Мировая пресса добилась своего: в последние годы журналисты так усиленно лепили образ злодея из Кевина Спейси, что тому не осталось ничего другого, как сыграть самого Люцифера.
Кинокарьеру Спейси разрушили обвинения в непристойном поведении. В прошлом году двукратный лауреат премии «Оскар» выиграл суд в Великобритании и оказался очищен сразу от девяти обвинений в сексуальных домогательствах. Несмотря на громкую победу, Кевин восстановил лишь частичку утраченной репутации и по-прежнему является персоной нон грата для большинства голливудских компаний.
Далеко не все актеры начинали свою кинокарьеру сразу с экранов или театральных подмостков. Многие из них добились первых успехов на других поприщах — в музыке или спорте. Но не всем удается полностью реализовать себя на музыкальной сцене, а век профессионального спортсмена и вовсе недолог. Не удивительно, что у многих возникает желание опробовать новую профессию. У кого-то это получается, и популярность выходит на новый виток, кто-то же скорее теряет заработанные ранее славу и уважение.
В 80-90-е годы прошлого века всевозможные боевые искусства приобрели фантастическую популярность, как и жанр боевиков, и среди актеров бывшим спортсменом был, пожалуй, каждый второй. В данной статье мы рассмотрим наиболее известных персон, променявших спорт на большой экран.
Он без труда может уломать голливудскую звезду первой величины сняться в его проекте абсолютно бесплатно. Ему под силу подать чернушную историю так, что еще четверть века и дольше ее будут считать лучшим, что было показано по теме с большого экрана. Он спокойно примет провал и перенесет негатив критиканов, чтобы потом, вернувшись, стать для них писаной торбой.
Даррен Аронофски — уникальный художественный феномен, режиссер с самой скромной по меркам фабрики грез фильмографией. Он — хитрый лис, умеющий мастерски балансировать на тонкой грани между мейнстримом и артхаусом, снимая «и вашим, и нашим». Человек с кинораздвоением личности — то он с головой погружается в эфемерные метафизические материи бытия («Фонтан»), то снимает предельно реалистичную драму, почти что мокьюментари («Рестлер»). Уверенно и гордо называет себя независимым режиссером, но при первой же возможности без сомнений шагает в мир высокобюджетного массового кино.
Сегодня Алан Паркер, настоящий мастодонт британского кино, без которого уже не мыслится европейская киноиндустрия, отмечает свой юбилей.
Паркера нельзя назвать самым плодовитым или медийным режиссером современности. Если случайный зритель, незнакомый с творчеством кинодела, откроет его фильмографию, он увидит не такой уж длинный список проектов. Алан выстреливает редко, но чертовски метко. И так, как снимает он, не может больше никто.
В интервью ресурсу TotalFilm актер Микки Рурк рассказывает о своей карьере, плохом поведении, работе с психотерапевтом и что бокс — это, оказывается, больно и неприятно.
В«Городе грехов»Дуайт сказал о Вашем персонаже, Марве: «Он родился не в том веке. Он будто пришел с древнего поля битвы, размахивая топором перед лицом врага...»