлом и начать жизнь чистого листа Сара вместе со своим развитым не по годам сыном Крисом переезжает в городок в сельской глуши. Однако покой им только снится, и одна лишь встреча с загадочной соседкой выводит женщину из себя. В ту же ночь Крис исчезает в лесу, и во время поисков сына Сара обнаруживает зловещую воронку. Мальчик, к счастью, найден, но его странное поведение беспокоит главную героиню, и она начинает сомневаться в том, что из леса вернулся ее сын. Может, Криса подменили?..
«В двадцать один год жизнь лежит перед тобой, как карта. И только годам к двадцати пяти начинаешь подозревать, что смотришь на карту вверх ногами, а к сорока окончательно в этом убеждаешься. А к шестидесяти, уж поверьте, вы узнаете, что безнадежно заблудились», — так рассуждал Стивен Кинг, один из самых успешных заблудившихся. Сегодняшний юбиляр является автором более 50 книг. По его романам, повестям и рассказам снято около 100 художественных фильмов и телесериалов. Кинг считается чуть ли не самым экранизируемым писателем современности и давно стоит в одном ряду с нетленными классиками: Жюлем Верном, Чарльзом Диккенсом и Агатой Кристи.
Стивен Эдвин Кинг родился 21 сентября 1947 года в Портленде, штат Мэн. Он был вторым сыном Дональда и Нелли Рут Пилсберри Кинг. К слову, настоящая фамилия отца Стивена – Спэнски, однако тот решил сменить ее на более благозвучную. Появление ребенка в семье Кингов стало настоящим событием. Его мать, Рут, была уверена, что не может иметь детей. Первого сына Кингов, двухлетнего Дэвида, усыновили. Возможно, именно это и накалило обстановку в семье, благополучие которой и так трещало по швам. Вскоре после рождения Стивена его отец, отставной капитан торгового флота, вышел из дома за пачкой сигает, да так и не вернулся обратно.
За произведениями Стивена Кинга давно закрепился статус самых экранизируемых книг современности. Только в этом году на большие экраны вышел хоррор «Мобильник», а любители сериалов насладились успешной телеадаптацией научно-фантастического романа «11.22.63» (11.22.63). Издание The Hollywood Reporter передает, что в скором времени поклонников творчества Короля ужасов будет ждать еще один сюрприз. Онлайн-сервис Netflix приступил к работе над фильмом по мотивам повести «1922», которая была впервые опубликована в 2010 году в сборнике «Тьма, — и больше ничего».
Повествование в «1922» ведется от имени фермера Уилфреда Джеймса, супруга которого начала настаивать на переезде из сельской местности в город. Когда у нее закончились все разумные аргументы, женщина принялась угрожать продать свою часть угодий крупной животноводческой компании. Испугавшись, что оставшаяся земля обесценится, Уилфред решил избавиться от своей благоверной. Джеймс перерезал жене горло мясницким ножом, после чего сбросил ее тело в колодец. Однако уже вскоре мужчине начало казаться, что его супруга вернулась с того света, чтобы отомстить за свое убийство...
Как удалось узнать порталу Bloody Disgusting, в Оклахома-Сити стартовали съемки фильма Runaway, который является уже десятым по счету во франшизе «Дети кукурузы». Примечательно, что первая часть киносерии была снята по одноименному рассказу Стивена Кинга.
«Охотники на ведьм»: зло, еще одно зло и маленькие дети
Тема защиты детства в последнее время стала в России так актуальна, что даже неловко: где ж вы раньше-то были, защитники. Но это вопрос, конечно, риторический, вряд ли стоит ждать на него серьезного и вдумчивого ответа, не будем душу травить. Важно в этом сюжете то, что в Европе и США защита детства — история с давней традицией, есть в которой и такие дети, которых как-то и не знаешь, охранять ли от кого бы то ни было. Например, персонажей фильмов «Омен» и «Дети кукурузы» — там жертвами выступают как раз взрослые.
Картина Томми Виркола«Охотники на ведьм» хороша как раз тем, что позволяет заглянуть за кулисы процесса защиты детей и понять, какова же сегодня логика тех, кто выступает за счастливое детство.
Опыт учит нас не верить в совпадения, но вообще-то они случаются. Иначе как можно объяснить тот факт, что три из четырех премьер этой недели недвусмысленно отправляют нас в недалекое прошлое, причем, хронология соблюдена виртуозно. Четвертая новинка никуда никого не возвращает, но тоже посвящена тонкой связи прошедшего и настоящего. Все это удивительно еще и потому, что все представленные фильмы только в России выходят в одно и то же время: в США и Европе они уже прошли. Так что мы явно имеем дело с локальным феноменом. Он отчасти, конечно, продиктован тем, что кино, как и литература, может похвастаться интересной и поучительной историей развития, и каждая новая картина волей-неволей обращаться к классическим примерам. Пусть это объяснение останется тем, кто в совпадения не верит.
Посмотрите, что у нас есть. Часть четвертая. Ужасы
Ставшие доброй традицией анонсы самых заметных фильмов года продолжаются рассказом об ужастиках. До этого, напомним, мы неспешно беседовали о блокбастерах, мультфильмах и комедиях, но нельзя же не рассказать о страшном.
Так что уберите от экранов ваших мониторов детей и беременных женщин и усаживайтесь поудобней.