Режиссер Джон Мур («Макс Пэйн») выслал трудягу-полицейского Джона Маклейна (Брюс Уиллис) в Москву, где он и возобновит отношения со своим сыном Джеком посредством вызволения юноши из серьезных проблем. И, как бы намекая на то, что Джон уже устал каждый раз семерых одним ударом укладывать, создатели фильма интригуют: «Джек может оказаться еще более крутым, чем его отец (см. фото внизу). Однако несмотря на мелкие стычки и разницу в характерах, они должны будут держаться вместе и объединить свои силы. Чтобы остаться в живых и спасти мир».
Несколько дней назад состоялась пятая конференция Форума «Кино России 2020» — «Саморегулирование и социально-нравственная ответственность», посвященная, как можно понять из названия, справедливой организации кинотеатрального проката.
На форуме выступили представители кинотеатров, которые готовы — в обмен на те или иные государственные субсидии или льготы — брать на себя и улучшение качества услуг, и формирование гибкой ценовой политики. Проблема здесь состоит в том, что Министерство культуры пока не может выработать никакой позиции относительно стандартов современного кино, как цифрового, так и 3D. Каждый кинотеатр, не имея даже приблизительного свода правил, действует, как ему заблагорассудится.
Ресурс The Hollywood Reporter предлагает заглянуть за кулисы «Оскара» и увидеть то, что обычно скрыто от глаз обычных зрителей. Именные кресла, backstage, провода и кулисы, за которыми можно увидеть гримерку Билли Кристала и знаменитого на весь мир цирка du Soleil, который выступит на церемонии.
Кстати, на одной из фотографий мы видим старый добрый театр «Кодак», но сейчас он уже будет называться по-другому — «Голливуд энд Хайленд». Такое решение было принято после того, как обанкротилась компания «Кодак», которая занималась производством фотооборудования. Фирма платила по 4 миллиона долларов в год для того, чтобы ее имя было написано золотыми буквами на театре, но сейчас у нее таких денег нет, и на афише новое имя — «Голливуд энд Хайленд».
А вот так. Без всяких предупреждений — просто забрали билеты, и все. Но не без причины, конечно: накануне Саша Барон Коэн сообщил, что хочет прийти на церемонию вручения «Оскара» в образе Диктатора из своего нового фильма. Сутки Академия решала, что же делать и, как сообщает Deadline, все же решила.
Но чуть позже, когда в прессе уже начали появляться сообщения об этом, академики постарались немного смягчить последствия. Там отметили, что никто не против того, чтобы Саша был на церемонии (официально он придет туда вместе с командой фильма «Хранитель времени», который претендует на 11 статуэток), но делать из этого шоу никто не хочет. В общем, если актер все-таки согласится на стандартный для таких вечеров наряд, его места в зале никто не займет.
LostFilm.INFO представляет премьеру дублированного трейлера к анимационному фолк-экшену, снятому исландскими мультипликаторами по мотивам скандинавских легенд «Тор: Легенды викингов».
Самоуверенный подросток, в арсенале которого находятся магическое оружие, присоединяется к борьбе против злой королевы и ее армии гигантов.
«Мне, как и любому другому, действует на нервы, когда все время приходится демонстрировать черты характера, которых у тебя нет и никогда не было. Все мечтают о режиссере, у которого хватит воображения, чтобы оторваться от стандартов: "нервный блондин" или "мрачный брюнет"».
На днях исполнилось 66 лет Алану Рикману. И ни слова о «Гарри Поттере»! В конце концов, в нашей галактике и на прилегающих территориях Алана Бернардовича любят совсем не за это.
«Мартовские иды» и зритель, который обманываться рад
В США вовсю идет предвыборная кампания. Если коротко, то республиканцы, пользуясь падением рейтинга президента от демократов Барака Обамы, пытаются договориться о едином кандидате, которым может стать Митт Ромни экс-губернатор штата Массачусетс, вырвавший победу на внутрипартийном голосовании в крайне важных для каждого американского политика-республиканца штатах Айова и Нью Гемпшир у бывшего спикера Палаты Представителей Конгресса Пола Гингрича. Демократы, в свою очередь, пока выбирают между Обамой и одиннадцатью кандидатами, чьи имена ничего не скажут не то, что русскому слуху, но и не всякому американскому.
И вот Джордж Клуни, накануне едва ли не самой сложной кампании в истории демократов (и сам он им сочувствует, это заметно), возвращает зрителя в 2004-й год, анализируя тогдашние праймериз Говарда Дина (в основу картины легла пьеса Бо Уилимона«Фаррагаут Норт», посвященная тем выборам). Признаться себе в том, что мы не поймем всего замысла, трудно, но мы его не поймем: можно сколько угодно обманываться, но, не живя в Америке, трудно представить себе всю их политическую сложность и все их подводные камни. Отчасти «Мартовские иды» действительно сделаны для того, чтобы толкнуть зрителя на этот самообман: мол, мы-то разбираемся в политике. Не всякий американский обыватель разбирается, это тоже правда. Не будем обольщаться.
СотрудничествоМайкла Фассбендера и Ридли Скотта продолжается. Сначала — «Прометей», а сейчас актер подтвердил, что согласился сыграть одну из ролей в фильме "The Counselor" («Адвокат»). Об этом пишет Collider.
После того, как пару месяцев назад Кормак Маккарти заявил, что у него готов сценарий к фильму, Скотт тут же предложил свои услуги. Чуть ли не сразу появилась информация о том, что он хочет видеть в картине Фассбендера. Долго ждать не пришлось.
В первом сезоне сериала «Во все тяжкие» главный герой, Уолтер Уайт, был безусловно положительным персонажем. Да, он взялся за изготовление наркотиков, но цели у него были благие — прокормить семью после того, как он отойдет в мир иной, а это должно было произойти очень скоро. Но к концу 4-го сезона стало понятно, что не такой уж он и «белый», этот Уайт…
Немного напомним, как происходили события: Уолт заручился поддержкой Тио Саламанки, так как у них обоих был один общий враг — Гус Фринг. Для того, чтобы с ним покончить, Саламанка, прикованный к инвалидному креслу, взорвал себя вместе с ним.